Ubi рus, ibi incisio, где как, а вот у нас из-за(ИМХО НЕНУЖНОГО) бумагомарательства и походов туда-сюда, клиент теряет от 15 минут до часа: Приехал по записи, зашел в приемную "будку", взял бумажку, пошел к приемщику, тот накатал заявку(либо проехал через мойку и к приемщику). С заявкой обратно к машине, потом досмотр и получение карточки при проезде через охрану, потом опять к приемщику, типа заказ-наряд открыть(гарантийный он не открывает, а если приехал ремонтироваться только по гарантии, открытый им наряд удаляется), далее ждешь мастера в цехе, потом инженера по гарантии. После осмотра авто еще бумаги... Короче, с момента заезда на прилегающую территорию до того момента когда слесарь возьмет-таки в руки ключик, отвертку или разъем для диагностики проходит с полчаса... Я не буду упоминать внутренние задержки производства, которые реально можно уменьшить.. Потом снова бумагомарательство, и ШМОН(не досмотр) с провркой пробега, содержимого салона и багажника, а иногда и подкапотного пространства. И не дай Бог обнаружится целая канистрочка тосола или масла - долго придется доказывать что купил/ввез(но не указали при въезде). А еще охрана у нас шибко умная и знает гарантийные соглашения! И если на спидометре будет не 34999,9(49999,9), а 35000(50000)км, к примеру, то 1) потеряете часа 3, 2) придется оплатить з/н и с гарантии машину снимут. Да и при 33000, честно сказать, известны пара случаев с получасовой задержкой. ИМХО охрана - не гарантийная служба, а смотреть должны чтоб с новых машин колеса не скручивали и бизин в количестве 10л был в баке! Хорошо, что охрана пока что не суется внутрь двигателия и КПП на предмет того какое и сколько масла, к примеру залито и не проверяет давление в шинах...