Вобщем , что и требовалось доказать.
Не думаю ,что кто-то угадал бы.
Тот случай - когда стандартный подход , с выполнением обычного алгоритма действий - бесполезен...
монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку
почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"
Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.
Виталий
+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++
Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.
Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.
Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.
http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы