реношник
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Павлоград Украина
Авто: Рено 25, АКПП, К-Джетроник
Demon() писал(а):взял микросхему, собрал все, запустил. греются микросхема и силовой транзистор. ни одно так другое... у кого какие проблемы со схемой были - поделитесь!
Ну транзистор ставится на радиатор, можно еще кулер туда прицепить. Микросхема у меня не грелась (слегка теплая была). Диоды тоже теплые. Вообще-то греются это когда около 100 градусов.
Вообще просмотри монтаж платы, от аккуратности многое зависит. И не забудь про дроссель.
Demon()
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новосибирск
спасибо всем за помощь, попытаюсь отладить все это дело...
Demon()
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новосибирск
уменьшил частоту подстроечным резистором, элементы перестали греться. щас думаю из чего лучше изладить излучатель и корпус для всей этой бадяги
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
uraabc
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Авто: 2109,965
Сегодня собрал "нечто"
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/77914/
Рабочая часть собрана так: пластина, в ней посередине через 10 мм вкрутил 9 саморезов ( Высокое от катушки), над саморезами разместил металл. пластину ( - ). При включении на одном из саморезов появляется дуга и характерный гул. Если дунуть, то дуга начинает "гулять" и по другим саморезам. Вопрос: что я собрал? Ионизатор? Озонатор? Гибрид? Или пустышку? А может не надо,чтобы дуга была? В промышленных ведь нет дуги... Да и еще, часто говорят, что питающее напряжение должно быть 5-6 вольт.. Как сделать 5-6 из 12-14?
В перспективе думаю сделать " трубку ".
uraabc
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Авто: 2109,965
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
uraabc, так у тебя постоянно искра шьёт или просто корона? Катайся и рассказывай об эффекте, только без преукрашений
.
Я проапдейтил свой ионизатор, теперь он стал озонатором
http://ole2002.tripod.com/ionizator/
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
То неделю-две назад на скифе что-то свалилось и по всем темам часть сообщений осталась горбатой. Ничего ценного по тем кривым постам нет. Я фантазировал на тему озона. а переписывать лень. Укороченный вариант фантазии на моём сайте.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
В общем после 3 лет эксплуатации ионизационной трубки, по Классику, перед фильтром (штуки 3 пробитых) понял тупиковость такой установки. Последний вариант трубки, быстроразборной для чистки, продержался 1.5 года при регулярной чистки. Но тут Реношник дал идею, спасибо ему. В результате лампа дневного света заменена на фольгированый текстолит на одной стороне фольга- один электрод на обратной стороне проволока другой, отключен умножитель напряжения, питание идет со строчника и все это дает озон ни чуть не хуже трубки. Частота 15КГц ток потребления 0.8А. Излучатель ставиться в жигулевский фильтр проволокой вниз под крышку фильтра. Фотки сдесь
http://photofile.ru/users/48rus/95163947/
Проволока медная луженая, чем тоньше тем лучше, и плотнее к текстолиту( сеточки и фольгированные дорожки не прокатили)
По научному этот тип излучателя называется баръерно-поверхностный.
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
48rus писал(а):Но тут Реношник дал идею, спасибо ему. В результате лампа дневного света заменена на фольгированый текстолит на одной стороне фольга- один электрод на обратной стороне проволока другой, отключен умножитель напряжения, питание идет со строчника и все это дает озон ни чуть не хуже трубки. Частота 15КГц ток потребления 0.8А. Излучатель ставиться в жигулевский фильтр проволокой вниз под крышку фильтра. Фотки сдесь http://photofile.ru/users/48rus/95163947/
Проволока медная луженая, чем тоньше тем лучше, и плотнее к текстолиту( сеточки и фольгированные дорожки не прокатили)
По научному этот тип излучателя называется баръерно-поверхностный.
Моё спасибо тебе,
48rus, и твоё спасибо
Реношнику . Сделал излучатель озона. Производительность озона очень даже приличная. Гораздо больше, чем было у меня до этого.
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm
Последний раз редактировалось: nagok_HA_KPOBb (30 Марта 2010 14:22), всего редактировалось 1 раз
sevzirfo
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: VIIPURI
Авто: 2106 88г
Есть мысль, как проверить влияние большого количества озона на роботу двигателя. Можно собрать из нескольких кварцевых горелок(начинка от ДРЛ 400 или более мощных) стационарный генератор озона в виде прямоугольной коробки из полированной нержавейки(для увеличения производства озона) Две трубы - вход, выход. Озон подавать гофрированным шлангом в воздухофильтр классики. Генератор озона запитать от 220V через штатные дросселя.
Гаражные условия. Машину прогрел, озонатор включил - наблюдаем явное изменение холостых оборотов. Равносильно изменению октанового числа бензина, соответсвенно - корректируем зажигание и смесь.
Если эффект явно положительный - делаем сложный озонатор сходной производительности "на борту".
Или другой вариант - если всё дело в ионизации воздуха - собираем в коробку несколько десятков мощных искровых разрядников, запитываем от высоковольтного трансформатора(как в мощных ТЕСЛАХ), опятьже - подаем сильно ионизированный воздух в воздухан классики по гофрированному шлангу и смотрим эффект.
Что бы получить ярковыраженный эффект нужна большая производительность. А там разберёмся.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
... и получается самолет вырабатывающий бензин
sevzirfo
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: VIIPURI
Авто: 2106 88г
nagok_HA_KPOBb
Озонатор на основе металлопластиковых труб прогорел у меня за 8 часов непрерывной работы. Лампы дневного света держались гдето неделю, тоже прошило. Вероятно лучше всего применить стеклянные толстостенные трубки.
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
sevzirfo писал(а):nagok_HA_KPOBb
Озонатор на основе металлопластиковых труб прогорел у меня за 8 часов непрерывной работы. Лампы дневного света держались гдето неделю, тоже прошило. Вероятно лучше всего применить стеклянные толстостенные трубки.
подтверждаю на 200%. Та же фигня и с моим озонатором на металлопластиковых трубах. Прогорают в новом месте каждый день. И это при использовании не более 30 минут за раз. Считаю технологию добывания озона простыми методами тупиковой. Думаю стоит перейти на стекло, как и ты,
sevzirfo, считаешь. Но ставить озонатор необходимо подальше от горячего двигателя и чтобы минимум 90% воздуха было озоном. Иначе смысла в озонировании нет. Проверено практикой. Т.е. при минимальном количестве озона толку никакого, что бы там ни писали в форумах о пользе озоне в полтора процента. Следовательно, озонатор будет занимать прилично места.
Снова появилось желание вернуться к ионизации.
Или совместить ионизацию с озонацией?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
nagok_HA_KPOBb писал(а):Но ставить озонатор необходимо подальше от горячего двигателя и чтобы минимум 90% воздуха было озоном.
Если ты про то, что при повышении температуры производительность озона падает(как пишут в некоторых исследованиях), то с этим можно поборотся, я у себя забор воздуха сделал за подклпотным пространством, заглушил подогрев впускного коллектора. И еще при протоке воздуха температура в кастрюле намного меньше чем ощущаешь рукой при остановленном двигателе. На текстолите пока держится, но появился матовый налет.
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Мне тут родственники расказывали - в здании администрации моего района во многих местах стоят ионизаторы. Вобщем, люди часто стали падать в обморок. Работать с этими приборами невозможно. И вроде как ионизатор-опасная хреновина и нефиг ставить его даже в машину
В опровержение можете привести реальные ссылки на то, что ионизатор отнюдь не вреден для здоровья, а наоборот
Мне просто надо поставить человека перед фактом. Но то что были случаи обморока-это точно. Вот вам и ионизаторы воздуха.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
У меня дома ионизатор, включается на ночь. Если забываем включить, то просыпаемся не отдохнувшими. Обмороки в администрациях случаются не от ионизаторов, а от сумм взяток требуемых чиновниками.
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
А какой лучше купить для дома и какой для машины? Сколько примерно будет стоить ?
sevzirfo
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: VIIPURI
Авто: 2106 88г
Единственную подходящую стеклянную трубку неудачно разрезал, пришлось делать плоский вариант излучателя. Получился бутерброд из двух стёкол, внутри лист тонкой нержавейки, меньше чем стёкла. Бутерброд склеен по периметру термоклеем и обмотан несколькими витками нихромовой проволоки. Переменку подаём на лист нержавейки и нихромовую проволоку. Медную проволоку не применяйте - очень быстро окисляется и коррозирует.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
sevzirfo писал(а):пришлось делать плоский вариант излучателя. Получился бутерброд из двух стёкол, внутри лист тонкой нержавейки, меньше чем стёкла
Есть одно "но", воздушного зазора между плоским электродом-изолятор не должно быть, тожда уж взять зеркало, какойнить химией счистить краску и соединиться с серебрянным покрытием.
Борис Шишкин
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: СПб
Авто: 2108_88г>2103_75г>21053_98г>1118_06г>Lacetti ХБ.08г
Здравствуйте!
Дошёл до 7й страницы. Остальные 82 явно не осилю. Скажите просто, есть ли како-то эффект от Ваших ионизаторов/озонаторов для ДВС и какой он? (в смысле прибавки мощности/уменьшения расхода и проч...)
С уважением, Борис.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
БорисЭК писал(а):Цитата:примерная суммарная длина около 50м, портив 20-50см в "классическом" излучателе от сюда и выводы об его эффективности.
.........Эффективна ещё бактерицидная лампа. Только вот как её в кастрюлю затолкать? Ну разве что в трубу засунуть, отцентровать, и к фильтру. Нулевик кнечно же на трубу до лампы.
Я хочу взять "20"-ку коротенькую бактерицидную лампу, навернуть на неё картонное или пластиковое (диэлектрик наверное надо 8-) ) "ребро" так,чтобы получилось типа "шнек от мясорубки", вставить этот шнек в трубу (с зеркальной внутренней поверхностью !), сделать вход-выход...
Будет достаточная длина спиральной трубки для облучения воздуха.
Зажечь лампу можно не на полный накал, от "ВЧ" источника...там надо вольт 100 вроде...
Только времени нет заниматься.
---------
Сейчас на движке 1.6 Опель-аскона стоит ГБО Новогрудское.
Дык на подаче газа в карб (после редуктора) поставил магниты от ХДД, на входе воздуха в фильтр(на "хоботе")- магниты от стартера Бош.
Крутил-регулил редуктор, короче-накрутил расход 7,03 литра газа на 100 км в смешанном цикле. Можно и меньше сделать, но будет плохо ехать и перегреваться
.
nagok_HA_KPOBb
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Kiev
Авто: Украинский народный автомобиль
Борис Шишкин писал(а):Здравствуйте!
Дошёл до 7й страницы. Остальные 82 явно не осилю. Скажите просто, есть ли како-то эффект от Ваших ионизаторов/озонаторов для ДВС и какой он? (в смысле прибавки мощности/уменьшения расхода и проч...)
С уважением, Борис.
Учитывая мой стиль езды -- педаль в пол, то никакой экономии по определению быть не может. Прибавки мощности что-то не заметно. Но я пока грешу на недостаток озона. Т.е. его очень мало.
ProB
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
nagok_HA_KPOBb писал(а):Учитывая мой стиль езды -- педаль в пол, то никакой экономии по определению быть не может. Прибавки мощности что-то не заметно. Но я пока грешу на недостаток озона. Т.е. его очень мало.
А мож тоды по "старинке"-кнопку под педаль газа и пару балонов с закисью азота под рукой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы