Страница 1 из 1
nick765
В чем принципиальная разница? извиняюсь за глупый вопрос.
Kkova
Разница констрструктивная и, как следствие, функциональная и качественная: в компонентной акустике всё раздельно, за счет чего лучше реализованы каждый из компонентов (миды, вч (иногда СЧ) и фильтры), тем самым определяя более высокие качественные показатели по сравнению с коаксиалами.
mikh2
Главная разница в том что с компонентной акустикой ты таки слышишь верхи потому как пищалки направлены на тебя, а коаксиалы устанавливаются как правило внизу (в передних дверях) и верхи до твоих ушей "не доходят", теряются по дороге - в креслах, обшивке, твоих ногах (из левого динамика)
#МиХа#
mikh2
имхо бред 8-)
Маринер
mikh2 писал(а):

Главная разница в том что с компонентной акустикой ты таки слышишь верхи потому как пищалки направлены на тебя, а коаксиалы устанавливаются как правило внизу (в передних дверях) и верхи до твоих ушей "не доходят", теряются по дороге - в креслах, обшивке, твоих ногах (из левого динамика)


Есть несколько чемпионских авто в которых ВЧ стоят вообще в кикпанелях.
Motistuta
#МиХа# писал(а):

имхо бред


типа с умничал??? Confused
если знае в чом разница так скажи, а не просто называю бредом такую точку зрения автора.
Маринер писал(а):

чемпионских авто


что такое чемпионское авто? Это как то связано с коксами и компанентками?
Маринер
Motistuta писал(а):

Маринер писал(а):

чемпионских авто


что такое чемпионское авто? Это как то связано с коксами и компанентками?


Это те авто, звук которых высоко оценен профессионалами в данной области.
А связано это с тем, что автор, в пику высказывания которого написано это сообщение, говорил, что "верхи не доходят" от коаксиалов расположенных внизу. На что ему было указано, что расположение вч в ногах имеет право на жизнь.
Gloom
#МиХа#
+1

при должном уровне компонентов и инстала, разницы, сев с закрытыми глазами, не услышишь вообще..
#МиХа#
Motistuta
ну имхо все зависит не тольо от того где стоят вч.. а ещё от чего играют.. на гу можно вырулить и так, что они у тя и в ногах будут отлично звучать..
не умею я доступным языком писать Laughing
а про бред.. это конкретно про это
Цитата:

верхи до твоих ушей "не доходят", теряются по дороге


и
Цитата:

с компонентной акустикой ты таки слышишь верхи потому как пищалки направлены на тебя


ты с этим согласен?

у меня например пищи от стекла играют, я вполне доволен..
бывшие саундстримы тоже от стекла играли.. в лицо было оч резко
и слушать нужно не верхи, а музыку.. опять же имхо
Motistuta
Маринер писал(а):

Это те авто, звук которых высоко оценен профессионалами в данной области


понял, спсаибо
Motistuta
#МиХа#
просто вопрос
nick765 писал(а):

В чем принципиальная разница?


пока ответа внятного никто не дал Very Happy
Gloom
nick765 писал(а):

В чем принципиальная разница?


только конструктив.
ZaSKaR
nick765 писал(а):

В чем принципиальная разница?


Цитата:

Коаксиальная акустика. Состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Под полосами подразумевается поддиапазоны всего воспроизводимого спектра. В двухполосных системах используется два динамика - НЧ воспроизводит нижнюю часть диапазона (низкие и часть средних частот), ВЧ - верхнюю часть диапазона (верхние средние и высокие частоты). В трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты. Иногда в такую конструкцию встраивается пассивный кроссовер, отделяющий высокие частоты от средних. Но чаще разделение выполнено всего на одном элементе - конденсаторею.
Преимущество коаксиальной акустики – это простота установки и, в силу близкого расположения динамиков, исключение нежелательных эффектов, связанных с временной задержкой сигнала между "твитером" и среднечастотным динамиком. У некоторых акустических систем "твитер" может быть съемным, и из коаксиальной акустика превращается в компонентную. У вас появляется дополнительная возможность поэкспериментировать с установкой, добиваясь тем самым наиболее качественного звучания. Такие системы стоят дороже обычной коаксиальной акустики.



http://www.magnitola.ru/%C0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E0-%CA%EE%E0%EA%F1%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF-c-69_7_28.html

Цитата:

Компонентная акустика – системы, в которых каждый динамик (ВЧ[твитер] и широкополосный [либо также отдельный СЧ и НЧ]) устанавливается в автомобиле отдельно. За счет кроссоверов, идущих в комплекте, даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости. Так как в итоге каждый динамик воспроизводит только тот диапазон частот, для которого он предназначен, что дает позволяет грамотно построить звуковую сцену в салоне. Ориентирована на фронтальную установку (спереди). В комплект двухкомпонентной акустики обычно входят: 2 пищалки, 2 низкочастотных динамика, 2 кроссовера.



http://www.magnitola.ru/%C0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E0-%CA%EE%EC%EF%EE%ED%E5%ED%F2%ED%E0%FF-c-69_7_33.html
nick765
Karzhimant пасибо, вразумительно. Лучше я так понимаю компонент?
vitalik-b
лучше тот, который лучше 8-)
ZaSKaR
nick765 писал(а):

Лучше я так понимаю компонент?


Впринципе да,но не всегда. Компонент более интересен для создания звуковой сцены,так как разделён на несколько динамиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы