я так понимаю что обороты в 1300 надо выставлять через диагностику =), т.к. педалью это сделать невозможно!(что рукой что ногой) :grin: .
Масло(между рисками уровень)и там и там в норме.
машина новая, в коробке заводское.
в двиге MARLY BlackGold Carat (п/с)
свечи Бриск Премиум
пробег в 7000, вообще датчик не особо беспокоит, раза 3-4 в неделю пока, хотя и езжу я не часто.
проводку поглядел, если к ВВ не относить провода от модуля к свечам то все в норме, а свечные далеко не убрать. ведь рядом с ДД модуль зажигания стоит.
контакт датчика не снимал, закреплен датчик намертво к двигателю.
двиг не чипован, вал родной.
"Экран" не посмотрел так как провод в пластикой гофре, т.е. внешних повреждений нет, а значит если ДД раньше не глючил то проводка под гофрой в норме.
клапана .... стучат как обычно, не могу я по звуку определить, что в двиге что то изменилось, все как и раньше стучит(форсунки точно цокают, надо к "знающим скататься" пусть послушают). Зазоры регулировал на 2000 на фирменном сервисе(аля сертифицированный ВАЗом, Сура-Лада, чтоб не лишится гарантийки).
что еще могу сказать....ну ДПДЗ у меня капризничает то 1% то 0%, что проворачиваешь его на 4%, выключаешь снова 0%, через время опять 1-0%, тросик дергал не заедает вроде. но это уже другаю тема.