Бампер "14-й", без штатных мест под ПТФ. Давно собирался купить и поставить - не хватает "бокового" света фар, да и поездки в сложных метеоусловиях хотя и редкость но попадают.
Заменять весь бампер не захотел - несколько сложно. Тюнинговые бамперы - "не легли на душу", да и дороговато. Поставить подвесные птф - и можно выбрать что хочется, да и заменить если не понравится/сломается.
В итоге выбрал hella FF75. Cтал ставить. Хотел поставить правильно, вроде и примерял, но на практике оказалось что место установки фактически возможно лишь одно. Поставил - то, зачем ставил все нормально. Обозначилась проблема "как поставил".
Получилось - внутренняя граница головной фары спроецировать вниз (ну, можт быть 1 см промежуток) и начинаются птф (под номерным знаком). Освежил в памяти ГОСТ на установку птф - "40 см от габарита, считая по внешней кромке рассеивателя". Взял рулетку; ну, от края бампера 40 см с натяжкой еще можно посчитать, но т.к. ширина машины 1620 вычитая 800 = получаем расстояние между внешними рассеивателями пфт должно быть 82 см, а реально "почти" 60 см т.е. каждая фара сдвинута вглубь на 10 см.
Стал приглядыаться - у большинства либо штатные птф или бампер позволяет ставить их под головными фарами. Птф между фарами (над или под бампером) - единицы. Это гибдд и техосмотр "разогнал"? С птф под номерным знаком, получается, "вне закона"?