Страница 1 из 2
makc_mb
подскажите, как и где лучше проложить провода от аккумулятора до багажника для запитывания усела? Провод медный, сечением 16 мм, их, естественно будет два - на + и на - . Больше всего интересует переход от подкапотного пространства в салон... какую дырку использовать? Машина 15ка.
С. Аццкий
Я тянул через технологическое отверсите для гидрокорректора фар, что, ИМХО, большинство делает.
vitalik-b
С. Аццкий писал(а):

отверсите для гидрокорректора фар


+1 в 99ой
makc_mb
пасибо 8-)
Rivet
Про гофру не забудь, так, на всякий случай, она рублей 150 за 10 метров стоит. Всю силу лучше в нее запаковать.
makc_mb
Rivet, ага, конечно, так и замышляю))
mishko
Rivet, а гофра нужна какая-то специальная или пойдет обычная? Я сделал в обычной, для строительства, пока ничего нигде не перетерлось и в моторном отсеке не расплавилось.
Rivet
mishko писал(а):

Rivet, а гофра нужна какая-то специальная или пойдет обычная? Я сделал в обычной, для строительства, пока ничего нигде не перетерлось и в моторном отсеке не расплавилось.



Да она вроде одинаковая вся... гофра для электромонтажных работ, что серая что черная.

Что не перетерлась это хорошо, так и должно быть.
Но если машинку в сервис гоняешь, не поленись потом под капот заглянуть.
D.J.Owl
makc_mb писал(а):

Провод медный, сечением 16 мм


Вы не ошиблись указывая сечение провода??
Это что - так в инструкции к усилу указано??

Работаю "бытовым" электриком. На прошлой неделе переделывали квартиру. Четыре комнаты: Трёхкамерный холодильник, микроволновка, столитровый бойлер (2 кВт.), кондишн, стиралка-автомат. Вытяжку, два телевизора, электрочайник, тостер, эл.мясорубку, музыку и ДВД, и прочую "мелочь" и вспоминать не стану. Так вот - ВВОД на квартиру по просчётам положили "медью" в 16 квадратов. У Вас усил ТАКУЮ-ЖЕ мощность потребляет, как упомянутая квартира ????
Gloom
D.J.Owl писал(а):

Вы не ошиблись указывая сечение провода??


нет не ошиблись...
если вы домашний электрик, так не суйтесь в авто....
А вообще наиболее распространеный вариант не низкобюджетных усевых установок это 4ка - 21мм. кв.
Rivet
Gloom писал(а):


А вообще наиболее распространеный вариант не низкобюджетных усевых установок это 4ка - 21мм. кв.



+100
Самый оптимальный калибр на все случаи жизни!
D.J.Owl
Gloom писал(а):

если вы домашний электрик, так не суйтесь в авто....


ТА ПРЯМ ТАМ...
Отличия бешенные - в автоэлектрике ток идёт от минуса к плюсу????
Gloom
D.J.Owl
ну запитывайте.. запитывайте уси сечением в 4-5 квадратов... и будьте довольны...
D.J.Owl
Gloom писал(а):

... запитывайте уси сечением в 4-5 квадратов...


Дык я не утверждаю, что я прав - просто объясните мне - ПОЧЕМУ на УНЧ нужен такой мощный провод...
Rivet
D.J.Owl писал(а):

Gloom писал(а):

... запитывайте уси сечением в 4-5 квадратов...


Дык я не утверждаю, что я прав - просто объясните мне - ПОЧЕМУ на УНЧ нужен такой мощный провод...



Вспомните закон Ома.
Формулу сопротивления и зависимость от сечения проводника.
Формулу мощности, потери при малом сечении на единицу длинны!

Если интересно, найдите мой прошлогодний пост с выкладками и расчетом потерь на проводах разного сечения!

Свалил на дачу.... Всем хороших выходных!!!
makc_mb
D.J.Owl писал(а):


Вы не ошиблись указывая сечение провода??
Это что - так в инструкции к усилу указано??


Нет, не ошибся))))) Хотел сечением 21 мм брать, но... не взял)))

И ещё, ребят, подскажите, ставите предохранители, или автоматы. и на сколько ампер? Сам хотел автомат поставить, но, скорее всего, поставлю предохранитель на 100 А.
vitalik-b
D.J.Owl
насколько я помню, сечение выбирается исходя из ТОКА, а не МОЩНОСТИ. разве не так?
Вадя™
D.J.Owl
если коротко...
в принципе провода такой толщины и не нужны..если считать ток, потребляемый усём как постоянную величину...
но беда в том, что он жрёт его импульсно, например в момент хорошего бубуха барабана и сам усь дернет приличный импульс, да еще и подсадит кондёры на входе и выходе ПН....а ток их зарядки ойёёё..
потому и питают такими толстыми..если в 2-х словах..и не дай боже в сей момент пойдет еще и просадка по напруге, ситуёвина усугубится в разЫ, да и сам звук смажется.
к тому же, схемотехникак усей такова, что малейшая просадка по входу питалова тут же сказывается на выдаваемой ими моще, недаром все замеры по мануалу указывают при U пит 14.4В
хотя канеш, караудисты излишне увлекаются ...
но 4-5 квадрата на усь...это ну никак.
Про питание квартир...
и чо происходит с лампочками в момент старта холодильника, к примеру?
А ведь расчётная толщина проводки верная...
Wanderlust
Цитата:

Про питание квартир...
и чо происходит с лампочками в момент старта холодильника, к примеру?


Из-за самх проводов практически ничего. Все дело - в сопротивлениях контактов как скруток, так и автоматов и т.п..

Из закона Ома - электрическая мощность пропорциональна квадрату напряжения, а падение напряжения прямо пропорционально току.
ЧУ.
Все на минус тоже провод пускают?
По кузову заметно хуже?
Gloom
ЧУ.
кузов не старый ржавый.... не заметишь.
makc_mb
ЧУ. писал(а):

Все на минус тоже провод пускают?
По кузову заметно хуже?


Я тянул и + и - от аккума одинаковыми проводами)))
Ещё поставил ёмкость на 0,5 фарады, при полной громкости саба даже подсветка на мафоне не проседает, также при работе стартера мафон не вырубается.
Саб на дине Herz ES300
Усел моноблок Magnat Rock Mono 1000 (или чёто типа, не помнюSmile))

Последний раз редактировалось: makc_mb (06 Май 2008 11:19), всего редактировалось 2 раз(а)
ЧУ.
Кондёр на 1Ф имеется.
Прост еси протаскивать оба провода - небюджет выходит, а так я на + смогу потолще кинуть . . .
mishko
makc_mb писал(а):

Я тянул и + и - от аккума одинаковыми проводами)))


ИМХО правильно, но ... минусовой провод должен быть максимально коротким, поэтому я бы минус сделал бы коротким до ближайшего болта, а уже от этого болта протянул бы толстый провод до минуса аккумулятора. И то только для старого кузова. Хотя металл толщиной 1-1.5 милиметра по практически всему кузову идет, периметр в сечениях тоже никак не меньше метра будет, да и точки сварок тоже немалые площади имеют, это уже для совсем гнилых кузовов надо, или для особых ценителей. Хотя мы как-то побороли помеху от зажигания ка карбовой зубиле как раз толстыми проводами на минус АКБ.
ЧУ.
У меня провода АКБ-кузов, АКБ-двиг, АКБ-гена - 2-ка.
Думаю, на усь 4-ка пойдет (минус по кузову) - кондер должен быть в помощь. Прально думаю (усь номиналом около 900Вт, реальное потребление по номиналу будет около 700)?
И, я так понял, наводки по кузову будут, еси он старый, жесткость ни в изду и играет сильно?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы