Ministr
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мос.обл., г. Видное
У меня ВАЗ-2114 хочу установить на него МК Comfort E9. Никак не могу найти где находиться имобилизатор. В инструкции по установке говориться: "Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пяточок со светодиодом расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до имобилизатора 30 см." Эти привода уходят куда-то под рулевую колонку и рука туда не пролезает. Как же его достать ? По идее это небольшая пластиковая коробочка 20-ти контактная. Не могу найти. Подскажите хотя-бы примерные ориентиры где искать.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Ministr писал(а):У меня ВАЗ-2114 хочу установить на него МК Comfort E9. Никак не могу найти где находиться имобилизатор. В инструкции по установке говориться: "Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пяточок со светодиодом расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до имобилизатора 30 см." Эти привода уходят куда-то под рулевую колонку и рука туда не пролезает. Как же его достать ? По идее это небольшая пластиковая коробочка 20-ти контактная. Не могу найти. Подскажите хотя-бы примерные ориентиры где искать.
А зачем те иммобилизатор?...
Arthur000
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Ministr
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мос.обл., г. Видное
Sergey_2115 писал(а): А зачем те иммобилизатор?...
Имобилизатор нужен для подключения МК (я это не сам придумал, а читаю инструкцию по установке и делаю).
Arthur000 - Спасибо тебе, попробую поискать в указанном тобой месте. Результат поиска сообщу позже
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Ministr писал(а):
Имобилизатор нужен для подключения МК (я это не сам придумал, а читаю инструкцию по установке и делаю).
МК надо подключить к К-Line, на диагностической колодке, и всЁ! На провод, идущий к МК обжиматся контакт-мама, чтобы можно было одеть на соответствующий контакт в диагностической колодке. Когда приезжаешь на СТО этот контакт сдергивают, чтобы МК не мешал своей "параллельностью" работе диагностического тестера. Подключение к K-Line МК должно быть
ПОСЛЕ иммо, т.к. при обмене данными между контроллером и ИММО, последний отключает диагностическую колодку на время обмена, чтобы ничего больше не "сидело" на линии и не мешало обмену. После обмена ИММО проключает К-линию от контроллера к диагн.колодке и все работает.
Если же совсем собрался отключить АПС, то надо замкнуть 9 и 18 выводы на его разъёме. Но МК все равно должен подключаться на диагностическую колодку.
Arthur000
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
to Ministr - пожалуйста
to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами
Ministr
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мос.обл., г. Видное
Arthur000 писал(а):to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами
Кулибиным я действительно не являюсь да и быть им не хочу, но предложенный
Sergey_2115 вариант меня заинтересовал, можно будет попробовать.
А где можно взять специальные приспособления (разьёмы) с помощью которых можно подключиться к штатным проводам не оголяя их ?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Arthur000 писал(а):to Ministr - пожалуйста
to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами
Я никого не путатаю!!! Я не знаю, конечно, что написано в инструкции, но предполагаю, раз Ministr ищет иммо, по инструкции надо подключиться напрямую к К-линии, подходящей к иммо. Подчеркиваю: я только предполагаю. Из такого подключения ничего хорошего не выйдет, см. выше/ниже.
Самый путЁвый способ - это подключиться к КОЛОДКЕ диагностики, дабы на СТО тебя диагносты не называли соответствующими словечками, ищя место подключения МК и отключая его, чтоб нормально отдиагностировать машину.
Ministr, всякие разные клемки и контакты продаются в автомагазинах, но для колодки диагностики не во всех. Придется поискать. Штатные провода ВООБЩЕ ТОРОГАТЬ НЕ НАДО. Смотришь какие контакты в колодке диагностики. И ищешь подходящий контакт-маму, чтобы он налазил на контакт в колодке. К контакту-маме подпаиваешь провод от МК, который отвечает за диагностическую линию. Затем смотришь какой контакт в колодке является К-линией и на него насаживаешь првод от МК. Главное не забудь надежно подключить МК к массе.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!
куйня в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Rivet писал(а):Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!
куйня в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!
Куда подключать МК - это личное дело
каждого . Можно и так.
Только при посещении СТО вам выкатят невозможность диагностики из-за неправильно подключенного МК. Возьмут денег за устранение "неисправности", т.е. просто отключение. А затем, если есть желание клиента, возьмут денег за подключение. По крайней мере я бы так сделал. Да и много из тех, кто занимается ремонтом.
Подключение к колодке диагностики избавит от таких проблем.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Sergey_2115 писал(а):Rivet писал(а):Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!
куйня в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!
Куда подключать МК - это личное дело
каждого . Можно и так.
Только при посещении СТО вам выкатят невозможность диагностики из-за неправильно подключенного МК. Возьмут денег за устранение "неисправности", т.е. просто отключение. А затем, если есть желание клиента, возьмут денег за подключение. По крайней мере я бы так сделал. Да и много из тех, кто занимается ремонтом.
Подключение к колодке диагностики избавит от таких проблем.
А я и не настаиваю на таком подключении и не выдаю его за единственно верное!
Машину свою я уже как 60 000 на СТО не гоняю! Ибо не считаю нужным кормить тех кто не умеет работать а так же платить за расходники 2-3 раза выше!
Если у вас есть гарантия и вы ей пользуетесь - то вообще нечего ставить МК и что либо другое, ежайте на гарантийку! Так, для сведения, установка АМК2115 - 2500 руб!
ban2115i
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Псков. обл.
[/quote]
установка АМК2115 - 2500 руб![/quote]
Это только за работу???
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Да, только за работу... в Автомире сказали так.
bBullet
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
На десятке он стоит с внутренней стороны бороды прямо по центру. К нему удобнее подлесть если отвернуть справа крышку около ног. Сам ставил в воскресенье только Комфорт Е10. Инструкция тупая, по этим проводам от таблетки его не так уж легко найти. Справа двумя руками на ощуп снял колодку, и вытянул на левую сторону к педалям там и подключил два проводка. А как на 9-ках я не знаю есть побокам крышки, если есть дерзай.
aktuator
На форуме 22 лет
Сообщения: 34
Откуда: Lyubertsy
В "Элекс Полюс"е это стоит 300 рублев. (работа)
Antowka
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
bBullet писал(а):На десятке он стоит с внутренней стороны бороды прямо по центру. К нему удобнее подлесть если отвернуть справа крышку около ног. Сам ставил в воскресенье только Комфорт Е10. Инструкция тупая, по этим проводам от таблетки его не так уж легко найти. Справа двумя руками на ощуп снял колодку, и вытянул на левую сторону к педалям там и подключил два проводка. А как на 9-ках я не знаю есть побокам крышки, если есть дерзай.
Иммо это коробочка приклеенная на двухстороний скотч к мозгам?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы