Ты не поверишь, но с этими людьми я работаю. Да и сертификат есть.
да да, сертификат есть, и с ТО с таким тормозами пройти можно (от ДС)
но вот для каких переднеприводников? для 12-ых? у которых уже стоят 14" спереди или для 9-ки у которой спереди не вентилируемые 13"? у нас их много передников то!
То, что отдаются они нормально только с 15" дисками спереди - бред сивой кобылы. Да, их потенциал можно использовать практически по полной
а я что говорил что не читаю другие форумы? материалов в сети много!, насчет дизайн сервиса не знаю, но оковские скобы и лукас перетормаживают! сведенья из статей из журнала "АВТО-СПОРТ" и форума kms-tuning.ru
а оскорблять своих друзей можешь, а я не один из них.
вчера по заказу тестили дизайн червис (за 14000рублей!) так вот при обычных тормозах спереди (13" не вент) через 30 торможений с 80 задние начинают перетормаживать!
== Это не задние начинают перетормаживать, а передние у тебя перегрелись!
**во всех свои постах я говорю о том что не стоит ставить ЗДТ не попробовав менять диски или колодки впереди!
== повнимательнее прочитай свои посты
я это доказываю уже кучу постов подряд, наконец то ты понял.
читаем внимательно про хар-ки кубко-ладовских машин. И как они бедные ездят с перетормаживающим "задом"?
2 Шурик
я с такой комплектацией согласен(когда спереди они хоть немного больше)! но не согласен с комплектом спереди 13" не вент 8-ая скоба + сзади 13" не вент 8-ая скоба . ЭТО БРЕД! а ведь ставить вентеляторы на 9-ки и тем более 14" никто не сертифицировал!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы