VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Milordk писал(а):самому не поменять же?.. для этого нужен подъемник... вообщем идиотизм какой то.. всего то резину сменил!
Подъемник для этого нах не нужен. А вот для прокачки желателен помочник. Ну ты сначала всетаки разбери да посмотри - может там реально просто пыльник порвался.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
VladiZlav,
а где этот пыльник?.. может фото есть?...
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Milordk писал(а):Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?
Сначала барабан снять нужно, до сих пор нет отчета по проделанной работе.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
DRAF писал(а):Mr_Ice, а где слова?
слов нет
... заехал в авто маг в районе Отрадного... блин... консультанты нулевые...
вообщем завтра вечер у меня забит на гараж...
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Milordk писал(а):вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
DRAF писал(а):Milordk писал(а):вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!
а как тогда борятся с такой проблемой?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Milordk писал(а):а как тогда борятся с такой проблемой?
Остается разогреть и на горячую отработкаой облить.
Я думаю так.
Может, кто из форумчан знает как открутить приржавевшую гайку или болт, поделитесь опытом, пожалуйста!
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Зубилом с молотком в грань. 8-)
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Прикольная тема была тут шесть лет назад...
Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...
Есть шпильки с шестигранником во всю рабочую часть... крутятся головкой, очень удобно...
Частая ошибка автовладельцев, у которых зимняя резина на стали а летняя на литье (моя в том числе) - зимние и летние колёса крепить одними и теми же болтами!..
Вот болты для литья и для штамповки...
Как видим для литья болты длиннее, и если ими же прикрутить тонкие штампованные диски (критично именно на задних колёсах!), они сильно выступят внутрь за фланец полуоси и будут бить там по планке и наконечнику троса... Если повезёт, то они будут только проходить в притирку с этими деталями, но колесо всё-равно в итоге будет подклинивать, т.к. планка будет сдвигаться... При работе тормозов, при входах в повороты, при частых шиномонтажах, при более сильной затяжке болтов постепенно посадочные места на дисках развальцовываются и болты с каждым разом будут садиться всё глубже... В итоге стук всё-равно вылезет...
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
splatty писал(а):Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...
И перед этим стукнуть молотком пару раз в торец шпильки. Помогает почти всегда, не только в этом случае.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы