Вернёмся к нашим баранам :-D
Сверху - два поршня на 2112 двиг, альтернативные-безвтыковые.
Можно назвать их - 21124 8-)
Снизу слева - 2112, справа - 21124 заводской.
21128 - один, крайний справа.
Кажецца, ясно видна переходящая дефорсация моторов 8-)
Такшта - СЖ мотора 21128, видимо, примерно равна - 10.5
Кстати, я так и не врубился, как правильно проливать поршень, точнее - зачем
???
Выступ на поршне в область ГБЦ (а там 2-4 кубика) всосёт в турбину любые расчёты :-D
В начале темы меня спрашивали о масле в моём бывшем двигателе 8-)
и, типа, какими методами я его убивал :-D
Дарю фото 4 поршней с 4 разных вазовских моторов 8-)
Верхний справа - мой (97ткм),
остальные половинились - от 40 до 160ткм 8-)