DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу
DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу
Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..
Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..
а если передатчик для пейджера висит на лобовом, его что легко можно заглушить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы