Senna писал(а):ФФокус C-Max, у VW тоже что-то совсем свеженькое было...
З.Ы. А какой леворульный аналог должен быть у Toyota Picnic? Она сама и есть такой аналог Ipsum'а, а Надя и Гайя далеко не аналоги.
З.З.Ы. Если критичен именно тип авто + объем салона + возможность его трансформации, то почему не посмотреть правый руль? По идейным соображениям? Просто у японцев выбор автомобилей такого класса на несколько порядков больше, чем среди европейских автомобилей. В этом случае с легкостью найдутся вэны и от Honda и от Nissan.
Фокус, хм,... надо смотреть вживую, спасибо. По цене он идентичен Zafire, комплектация и ТТХ практически такие же. У Форда еще и евро за минусом 4 рублей, хоть и Опель в баках.
Что интересно, нет в продаже минивэнов такого класса - что у Опеля и у Форда та же песня, все раскупается по приходу в Москву. Причем приходят в МСК уже не в базовой комплектации, а с доп. пакетом.
Залазил на зарубежные сайты Опель, так Зафира в такой же комплектации как в России стоит процентов на 40 дороже.
Ипсум = Пикник, спору нет, а Надя и Гайяа - как Виста к Камри. Один класс, одна и та же машина. ИМХО сегментирование рынка и всё.
Правый руль?
Не хочу развивать эту тему. Отвечу просто: я вырос. Прекрасно осознаю массу значительных "+" нативных япошей, но жизнь одна, моя + близкие мне люди. Более никаких комментов по ЛР/ПР не даю.
Да, еще недавно была мысль посмотреть Хонду CR-V, но вспомнил о постоянном полном приводе, траблами с мостом, вроде расхотелось, хотя она б/у в той же ценовой категории, салон ОК, места конечно поменьше чем в МРV, но и это сойдет. Литраж опять же ок. 16 литров/100км