Заезжал как обычно помыть служебную машину.
И вот какой ньюанс обнаружился. Раньше менеджер на приемке шел на пост охраны сам брал карточку оформлял заказ-наряд, закрывал его у мастера далее касса и собственно поворот налево и на улицу. Все довольны.
А вот в последний раз пришлось по полной программе прокатиться через территорию и выехать через шлагбаум. Не знаю в связи с чем такое новшество
а к кому обратится чтоб скидку сделали?
мы первый раз покупаем
Добрый день!
С чем связано подорожание калины седан стандарт аж на 6 тыс руб.?
2 недели назад стал счастливым обладателем ВАЗ-2114....радовался не долго....двигатель стал работать с перебоем....небольшим но чувствуется...заехал в сервис (тоже как и Самара-Лада специализированый) но тестером ничего не нашли.....Я после обратился в филиал Самара-Лада в г. Нефтегорске....еле мастера нашел....он говорит что "если мы ничего не определим тестером, а мы наверное не найдем.... то мне придется заплатить за диагностику....."....ну про отношение к клиентам в сервисе расказывать не стану....т.к. все не очень хорошо....
Добрый день! На Калину были снижены цены с марта по апрель по акции: "Весна пришла. Цены тают". Возможно, Вы ориентировались как раз на цену этого периода?
Подскажите пожалуйста, а на А-атинке чинят сколы стекол?
Словил камушек в лобовое.
диагностику проведут, и либо не найдут неисправности, либо найдут, но она окажется негарантийной,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы