?????
Если это разные датчики, я ничего о датчике синхронизаци коленвала не знаю. И у меня его точно нет, а как ты наверное заметил у меня шестнадцатиклапанник. Хотя ошибка 0335 именно так и расшифровывается: "Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Это просто заморочки терминологии.
На шестнадцатиклапанных ВАЗовских двигателях (ВАЗ-2112), в отличие от восьмиклапанных (ВАЗ-2111), устанавливается ещё и датчик фаз. Как я уже упоминал, датчик фаз может быть и на восьмиклапанных, тех, что с фазированным впрыском (но они встречаются оч редко). Думаю твои механики ... Как бы это помягче выразиться ... Путают датчики. В общем, нихрена они ничего не знают.
Чтобы развеять сомнения, задай вопрос Кузмичу о названиях датчиков (заодно и объясни, откуда вопрос возник) в разделе
Вопросы о гарантии, сервису и запчастям
Дело может быть не в самом ДПКВ, а в контактах, набившейся куда-нибудь в тот район сырой грязи. При вышедшем из строя ДПКВ машина просто не заводится.
Неисправность ДМРВ желательно определить наверняка диагностикой (хотя это сомнительно, при таких "механиках"). Вещь не дешовая, чтобы менять ошибочно. Или, если есть возможность, поездить со взятым у друга, заведомо исправном ДМРВ.