Страница 4 из 4
Kisochkin
ну я не знаю что в его понимании не так давно ...... Shocked
ошибку не считал потому как поздно приехал - там кроме этого типаникого не было почти .. ну завтра поеду , как раз тот деятель и будет кто мне заливал прошиву..... мне еще не нравиться что у меня когда пробку Бака откручиваешь оттуда реально пары давить .млин , кто нить будет 8-) рядом е%%%%нет , мало не покажется Shocked
так что думаю решать надо вопрос комплексно .......
а еще вопрос - если оставить все как есть с прошивой порешать с адсорбером, то что нить надо потом будет регулировыать ? а то тут говорят что из за откл датчика кислорода надо периодически СО мерить и регулировать ?
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Ну, это в Омской АвтоЛаде недавно обнаружили сей баг, а здесь уже достаточно давно.
Добрый мастер тебе, по большому счёту, правильно сказал, про "забивание чопиков". Мы тебе, по сути, тоже самое говорили.
А почему ошибку не считал, раз в сервис ездил? Она в памяти сохраняется. А ещё лучше, поставь какой-нибудь простенький борткомп, читающий ошибки. Разбираться будет гораздо легче.



Я против "забивания чопика" в трубопровод от абсорбера в бак. Баку же дышать надо!!!
Shura_with_KINEF
Вчера ко мне чудик-радиолюбитель приехал на девятке с GM-ом. Выкинул лямбда-зонд, катализатор, воткнул резонатор с длинной трубой. А чтобы СО регулировать, поставил потенциометр и подключил к разъему Лябда-зонда, и ведь по уму "Накал" и массу на крайние выводы, а сигнальный на подвижный контакт, только говорит: - "все равно сажа из глушителя летит, как только не крутил", и глаза вот такие: Shocked
Дюжина
Ну, я же оговорился: "по большому счёту". Бак, всё рано, худо-бедно будет дышать через предохранительный клапан. Хотя ... Чес говоря, из всего прочитанного, так и не понял, предохранительный работает "в одну сторону" или "в обе". Есть разночтения в источниках, а сам я в него (клапан) не дул.

2 Kisochkin
Если в общих чертах, датчик кислорода определяет насколько оптимально была составлена смесь и даёт данные контроллеру для коррекции. При его отсутствии контроллер не знает истинный состав смеси, опирается на показания других датчиков, а они могут менять свои параметры с течением времени, да и просто подвирать. В этом случае, необходим газоанализатор и "ручная" коррекция. Раньше машинки без ДК и нейтрализатора имели СО потенциометр, который и крутили, для коррекции. Сейчас это возможно только с помощью аппаратов подключаемых к контроллеру "извне".
Можно, конечно, газоанализатор в трубу не совать и коррекцию параметров впрыска не делать, но и не требовать тогда от двигателя безукоризненной работы.
yarikx600
Добрый вечер. Сегодня поехал в гараж, была задача поменять клеммы аккумулятора на новые латунные. Скинул клемы, убрал аккумулятор в сторонку. Работа заняла 15 минут, но машина успела немного остыть. При включении раздался хлопок во впуск, и в районе датчика ДМРВ пошел дымок. Как понял из него и пошел дымок потому что больше не откуда. Судя по запаху маслянистый, это из коллектора. При первом запуске после этого ЧП драло обороты до 4000 и не снижались! Пошел отдыхать и спустя 3 часа вернулся запустил, прилично троит, как трактор. Чек не горит. Дмрв и дпдз менял на всякий случай, но ничего не меняется, вернул как было. Вопрос, могла ли взорваться катушка зажигания из за частого включения - выключения зажигания? Впервые рвануло будто петарда какая. Чеков не горит. Холостые держит очень плохо. Катушки ставил летом новые. Старые отложил в сторонку они тоже исправные. Вот пока думаю, могла ли взорваться катушка как петарда (пробило может)?
МегаVolt
Я бы смотрел на тему целостности впускного коллектора...
NAUexx
yarikx600, что за машина, что за мотор? Феррари? Мы угадать должны?
Профиль заполни, как положено.
МегаVolt писал(а):

Я бы смотрел на тему целостности впускного коллектора...


+100500. Если пластиковый, то очень высока вероятность того, что он где-то треснул, т.е. есть подсос воздуха, отсюда и колбасня.
Далее... Масло в ресивере - плохой знак, компрессию проверяй, походу, твоя ЦПГ устала.
А сам по себе хлопок при включении зажигания говорит о том, что форсунка/и у тебя текут. Либо в твоей прошивке удалили адсорбер, а физически его не отключили. Сколько ДМРВ таким образом было убито, я даже вспоминать боюсь... facepalm
Spers
yarikx600 писал(а):

поменять клеммы аккумулятора на новые латунные


Где брал клеммы? Можно ссылку
yarikx600
МегаVolt писал(а):

Я бы смотрел на тему целостности впускного коллектора...


Благодарю, тоже была первая мысль что коллектор дал по швам. Собственно машинка на ходу, только когда прогреется, а прогреть её можно только держа педаль акселератора,таким образом чтобы не заглохнуть. В районе коллектора слышно шум воздуха и непонятно где, вроде где то из под низу. Сегодня доехал своим ходом 4 км до дома от места вчерашней стоянки, на высоких оборотах 1000-2000 едет почти отлично. В OpenDiag показывает пропуски воспламенения по 4 и 3 цилиндрам (до этого ни намёка на это и все работало идеально). И изюминка на торте, пока ехал сегодня 4 км, появилась ошибка: P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1) До этого проверял вчера сопротивление обмоток катушек зажигания - как новенькие. А сегодня купил коллектор, на днях буду менять в сервисе.

NAUexx писал(а):

yarikx600, что за машина, что за мотор? Феррари? Мы угадать должны?
Профиль заполни, как положено.
+100500. Если пластиковый, то очень высока вероятность того, что он где-то треснул, т.е. есть подсос воздуха, отсюда и колбасня.
Далее... Масло в ресивере - плохой знак, компрессию проверяй, походу, твоя ЦПГ устала.
А сам по себе хлопок при включении зажигания говорит о том, что форсунка/и у тебя текут. Либо в твоей прошивке удалили адсорбер, а физически его не отключили. Сколько ДМРВ таким образом было убито, я даже вспоминать боюсь... facepalm



Да коллектор первым делом под замену. ДПДЗ тоже менял вчера, ничего. Вернул на места. Дмрв у меня есть в запасе два штуки, без изменений. Возможно и он пострадал и будут погрешности в его работе, но пока первым делом нужно устранить подсос заменив коллектор. Тут подумал, не может ли тут быть при делах не форсунка котороя не держит, а регулятор давления топлива и его бы тоже стоило заменить? Адсорбер и клапан новый летом ставил, в статусе OpenDiag он работает (Продувка адсорбера). Мотор капиталился в 2023, масло не кушает на данный момент. Но тоже возьму в рамки контроля Good


Spers писал(а):

yarikx600 писал(а):

поменять клеммы аккумулятора на новые латунные


Где брал клеммы? Можно ссылку


Тоже хотите как у меня. Зато контакт хороший будет hehe На озоне в поиске: "AutoSXR Клеммы АКБ" Они сверху с напылением, лучше зачистить до бела где будут притягиваться болты. Не магнитятся, и самое главное не крошатся и не лопаются.

Screenshot_20241222-121345.png
Описание:
Размер файла: 89.85 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

Screenshot_20241222-121345.png
Screenshot_20241222-122103.png
Описание:
Размер файла: 50.07 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

Screenshot_20241222-122103.png
Spers
Нашел на озоне. Так они не латунные! лучше зачистить до бела Это силумин, о чем написано в отзывах. Латунь желтая, ее не зачистить до бела. Зачем обманывать и писать на форуме "латунные". была задача поменять клеммы аккумулятора на новые латунные Вот как потом верить?
yarikx600 писал(а):

Тоже хотите как у меня

Не хочу.

Извиняюсь что не по теме
NAUexx
yarikx600 писал(а):

появилась ошибка: P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1)


Дык это лишний раз и подтверждает, что есть подсос.
Далее... ДМРВ твой точно труп... Pardon
Практика показывает, что после таких выстрелов они дохнут с вероятностью 90%.
А то, что ты заменил его на подменный, и ничего при этом не изменилось, так это следствие того, что подсос то в разорванном ресе остался и наверняка ты при замене не делал сброс с инициализацией ЭБУ. supercool
Когда до вас дойдёт то, что в системах с самообучением нельзя просто так тупо менять один датчик на другой. facepalm
yarikx600 писал(а):

Тут подумал, не может ли тут быть при делах не форсунка которая не держит, а регулятор давления топлива и его бы тоже стоило заменить?


Как причина хлопка в ресе РДТ даже рядом не стоит. Wink
Ещё раз: если при включении зажигания хлопает в ресивере, то только две причины:
1. Текут форсунки
2. Адсорбер
Spers, не "кипятись"... Drinks or Beer
Просто yarikx600 мог так глубоко не копать и совершенно искренне ничего не знать о реальном составе клемм. Pardon
yarikx600
Spers писал(а):

Так они не латунные!

Силумин рассыпется у тебя в руке при затяжке болтов. Госты на латунь разные и тут цвет не решает. У меня сопла на горелке на работе латунь, и когда зачищаю их, они белые. Конечно не медь, но тоже качество. Не горят даже если держать сопло с минимальным расстоянием до поверхности, не магнитятся. Это лучшее что есть на озоне по клемам акб. У других продавцов в отзывах от покупателей с фотографиями: крошится и половинится, не успев поставить Wink

NAUexx писал(а):

yarikx600 писал(а):


Ещё раз: если при включении зажигания хлопает в ресивере, то только две причины:
1. Текут форсунки
2. Адсорбер



Форсунка не могла от такого пострадать? Или сама "прочистится" если была забита. Бывало ли такое? Надеюсь механик выздоровел, завтра всё поставят. Как будут результаты выполненной работы непременно сообщу.
т808
yarikx600 писал(а):

латунь, и когда зачищаю их, они белые.


Латунь,или алюминиевый сплав - легко по весу определяется.
Родные клеммы вполне достойного качества.
Не реклама,а лишь пример.
https://motorring.ru/product/12201-plyusovoy-provod-generatora-2114-3724070-20-dlya-vaz
https://motorring.ru/product/12202-minusovoy-provod-massy-2108-3724080-dlya-vaz-2108-21099
NAUexx
yarikx600 писал(а):

Форсунка не могла от такого пострадать?


Ты не понял... facepalm
Форсунка/и не пострадали от выстрела. Она/и явились его изначальной причиной! Из-за итого, что она подтекала, в ресивере скапливаются пары бензина. Теперь, ты включаешь зажигание... Обязательно найдётся свеча, которая "рыгнёт" при этом искрой... и при этом, обязательно найдётся открытый впускной клапан в любом цилиндре.
Дальше надо расписывать, что произойдёт? facepalm
Голову то включи уже... Pardon
yarikx600
NAUexx писал(а):

yarikx600 писал(а):

Форсунка не могла от такого пострадать?


Ты не понял... facepalm
Форсунка/и не пострадали от выстрела. Она/и явились его изначальной причиной! Из-за итого, что она подтекала, в ресивере скапливаются пары бензина. Теперь, ты включаешь зажигание... Обязательно найдётся свеча, которая "рыгнёт" при этом искрой... и при этом, обязательно найдётся открытый впускной клапан в любом цилиндре.
Дальше надо расписывать, что произойдёт? facepalm
Голову то включи уже... Pardon



В сервис приехал в 13 часов дня своим ходом на машине. Ушел пешком. Сняли впускной коллетор,там щель по швам, очевидно из за этого был нестабильный хх. Сняли форсунки, поехал на такси на стенд промывки. После прогонки на стенде+ультразвуковая ванна без результатов все хорошо рыспыляют но три капают при минимальном давлении 5кг и только одна не капает. Пришли к выводу нужны новые. Купил все четыре новые в сетевом магазине Шинторг (Елец, Липецк) новые и точно такие же по виду.Поставили новые форсунки, впускной коллектор. Кручу стартером. Не схватывает, пытается но нет. Замерили компрессию двигателя - отлично. Замерили на топливной рампе давление давления практически нет, стекает обратно в бак. Купили новый в сборе топливный насос. Заменили. Замерили давление в рампе - появилось. Кручу стартером - не заводится. Метки проверили. Ошибок эбу нет. В итоге теперь давление есть в рампе, и если старые форсунки поставить, жахнет мало не покажется. Ребята в сервисе теперь хотят завтра пробовать какой то шкиф коленвала на 21 зуб вроде, а у меня на 20 чтоли Pardon особо не вникал по скольку веры в это нет, не там копают. Всё работало со старыми форсами, а с новыми не хочет.

IMG_20241223_134145_550.jpg
Описание:
Размер файла: 41.16 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

IMG_20241223_134145_550.jpg
IMG_20241223_134154_252.jpg
Описание:
Размер файла: 33.16 KB
Просмотрено: 3 раз(а)

IMG_20241223_134154_252.jpg
IMG_20241223_141645_378.jpg
Описание:
Размер файла: 55.01 KB
Просмотрено: 3 раз(а)

IMG_20241223_141645_378.jpg
IMG_20241223_152326_572.jpg
Описание:
Размер файла: 30.86 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

IMG_20241223_152326_572.jpg
NAUexx
yarikx600 писал(а):

какой то шкиф коленвала на 21 зуб вроде, а у меня на 20 чтоли


Бред полнейший. facepalm
Беги от этого сервиса, как от прокажённых. supercool
Не бывает шкивов КВ на 20 зубов. Они все о 21 зубе.
Смотрю по чеку, ты жгут форсунок менял.... Вот тут собака и могла порыться... Они бывают косячные, с переставленными пинами. Нужно проверять/отзванивать.
Кстати, а что со старым то жгутом не так, что аж замена потребовалась?
Уж не "мастера" ли насоветовали?
т808
yarikx600 писал(а):

Замерили на топливной рампе давление давления практически нет, стекает обратно в бак.
Купили новый в сборе топливный насос.


Напрасно потратил деньги.
NAUexx писал(а):

Не бывает шкивов КВ на 20 зубов. Они все о 21 зубе.


Ты не в ту оперу влез.
Речь про задающий шкив.
yarikx600 писал(а):

у меня на 20 что ли


Все у тебя правильно.
Так и должно быть.
При ВМТ напротив ДПКВ 20-й зуб после "кариеса".
yarikx600
Благодарю всех участников в обсуждении и помощи Smile Итог: Три форсунки из магазина не работают. И только одна работает. Импульсы на все 4 форсунки от эбу подаются. Так же перекидывали фишки, пробовали которые не работают - бесполезно. В итоге поставили одну новую из магазина на четвертый цилиндр так как он самый уязвимый в плане нагрева, мою старую но исправную на третий, и две остальных неисправных ( которые не держут минимальные давления как положено и подтекают при остаточном давлении в рампе - на второй и первый соответственно. Звонил в шинторг, узнать вернуть форсы, сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить facepalm Торгуют откровенно браком и не хотят заниматься возвратами судя по всему. Не знаю есть ли электроника на этих форсунках внутри и по какой причине они не хотят работать. Либо брак либо брак cry
т808
yarikx600 писал(а):

сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить


Брехня!Разводилово!!!
В течении 14 дней по твоему желанию обязаны заменить товар,либо вернуть деньги даже если товар качественный.
Читай закон о защите прав потребителей.
А об этом магазине неплохо в интернете жалобу оставить!
yarikx600 писал(а):

вернуть форсы, сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить


Ну а в твоем-то случае какие проблемы,ведь ты их и ставил в автосервисе?
yarikx600
т808 писал(а):

yarikx600 писал(а):

сказали с актом дефектовки из автосервиса приходить


Ну а в твоем-то случае какие проблемы, ведь ты их и ставил в автосервисе?


Есть официальные автосервисы где есть менеджеры, бухгалтерия, у них есть печати и иногда даже юристы. А есть гаражные кооперативы, в которых люди работают на себя.
т808
yarikx600 писал(а):

В сервис приехал в 13 часов дня


Ты про сервис писал.
yarikx600 писал(а):

А есть гаражные кооперативы, в которых люди работают на себя.


Значит это не кооперативы,а частники,самовольно занимающиеся незаконной
предпринимательской деятельностью без регистрации и налоговых отчислений.
Там ремонт на свой страх и риск.
NAUexx
т808 писал(а):

В течении 14 дней по твоему желанию обязаны заменить товар, либо вернуть деньги даже если товар качественный.


Не все товары... надо список смотреть.
К тому же, я купил форсунку, перед установкой решил её проверить, подключил к постоянке вольт на 20... Она, есно, дриснула и я радостный бегу в магаз с требованием о замене... Как я буду в магазе доказывать, что это не я накосячил, а магаз мне продал неисправную форсунку?
Вот из-за этого в магаз лучше идти с Актом дефектовки из сервиса, вся ответственность будет на них.
Магаз имеет право устроить свою экспертизу и если ему что-то не понравится, то бодаться в суде он будет уже с сервисом, выдавшим липовый Акт.
yarikx600
Тут подумал, если например присоединить канальный вентилятор перед воздушным фильтром, который будет способен выгнать пары бензина из коллектора. Нажал на кнопку вентилятора и проветрил впуск.
т808
yarikx600 писал(а):

если например присоединить канальный вентилятор перед воздушным фильтром


Проще после каждой поездки стравливать давление из рампы в ноль.
yarikx600 писал(а):

выгнать пары бензина из коллектора.


Даже если отсасывать будешь,то нужен приток воздуха,а ресивер с коллектором глухие.
Так что машинку чинить придется.
NAUexx
т808 писал(а):

Даже если отсасывать будешь,то нужен приток воздуха,а ресивер с коллектором глухие.


Т.е., ты напрочь исключаешь то, что в каком-нибудь цилиндре выпускной клапан не может "замереть" в открытом состоянии? Вот тебе и приток воздуха... через выхлоп!
Но.... согласен, чтоб этот гемор с отсосом не устраивать,
т808 писал(а):

машинку чинить придется.


+100500. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы