Tobas
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 11183 Калина
Вчера менял масло на на своей Калине и случайно обнаружил что в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП наблюдается значительный люфт-если подергать ее вверх-вниз. Разобрав данный узел я заметил что болт, крепящий тягу, проходит через пластиковые втулки с зазором примерно 1 мм.
Отсюда возникает вопрос- это что, заводской брак, или это было так задумано?
В магазине таких втулок естессно нет.
rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Реактивная тяга болтается на всех калинах сновья, это не смертельно. А если хочешь устанить то потходит втулка от десятки.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Tobas писал(а):Вчера менял масло на на своей Калине и случайно обнаружил что в кронштейне крепления реактивной тяги к КПП наблюдается значительный люфт-если подергать ее вверх-вниз. Разобрав данный узел я заметил что болт, крепящий тягу, проходит через пластиковые втулки с зазором примерно 1 мм.
Отсюда возникает вопрос- это что, заводской брак, или это было так задумано?
В магазине таких втулок естессно нет.
Тоже и у себя заметил. поставил демпфер от десятки. Втулки не менял. Внутрь кронштейна вложил ещё пластиковую шайбу чтоб зафиксироватьт демпфер.
Шумов в салоне меньше не стало. А лез именно устранять грохот снизу. И обнаружив люфт тяги- подумал что это она- анннет!
Tobas
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 11183 Калина
Я вставил кусок тонкой резины между болтом и втулкой (обернув ее вокруг болта) - люфт пропал, разницы до и после тоже ни какой не заметил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы