Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
paravoz писал(а):процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.
расскажи
я конечно не буду это проделывать, но просто интересно
Serg#
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21103 2004 сейчас Hyundai Verna 1.4AT
все очень просто. достигаешь крайней точки, тормоз, переключение назад, газ, достижение другой крайней точки, тормоз, переключение вперед, снова газ. и т.д. две зимы и неоднократные такие упражнения. 30тыс пробега и никаких проблем с автоматом.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
А чем, собственно говоря, процесс буксования (в грязи) отличается от процесса движения для трансмиссии? Да ничем! Колёса так же крутятся. Буксование вредно не для КПП или АКПП, а для осей сателлитов и сцепления ручной КПП!. Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется), нежели чем буксовать. А джипы как с АКПП по вашему по грязи ползают?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Serge! писал(а):389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
:???:
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика :-)
Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
389-й писал(а):Serge! писал(а):389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика
Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.
зачем мне книжки читать, когда тут ща грамотно разведут
Я собсно и не спорю ни с чем, но если так, то получается не автомат, а какой-то полуавтомат, если на кадном перекрестке мне его в нейтраль переводить приходится. Кста слышал как раз обратное: дергая на каждом перекрестке ручку мы его только добиваем...
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Для АКП вреден не факт пробуксовки, а возможные рывки при схватывании с твердым/шершавым покрытием. По той же причине нельзя заводить другую авту с троса, но можно буксировать прицеп.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы