Страница 1 из 1
Макарджан
У меня ВАЗ 21099 инжектор.При интенсивном наборе скорости(примерно от 2500 об/мин до 3500 об/мин) двигатель "троит"(не постоянно, а через раз-два) , на хх и без нагрузки работает нормально, на диагностике в сервисе ошибок не выдаёт.И так с самого рождения(35000 км) Свечи менял раза 3-5. Помогите, я уже замучился так ездить!
PSP31
Ну, а МЗ с проводами... А вааще, лучше на диагностику.
Макс39
Снимите высоковольтный провода и проверьте их на сопротивление обычным тестером. Если сопротивление больше 15 КОм, выкидывайте такой провод без сожаления.
Одолжите у соседа-свата-брата, у которого машина с инжектором, и нет проблем с ездой, на 1-2 дня модуль зажигания. Покатайтесь, посмотрите как будет. Попадаются модули с глюками.
А если поедите на диагностику, постарайтесь убедить диагноста, что Вы не придумали проблему, несмотря на отсутствие ошибок.

А после замены свечей проблема пропадает хотя бы ненадолго?
Макарджан
Confused Да, после замены свечей 700-800 км. езжу нормально!?
Макс39
Еще на диагностике надо проверить СО. Если завышено - искать причину.
kytmanOFF
При разгоне не подергивается?
Если да - то почти 100% - воздушный фильтр

Макарджан писал(а):

У меня ВАЗ 21099 инжектор.При интенсивном наборе скорости(примерно от 2500 об/мин до 3500 об/мин) двигатель "троит"(не постоянно, а через раз-два) , на хх и без нагрузки работает нормально, на диагностике в сервисе ошибок не выдаёт.И так с самого рождения(35000 км) Свечи менял раза 3-5. Помогите, я уже замучился так ездить!

Макарджан
Нет, фильтр менял, ничего не изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы