Страница 2 из 6
MEPHI_Aahz
морда - вылитый аут XL
Camel
Valdemar27
и чего ты там прикольного нашел?
TranSport
скокож дизель стоит?
shubin81
кто нибудь видел/юзал вообще эту машину ? блин - тачка неплоха с виду..единственное что не стремно купить для относительных говен/комфорта...все эти туареги, роверы воги, хонды - одна лажа...тут хотя бы просвет какой надо, рама...свесы правильные, нормальные колеса. а главное цена. дизель на механике инет кажет за 1,400 ляма
pklyonov
Тема трехлетней давности, ее еще не сняли с производства?
shubin81
кого - паджеро спорт ?? так они можно сказать тока пошли массово год назад
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

тут хотя бы просвет какой надо, рама...свесы правильные, нормальные колеса. а главное цена. дизель на механике инет кажет за 1,400 ляма


Если к салону претензий нет, тогда подойдет, сильно примитивный по сравнению с предыдущим поколением. Гуляет ходуном рычаг Супер Селекта. В руль передаются все неровности, демпфера нет ни какого. Подхват на дизеле нормальный, думаю на ручке ещё лучше. Рулежки на асфальте, как ты понимаешь, нет вообще, валкий. Я сильно задумался по поводу него, честно говоря, ибо альтернатив особых нет... Pardon
shubin81
ну я пока так - прикинул чисто по потребкачествам на бумаге. что получаем на выходе за это бабло. салон конеш аскетичный. про езду - надо тестдрайвить - хз что там будет - мож блевану и все достоинства которые там есть за лям четыреста мне нах ненужны станут
zlexx
shubin81 писал(а):

ну я пока так - прикинул чисто по потребкачествам на бумаге. что получаем на выходе за это бабло. салон конеш аскетичный. про езду - надо тестдрайвить - хз что там будет - мож блевану и все достоинства которые там есть за лям четыреста мне нах ненужны станут


Эта машина со специфическими особенностями в управлении.
А , что вы хотели б получить от ПОЛНОЦЕННОГО внедорожника.
Он никогда не будет рулиться на асфальте как даже самый плохой кроссовер, а с упрвляемостью легковых вообще сравнивать -смешно.
Тут важно для себя установить приоритеты, что именно вам нужно.
А так, подобный автомобиль за эти деньги вообще не найти.
Есть конечно еще Паджеро-4 с 3 литровым движком, он чутка пожороже, но на асфальте рулится значительно лучше, но на бездоре проигрывает, как в проходимости, так и в выносливости.
Еще раз повторюсь-тут важны Ваши личные приоритеты.
slavbek
Родитель пользует такой полгода, правда бензин 3.0. Машина хорошая, вездеход все по честному, понижайка, блокировки. В говнах прет отлично. Жрет и по трассе и по городу много. Салон, на мой взгляд, слишком простой, выглядит реально, как у меня в китайце.
Штатная магнитола, в зависимости от радио станции, показывает разное время (+/- 1час).
У белоснежной машины только серый салон.
Что расстроило:
-на ручке задней правой двери «вспузырился» лак.
-два раза уже ездил в сервис- горит значок Airbag
-стал в пробках греться. Оказалось, что вентилятор «принудиловка» и насосался тополиного пуха в радиатор. Для этого пришлось сливать антифриз и снимать радиатор.
И это все в авто за 1,3 миллиона. Может просто неудачная машина попалась.
В целом машина хорошая, но ИМХО аскетизм внутри немного раздражает.
shubin81
если брать, то тока дизель...с зебином вообще никакого резона нет.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

если брать, то тока дизель...с зебином вообще никакого резона нет.


Смотря какие маршруты...
zlexx писал(а):

А , что вы хотели б получить от ПОЛНОЦЕННОГО внедорожника.


У полноценных внедорожников спереди рычаги?
shubin81
...вобщем походил я щас по рольфу на калужке - поглядел этот пахеро, да и другие тоже.
так все терпимо - учитывая степень внедорожности машины - но блин сидеть тесно зараза...сидишь мало того что на полу так еще и как обезьяна - типа ТАЗа. я понимаю что полный привод раздатки понижайки карданы - это все надо куда то деть - но блин эргономика все достоинства перечеркивает.
так что по совокупности - лучше колеоса пока нет предложений - хороший просвет, практичные свесы, ценник. отделка по сравнению с пахеро на порядок лучше, да и вообще неплоха - даже сидеть чуточку просторней. багажник увы децл.
d_core
shubin81
Это на смену скауту смотришь?
shubin81
d_core писал(а):

shubin81
Это на смену скауту смотришь?



ну типа под себя прикидываю...просто хорошее вроде авто, не сильно огламуренное и недорого.
но блин - вот как так - в легковушке с базой 2.57 сидишь до педалей не достаешь высоко, а в этом танке с базой 2,80 как в тазу - ну не парадокс ?
d_core
shubin81 писал(а):

парадокс ?


Столкнулся с этим ещё, несколько лет назад. Занесло посидеть в Митсу Л200. Там такая же картина - теснота.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

так что по совокупности - лучше колеоса пока нет предложений - хороший просвет, практичные свесы, ценник. отделка по сравнению с пахеро на порядок лучше, да и вообще неплоха - даже сидеть чуточку просторней. багажник увы децл.


Багажника объективно нет, однако я иногда езжу на рыбалку, легко помещается в багажник лодка Баджер 285, по размерам она как обычная 320-ка сложенном состоянии, у неё борта очень высокие, мотор Хонда, 3 рюкзака внушительных рамеров и т.д. Но это всё до потолка, надо понимать. Полка вообще не ставится, ибо под ней места мало, над ней тоже.
В остальном ты тоже прав на 100 %, лучшее предложение, потому и раскупают их, по крайней мере у нас. Да и сервис Рено сильно радует адекватностью по всем вопросам. Хорошо то, что в нем собрались япошки с агрегатами Хтрейл, корейцы с дешевой рабочей силой и французы с эргономикой, шумкой, отделкой, компановкой. Больше у Рено ничего не нравится. Ну и у Колеоса радует всё таки шумка, по сравнению с одноклассниками, сбалансированная машина будет и дизайн подтянули немного до среднего уровня: http://www.drive.ru/renault/news/2011/06/23/4194667/okolesitsa.html
shubin81
d_core писал(а):


Столкнулся с этим ещё, несколько лет назад. Занесло посидеть в Митсу Л200. Там такая же картина - теснота.



л200 я еще могу понять - всетаки самосвал - там полкузова обрублено...но блин в паджеро я неожидал такой засады - хотя если это одна база - тогда все ясно Pardon
Маринер
странные вы какте-то. в рамных авто всегда сидеть тесно и неудобно, даже в том же LC200 сидения задние низко стоят.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

в рамных авто всегда сидеть тесно и неудобно, даже в том же LC200 сидения задние низко стоят.


Не всегда. В Тахе удобно... Smile В Трейле неплохо. Хотя мне в Паджере особо тесно не было, но ощущение малого пространства относительно внешних габаритов осталось.
mikal
shubin81 писал(а):

ну типа под себя прикидываю...


Ты ж вроде грозился лет 10 ездить?? Чё тебя потянуло? И почему не новый Скаут или Тигуан? А так обновлённый весьма прилично смотрится.
shubin81
mikal писал(а):


Ты ж вроде грозился лет 10 ездить?? Чё тебя потянуло? И почему не новый Скаут или Тигуан? А так обновлённый весьма прилично смотрится.



да малоли чего я там грозился..."жизнь течет, все изменяется" (с)
глядеть новый скаут - смысл когда есть старый....тигуан - те же яйца
mikal
shubin81 писал(а):

да малоли чего я там грозился..."жизнь течет, все изменяется" (с)


Цуко подозрительно.. Search hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Цуко подозрительно.


Думаешь ушатал Скаута и без палева хочет слив его пересесть на другую?
d_core
Нормальный вариант! Имеется сарай повышенной проходимости. Если хоть изредка приходится слезать с дороги, то сначала нравится, потом достаточно, потом уже маловато Smile Хочется побольше просвет, честный 4х4. Дизель на ручке Good Как переход на следующий уровень активного отдыха (говнолазания) самое то. В Европу на таком уже не метнёшься, а на рыбалку-дачу Good ИМХО
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы