Zaxar [quote]Ездил на Вектре-В, неплохо, но до VW далеко.[quote]
Ты сам то понял че сказал? С каким Пассатом сравниваешь? Вектра Б выпускалась с октября 1995 по август 2001 (у меня почти полгода, прошел 10 000 км, 2,0i16v 136 л.с. полный фарш), Пассат Б 4(у моего тестя 2 года, я на нем периодически катаюсь, машина хорошо мне знакома) если мне не изменяет память с конца 1993 по 1997, Пассат Б 5 с 1997 и по 2002, Пассат Б 6 с 2002. Если Вектру Б и Пассат Б6 - сравнение просто не корректное, разные модельные года. Если с Б3 и Б4 в самы раз - разработки одних лет. Что имеем.
Пассат - подвеска как у ТАЗ 21099 (балка сзади и усе), Вектра Б - полностью независимая подвеска, сзади причем многорычажная по 4 рычага на колесо + стабилизатор спереди сзади при 1400 кг собственного веса в дожд по асфальтовой дороге с ямами летит на 150 км/ч как мерин С,D,E класса и как Хонда Аккорд. Личный опыт - на Вектре 1996 года 230 км/ч по весенней региональной трассе с ее ямками, волнами и прочими приятностями (в салоне 3 пассажира + груз в багажнике), и по той же трассе на Пассате Б4 1994 года (движка правда 1,8i центральный впрыск), до 180 км/ч местами, дальше надо до 160 сбавлять, машина кивает на волнах капитально. Обе машины обслуживаются в одних сервисах, ходовая и движек у обоих в поряде (тесть щепетильный очень, а у меня 5 лет Политеха за плечами-инженер механик). Далее салон-посиди в салонах велюровых Вектры Б, Корчвагена 3,4,5. Какой приятнее и тише? У Корчвагена взади он побольше немного, что не привычно для автомобилей класса D (помоему единственный плюс, ну еще более удобно стеклоподъемники расположены, на ручках дверей, у Опеля на тоннеле). А в курсе что дизайном Опеля уже много лет занимается бывший дизайнер БМВ? Едем дальше. Про плохие автомобили Опель. В курсе что в начале века Опель славился победами на соревнованиях-это была некогда легендарная спортивная марка. Да и в семидисятые тоже. Например движки Опеля Рекорд-прогрессивная конструкция для 70-х 3-х опорный вал ГРМ, покажи мне серийный Корчваген тех лет с подобными техническими решениями? Я не говорю что Опель самая лучшая машина. Просто усталость берет от горе специалистов, которые начинают сравнивать машины, как эксперты, хотя машин-то таких никогда у них не было. Опеля доступны в цене (в отличие от Корчвагена) из-за периода (80-е годы), когда была не качественная сборка многих автомобилей на конвейере Опель (кроме Калибры, ее вручную собирали), второе-не умелая маркетинговая и рекламная политика компании. Все течет и все меняется. Теперь сравним Опель вектру Б 2000 года и Пассат Б5 того же года (конструкции разных модельных годов, пассат моложе по конструкции). Смотрим на самое важное для Российских условий - подвеску. В Пассате все алюминиевое и не разборное, многие вещи меняются в сборе (алюминий в подвеске хорош своей легкостью, но плох дороговизной и хрупкостью) и у Опеля, алюминия нет, как нет например в Японских машинах тех же годов (недаром слаятся Тойоты и Хонды, надежность обеспечивается не токо сборкой но и конструктивными решениями). Как мои доводы? Если я не прав - побейте мои суждения своими доводами.
P.S. Коррозия. Да Опеля поздновато стали цинковать. Но вот оцинкованный Пассат у моего тестя имеет черные пятна рыхлые на дверях до 1 см диаметром, мой Опель на два года моложе (по-моему еще не оцинкованный, либо не полностью), так ржавчина только в местах повреждений от неумелой установки предыдущим хозяином багажника на крышу. Оцинкова - весьма условное понятие. Вспоминаем химию школьную, цинк более активный метал чем железо и при электрохимической коррозии именно цинк корродирует в первую очередь (пока он в контакте с железом, или пока он вообще есть), смотрим на более старые машины. Друг в Польше взял 5 лет назат Корчваген Джетту Белейшего цвета 1986 года (оцинковки в помине нет), да ржавеет, но больше 1 см пятна не расползаются, особенность немецких грунтовочных составов (кстати эти же составы и для Опеля и для Мерина и для других немцев, вед присадки для ЛКМ в Германии хорошо делает токо BSF, к тому же BSF-европейский монополист в этой области, все ее конкуренты давно уже принадлежат этой компании)