Страница 1 из 1
Vasilich
Нива 21214.
Периодически,после запуска, выскакивает 0134,по моим багагам это неверный сигнал датчика кислорода, и остаётся гореть СЕ(всё это после запуска,в движении нет).
МК-штат 4х4.
Нажатием на обе кнопки( - - -) на МК,и гаснет СЕ.
Всё остальное в норме(расход-11.5 , гоняю)
Что-то умирает? Или разъём? Или подсасывает воздух?
Кто сталкивался или знает?
Olegin
Вот, тоже не знаю. Такая же фигня с самого рождения.
Вроде как график с ДК какой-то не такой (инжекторщик говорил).
Расход великоват - 10л, 2111. Катализатор жив...
Думаю махнуть ДК ...
Dr. alex
Если эта периодичность возникает исключительно в сырую погоду и при неполном остывании авто (типа в дождь подъехал к магазину, закупился, завел, поехал - загорелось). То одна из возможных причин - не успевает нагреваться ДК - мало время в прошивке.

Vasilich писал(а):

Нива 21214.
Периодически,после запуска, выскакивает 0134,по моим багагам это неверный сигнал датчика кислорода, и остаётся гореть СЕ(всё это после запуска,в движении нет).
МК-штат 4х4.
Нажатием на обе кнопки( - - -) на МК,и гаснет СЕ.
Всё остальное в норме(расход-11.5 , гоняю)
Что-то умирает? Или разъём? Или подсасывает воздух?
Кто сталкивался или знает?

Olegin
У меня такая ерунда бывает или после определенной заправки, или после неудачной заводки. Если потом хорошо дать просраться - покрутить двигатель до хороших оборотов, то СЕ гаснет. Если ездить обычно - СЕ горит, и гаснет не сразу, а обычно после стоянки...
Vasilich
Dr. Alex спасибо ,на то похоже.
А вот то, что я сбрасываю сигнал,выключаю двиг. ,запускаю снова(ну чтоб СЕ не горела) - верно, или лишняя суета, в движении погаснет?
Dr. alex
меня достает что-то лишне светящееся, я гашу компом продварительно посмотрев есть ли на самом деле активность ДК и все... Пока всегда была... Из чего следует вывод, что просто неправильно определяется время прогрева (там в ДК есть нагревательная спираль) софтом.

PS В последних версиях софта время подогрева ДК немного увеличено...

Vasilich писал(а):

Dr. Alex спасибо ,на то похоже.
А вот то, что я сбрасываю сигнал,выключаю двиг. ,запускаю снова(ну чтоб СЕ не горела) - верно, или лишняя суета, в движении погаснет?

Ogurec
сомневаюсь что дело во времени заложеном в эсуд для датчика кислорода, если после запускка двигателя в течении 2х часов ошибка гаснет то реч идет о слабам сигнале с дк которйы не успел прогрется.

т.к. блок скорее свего мр7.0 то совет не обращать на это внимания
Dr. alex
На BOSCH 154N - тоже самое. Полагаю - разброс мощностей нагревательных элементов ДК. Как я уже сказал, в более позднем софте время прогрева ДК увеличено.

Авточип писал(а):

сомневаюсь что дело во времени заложеном в эсуд для датчика кислорода, если после запускка двигателя в течении 2х часов ошибка гаснет то реч идет о слабам сигнале с дк которйы не успел прогрется.

т.к. блок скорее свего мр7.0 то совет не обращать на это внимания

Vasilich
ОК. Денег диагностам,в маг и сервисменам не несу.
В этот раз обойдутся.
Tom
Дядьки, а не пробовали отремонтировать машину, А? Ну эта.. ну сами не можете, ну найдите специалиста. НУ ТОКА ЧУШЬ НЕ ПОРИТЯ, А? Very Happy
Dr. alex
Ты, дядьку, сам прекрасно знаешь, что ежели двихло зажигает елтую лампочку и при этом продолжает совершенно нормально ездить, то еще далеко не факт, что другой дядьку, замерявший какой-нибудь параметр учел, что третий дядьку намотает на сердечник больше или меньше проволоки, а четвериый дядьку, проверяя это безобразие не забракует, т.к. ему тоже хочется кушать... Тоже самое, если двигло глохнет на светофорах при выжимании сцепы, но при этом совершенно не хочет зажигать любимую лампочку, то виноват может быть как дядьку, который писал софтину для обкатанной машины, так и дядьку, который РХХ собирал....

Это я все к чему? А вот к чему: не все глюки от железа.

Взять изаестный курский безконтактный ДПДЗ. Уж не знаю, как его на ВАЗе тестили.... Так вот, с G06 он регулярнейшем образом показывает 1%. Стоило поменять софт на I08 или вообще поставить "Январь" с M30, как почему-то все сразу приходит в норму...

Tom писал(а):

Дядьки, а не пробовали отремонтировать машину, А? Ну эта.. ну сами не можете, ну найдите специалиста. НУ ТОКА ЧУШЬ НЕ ПОРИТЯ, А? Very Happy

DmitryD
Dr. alex писал(а):


Это я все к чему? А вот к чему: не все глюки от железа.

Взять изаестный курский безконтактный ДПДЗ. Уж не знаю, как его на ВАЗе тестили.... Так вот, с G06 он регулярнейшем образом показывает 1%. Стоило поменять софт на I08 или вообще поставить "Январь" с M30, как почему-то все сразу приходит в норму...

Tom писал(а):

Дядьки, а не пробовали отремонтировать машину, А? Ну эта.. ну сами не можете, ну найдите специалиста. НУ ТОКА ЧУШЬ НЕ ПОРИТЯ, А? Very Happy


А кто сказал, что курские ДПДЗ ставят на автомобили ВАЗ?
Ставят только пр-ва г.Арзамас, естественно в составе дроссельного патрубка. Ну и кто сможет купить, может поставить датчик от ф.CTS (ставился на патрубки производства GM).
Kladert
Та же трабла была... Но у меня проблема щас, что горшки заливает непонятно почему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34375

Поменял кароче ДК....Лампа не горит больше... По идее Вс ечаще и чаще загорающаяся ошибка 0134 - это постпенная смерть ДК!!!!

21093 с M1.5.4N 2111-1411020-60 M1V03H25
Dr. alex
Ага... Или напоминание поменять софт ;)

Еще раз - если периодически ошибка 134 возникает на полностью исправной машине в сырую погоду на неполностью остывшей машине, то одна из причин - глюк софта.

Kladert писал(а):

Та же трабла была... Но у меня проблема щас, что горшки заливает непонятно почему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34375

Поменял кароче ДК....Лампа не горит больше... По идее Вс ечаще и чаще загорающаяся ошибка 0134 - это постпенная смерть ДК!!!!

21093 с M1.5.4N 2111-1411020-60 M1V03H25

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы