ВАЗ21099, 5.1.1, Р-83, 17 тыкм.
Странное поведение УОЗ (ма маршрутнику):
на 2500 оборотах колеблется в районе 36-38 (!!!)
На холостых 7-16, причем то 7, то 16...
Это нормально???
(кстати, корр. СО -0.93)
Бензин 92, свечи чистые.
Причина копания в параметрах - повышенный расход и нестабильный ХХ. Ранее была смена датчика детонации, а когда на СТО прикручивали новый, никакими динамометрами в принципе не пользовались...
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
На 2500 обминах нормально. На ХХ - разброс большой. На исправном двигателе в районе 14-16 на ХХ примерно и "гуляет" +-1-2 градуса.
Содержание СО какое? Неустойчивый ХХ может быть из-за бедной смеси (RCO в минусе очень). Повышенный расход может быть хоть из-за чего. Скорее всего ДМРВ неисправен. К нормальному диагносту надо.
Спасибо за ответ, Виктор!
СО сейчас нормальное (0.9) , но это на станции достигли только путем коррекции СО -0.93(минус !!!) Форсунка залипла?
Холостые скакали и до и после коррекции.
Расход в холодное время вообще около 14л, а сейчас около 10-ки на 100 км.
Придется таки новый сервис искать
)
Январь 5.1.1, J5V3I02
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Когда коррекцую сделали УОЗ стал нормальным? Обычно коректировкой RСО дело не ограничивается. Проверте модуль зажигания и лучше сразу с исправными проводами. Не поможет смотрите РХХ.
Mega_Evil
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Полность согласен с AutoChip нужно посмотреть провода и модуль :cool:
Mega_Evil
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Полность согласен с AutoChip нужно посмотреть провода и модуль :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы