А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!
Откуда я знаю?А ты поставь целочку 12-ю с активированным "иммо" и пойди жене похвастай покупкой,когда на хвосте команда воров сидит-до лифта дойти не успеешь!Тебе,лоху,спасибо скажут....И сам не сри людям мозги по-поводу иммо-хуиммо....Я так смотрю-ты сам принадлежишь к огромной и дружной семье жлобов,которые на нормальную охрану денег жалеют,а потом забрасывают конфу сопливыми посланиями и глупыми вопросами типа-"как жеж так жеж?"Теперь о мудрении и диодах....Да,ставить защелку проводную с управлением от допканала,вместо нормальной беспроводной блокировки-это вынужденная мера,по причине жлобства клиента и в случае,который я описал-основная надежда на гарант,отнюдь не на иммо-хуиммо!!!Ибо замена мозгов у таза занимает 15 секунд-иммо сдулся!
Иммо глючит? Чаще, скажем, контроллера или тем более сигналок? Или есть проблемы с устранением этих гипотетических ?глюков??
Чем это иммо на Лексусе ?продуманнее?? Способов взлома АПС на электронном уровне никто еще не изобрел.
Иммо все и рассматривают В КОМПЛЕКСЕ. Не использовать его за 00 руб 00 коп для того уже, чтобы заставить угонщика таскать с собой мешок контроллеров и лезть его менять, согнувшись в три погибели ? как то ? неразумно.
Давайте двери не будем закрывать ? их ведь взломать можно.
Иммо глючит? Чаще, скажем, контроллера или тем более сигналок? Или есть проблемы с устранением этих гипотетических ?глюков??
Чем это иммо на Лексусе ?продуманнее?? Способов взлома АПС на электронном уровне никто еще не изобрел.
Иммо все и рассматривают В КОМПЛЕКСЕ. Не использовать его за 00 руб 00 коп для того уже, чтобы заставить угонщика таскать с собой мешок контроллеров и лезть его менять, согнувшись в три погибели ? как то ? неразумно.
Давайте двери не будем закрывать ? их ведь взломать можно.
Хватило бы и одного раза
Да, с диАреей очепятка вышла, сорри
По теме:
1. Я никого не защищаю
2. Я не пытаюсь доказывать очевидные вещи
3. Из твоих пламенных речей, я так и не услышал ПОЧЕМУ не надо пользоваться иммо, как одним из устройств комплекса
4. Скажи мне, старик, как вся твоя навороченная ?некитайская? хрень, на которую ты разводишь ?нежлобных? клиентов поможет от паука и сколько секунд на это потребуется
5. И поясни наконец нам неразумным, надо ли все же закрывать двери
Приятель поехал в Крым и иммо дурканул у него на одном из хохляцких постов.4 часа потеряно,нервов-не пересчитать!Сами менты по-моему пожалели,что остановили его!Причем предпосылки к этому были еще в Москве,понадеялись-само пройдет
Приятель поехал в Крым и иммо дурканул у него на одном из хохляцких постов.4 часа потеряно,нервов-не пересчитать!Сами менты по-моему пожалели,что остановили его!Причем предпосылки к этому были еще в Москве,понадеялись-само пройдет
Представь,бывает!
Да,надо было еще и запасной контроллер взять-там их и поженить-иммо и новый мозг!ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Полностью согласен с bars113, включая и п. 4
Да,надо было еще и запасной контроллер взять-там их и поженить-иммо и новый мозг!ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Прочитал тут сообщения и решил высказать свои соображения.
Во первых давайте не будем хамить друг другу и навязывать только свою - конечно же единственно верную точку зрения.
Во вторых - я уже на своей шкуре испытавший попытки угона плотно занялся сбором информации о безопасности машины, никому не навязываю свою точку зрения но у меня сложились следующие понятия.
1. ИММО в штатной комплектации (без всяких хитростей с перепутыванием проводов) молоэффективная вещь против настоящих угонщиков но совершенно необходимая от гоп стопников пытающихся на халяву угнать Авто без запасного контроллера. В своей машине я изменил штатное подключение ИММО (по поводу бесконечных глюков это то же сказки да есть поломки но далеко от такой масштабности ка их здесь пытаются описать, а спомощью мастер ключа кстати можно переобучить новый ИММО без проблем- это я о тех у кого отказал ИММО при поездке на юг)
2. Никакие сигналки, ИММО и прочие электронные штучки не будут эффективни без механических средств защиты. Для себя я сделал следующие выводы - к установленному гаранту буду добавлять блокиратор капота и если решусь - блокиратор руля в замен штатного и в придвчу к гаранту.
3. Совершенно необходимо ипользовать нестандартные противоугонные средства. У меня например намеренно препутанны провода подключения в ЭСУД, собираюсь ещё одну хитрость применить для блокировки запуска двигателя с помощью подачи на ЭСУД неправильного сигнала.
4. Сигналку я себе поставил самую дешёвую - только на открывание дверей - это конечно только моё мнение но самые накрученные сигналки не намного превосходят по возможности защиты от угона чем штатный ИММО с нестандартной схемой подключения. Ну а если угонщик с пауком то тут конечно совсем плохо но не безнадёжно.
Вот такие мои мысли.
Чего вы спорите об очевидных вещах?
1. Иммо обходится только заменй контроллера, т.к. там применяется криптография, а любой школьник знает что криптографию сломать невозможно.
2. Противостоять замене контроллера можно перепайкой контактов в разъёме, но тогда угонщик может воспользоваться пауком.
3. Чтобы пауком невозможно было воспользовться достаточно изготовить скобу с секретным болтом, которая закрывала бы ДПКВ вместе с его разъёмом, тогда паука просто подключить неудастся, но можно ещё порезать провода ДПКВ и включится в разрыв.
4. Чтобы недать просто включится в разрыв цепи ДПКВ нужно просто переложить этот жгут в нестандартное место, а ещё желательно продублирофать фальшивым жгутом на стандартном месте.
Вот вам самое дешёвое решение чтобы сделать вашу тачку практически неугоняемой, а по эффективности такое решение далеко переплюнет самые дорогие сигналки и иммобилайзеры.
Сам придумал Ну так и быть дарю забесплатно...)
НУ НЕ БЫЛО У НЕГО С СОБОЙ ОБУЧАЮЩЕГО КЛЮЧА,НЕ БЫ-ЛО!!!!Да и был бы-вариантов ноль,не менты ж ему обучать будут!Он далек от этого.Пойми-в массе своей люди хотят НАДЕЖНУЮ охрану и не морочиться,изучая инструкции...
Давайте определимся... Угнать машину с активированным иммо можно лишь двумя способами:
- заменить ЭБУ на необученный
- отбуксировать машину и надругаться над ней в спокойной обстановке
Первый - наиболее вероятный, т.к. на замену ЭБУ тренированному человеку нужно менее минуты.
Иные способы требуют слишком много времени и угонщиками использоваться не будут.
Так что от пионеров - средство радикальное, а от профи не поможет.
Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.
Давайте определимся... Угнать машину с активированным иммо можно лишь двумя способами:
- заменить ЭБУ на необученный
- отбуксировать машину и надругаться над ней в спокойной обстановке
Первый - наиболее вероятный, т.к. на замену ЭБУ тренированному человеку нужно менее минуты.
Иные способы требуют слишком много времени и угонщиками использоваться не будут.
Так что от пионеров - средство радикальное, а от профи не поможет.
Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.
Чего вы спорите об очевидных вещах?
1. Иммо обходится только заменй контроллера, т.к. там применяется криптография, а любой школьник знает что криптографию сломать невозможно.
2. Противостоять замене контроллера можно перепайкой контактов в разъёме, но тогда угонщик может воспользоваться пауком.
3. Чтобы пауком невозможно было воспользовться достаточно изготовить скобу с секретным болтом, которая закрывала бы ДПКВ вместе с его разъёмом, тогда паука просто подключить неудастся, но можно ещё порезать провода ДПКВ и включится в разрыв.
4. Чтобы недать просто включится в разрыв цепи ДПКВ нужно просто переложить этот жгут в нестандартное место, а ещё желательно продублирофать фальшивым жгутом на стандартном месте.
Вот вам самое дешёвое решение чтобы сделать вашу тачку практически неугоняемой, а по эффективности такое решение далеко переплюнет самые дорогие сигналки и иммобилайзеры.
Сам придумал Ну так и быть дарю забесплатно...)
НУ НЕ БЫЛО У НЕГО С СОБОЙ ОБУЧАЮЩЕГО КЛЮЧА,НЕ БЫ-ЛО!!!!Да и был бы-вариантов ноль,не менты ж ему обучать будут!Он далек от этого.Пойми-в массе своей люди хотят НАДЕЖНУЮ охрану и не морочиться,изучая инструкции...
Удивительное упрямство. Мальчишеское желание оставить последнее слово за собой??? Ну-ну.
Обсуждаемый иммо не верх совершенства и надёжности (даже лом, в своей области, является таковым с натяжкой), так не об этом был вопрос. Он препятствует угону? Да. Так пусть и работает, наряду с другими системами. Извини, но разговоры о его ненадёжности -- неправда (основываюсь на своём опыте и опыте друзей и знакомых). Скажи честно, сколько раз ты лично имел дело с действительно заглючившим иммо? И учти, что к тебе обращаются с болячками, сколько ездят здоровых ты не знаешь и знать не можешь, ты их просто не можешь знать -- не обращаются. Так почему такие нападки на иммо? Не понимаю, честное слово. Задела грубость оппонентов? Ну так оппонируй, а не ругайся (это и к ним относится). И полегче со "жлобами". У людей разный достаток. Они, в первую очередь, должны заботиться о прокорме семей, а не сервисменов. Уж извини, такова жизнь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы