Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
зимой сам прикручивал колеса.. причем очень даже сильно (хотел открутить - еле еле получилось)...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Milordk писал(а):зимой сам прикручивал колеса.. причем очень даже сильно (хотел открутить - еле еле получилось)...
Э-ээ, я забыл указать, что перед тем как вкрутить болты. я их чуток смазал графитовой смазкой (типа чтобы не прикипели
) ну вот они (болты) на радостях видимо и вкрутились
дальше чем обычно
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
OldFeld писал(а):Э-ээ, я забыл указать, что перед тем как вкрутить болты. я их чуток смазал графитовой смазкой (типа чтобы не прикипели ) ну вот они (болты) на радостях видимо и вкрутились дальше чем обычно
аналогично делал зимой... графитовой смазкой..
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Что с графиткой, что без, такой разницы в закручивании болта не должно быть. болт не резина на пару мм врятли вытянится.
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
А на пару милеметров и не надо, это именно болт, и быстрее всего отплированыйй.Если ручник чуть отпущеный, то за него и цеплет. Болты же ты не помечал с какого места выкручены, вот и пожалуйста. Какой болт чуть чуть длиннее, и попал продавленое отверстие крепления диска.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
bocs писал(а):А на пару милеметров и не надо, это именно болт, и быстрее всего отплированыйй.Если ручник чуть отпущеный, то за него и цеплет. Болты же ты не помечал с какого места выкручены, вот и пожалуйста. Какой болт чуть чуть длиннее, и попал продавленое отверстие крепления диска.
вообщем "обработал" напильником винты... один стал прокручиваться
звук не ушел...
Выкрутил винт с переднего колеса - не полированный
очередной анализ - на "проблемном" колесе - отсутствует колпачок
еду в магазин за ним... поможет ли
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Поставил колпак на ступицу... прикрутил новые винты.. грохот! поставил старые винты - тише, но грохот!
Думаю болты можно стачивать до... пока они не станут выпадать.. что может быть внутри барабана? что могло после замены резины произойти?... винт левый поставили в "сервисе"? он что то дернул и теперь надо лезть внутрь?.. до сервиса доехать тоже стремный вариант - развалится все нафик
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Milordk писал(а):ne_gonshik писал(а):ну вот сам догадался
стук устранил или нет еще?
ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!
не спускался еще к авто, а вчерась было уже темно... скоро пойду смотреть винты...
да я бы сам позанимался авто - если б условия были!
зы: пытаюсь понять физику проблемы... диски то остались те же... винты - те же! сменилась только резина.. а в итоге винты задевают.. почему?!
э... ну процесс лично у меня в том, что болты при затягивании прогибают лунки (посадку под них в диске-штамповке) и как бы глубже садяться... вот один из болтов начал цеплять.
а у тебя может ченить там сместилось, но это не страшно, просто не приятно
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Milordk писал(а):Поставил колпак на ступицу... прикрутил новые винты.. грохот! поставил старые винты - тише, но грохот!
Думаю болты можно стачивать до... пока они не станут выпадать.. что может быть внутри барабана? что могло после замены резины произойти?... винт левый поставили в "сервисе"? он что то дернул и теперь надо лезть внутрь?.. до сервиса доехать тоже стремный вариант - развалится все нафик
а установить какой из них грохочет, или они все сразу щелкают?
да... может и сместилось чего... хотя странно.
стачивать их особо не надо, видимо там еще в чем то дело, что то сместилось и возможно задевает уже не болтом.
да, колесо если снять и покрутить за барабан звук есть?
если нет то конечно болты виноваты,
если звук останется - чето еще. вот тогда может и снять барабан надо будет....
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
определить какой именно болт (если болты конечно виноваты) не реально
надо было бы пробовать по одному - но это анреал.. а снять и покрутить - надо будет завтра... сегодня сил моих более нет
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
еШо как вариант снять колясико, и включить первую скорость и немного покрутить вал этого проблемного места двигом. и послушать, скорее там просто распорную планку либо загнуло либо вырвало.
Все равно придется сымать барабан. так что ключи на 10 вроде бы и выкручивать направляющие (КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ), потом эти же болты закручивать в технологические отверстия (точно такие же но на 90 градусов смещены) барабан отсоеденится. А там смотрим...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Milordk писал(а):определить какой именно болт (если болты конечно виноваты) не реально надо было бы пробовать по одному - но это анреал.. а снять и покрутить - надо будет завтра... сегодня сил моих более нет
очень даже реально, ты их вывинчивай по очереди и смотри в торец болта. Если цепляет - торец будет
блестеть Вот у которого блестит, тот и виновник. А вот если все болты "целые", тогда барабан снимать нужно...
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Чаще не в торце и на камом начале резьбы.первая вторая нитка резьбы.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
OldFeld писал(а):очень даже реально, ты их вывинчивай по очереди и смотри в торец болта. Если цепляет - торец будет блестеть Вот у которого блестит, тот и виновник. А вот если все болты "целые", тогда барабан снимать нужно...
все винты блестели.... и по виду было похоже- что шлифовались...
на скорость ставил, крутится колесо чуть чуть... кардан туда же...
DRAF писал(а):еШо как вариант снять колясико, и включить первую скорость и немного покрутить вал этого проблемного места двигом. и послушать, скорее там просто распорную планку либо загнуло либо вырвало.
Все равно придется сымать барабан. так что ключи на 10 вроде бы и выкручивать направляющие (КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ), потом эти же болты закручивать в технологические отверстия (точно такие же но на 90 градусов смещены) барабан отсоеденится. А там смотрим...
что за планка? снимать барабан буду... тут уже без вариантов... а что смотреть? тормозные колодки вроде смогу диагностировать.. пружинки.. ну если явные траблы будут...
ps: если кто с Алтуфьево.. и разбирается.. посмотрели бы... когда буду снимать барабан...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Когда барабан снимется, там вся деформация и видна станет без вопросов.
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Да блин обтачи ты хорошо болты, и не напильничком, а на наждаке милиметра два, три сними и конус не большой сделай, тоесть фаску на болту, и всё будет хорошо.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
один винт уже прокручивается.... куда дальше то? вы мне лучше объясните! что могло произойти, чтоб те же винты стали больше чем на 2мм глубже заходить в барабан?!?!
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
да легко, ведь ты болты поменял местами, и какй то один теперь достаёт. А прокручиваеться по тому что ты их тянешь как не в себе. Очень сильно.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:ps: если кто с Алтуфьево.. и разбирается.. посмотрели бы... когда буду снимать барабан...
Отписал тебе в личку
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Mr_Ice писал(а):Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.
да не надо его двигателем крутить, просто руками... цепляющий болт легко позиционируется по звуку. В барабане самая выпирающая часть - планка, скорее всего за неё и цепляет.
ps Только под колёса кирпичи хоть подсунь, когда поддомкрачивать будешь. А то у меня чуть машин не уехал
С тех пор вожу в багажнике две половинки кирпичей для такого случая. Почему-то упоры под колёса в автомагазине нет
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
подкладываю ящик с головками - тяжелый он
ну и как колесо снял - сразу его под барабан (под ось)
Сегодня вечером дубль 3 с разбирательством... устаю
и условий нет.. все во дворе...
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Mr_Ice писал(а):Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.
+1, прямо мысли читаешь
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
OldFeld
Упоры под колеса посмотри на рынке, я только там и встретил, тоже в магазине не видел. Я вместо кирпичей два куска чурки поколотой вожу с собой. Очень хорошо подходят под колёса :grin: А упоры решил пока не покупать.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сегодня попробую покрутить колесеко.. надо уже понять в чем трабла... главное чтоб барабан открутился... (винты могли прикипеть, сам барабан...)... чтоб мне повезло!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы