Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.
С уважением.
Мрак.
Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.
С уважением.
Мрак.
Меняй не задумываясь.
Определись спокойно с типом машины, что тебе от нее надо.
Обобщение в виде Ниссан Премьеры 97-99 года можно за 8-9 килобаков взять.
По поводу правого руля, можно поднять большой шум, но (ИМХО) я понял одно, привыкаешь к правому рулю за 15 минут езды по Москве, за сутки к габаритам, за неделю к спокойной езде на трассе.
По качеству - немцы рядом не стоят, не говоря о ТАЗиках.
Если нужен совет, пиши.. Я закончил с ТАЗами (2106-2108-21099-2115), теперь жду в июне праворульку, уже оплатил (вполне возможно могу фотки на след. неделе выложить).
По знакомым праворульщикам могу сказать, что проблем по поводу достать запчасти (что большая редкость) не возникает, может возникнуть только в случае машин с глубочайшим тюнингом.
Суть вопроса вот в чем: есть желание попробовать ино. (в районе 8-9кбак), японца с правым рулем . КТО,КАК ПРИСПОСАБЛИВАЛСЯ К НЕМУ? ОЧЕНЬ НЕУДОБНО?КАК СКОРО МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ?
ЗЫ. Или может я не прав с правым рулем ?(но уж очень хочется попробывать все прелести буржуйской машины ? дешевле и опций больше)
З.Ы. больше всего меня напрягают фары - говорят, существуют неоригинальные под наш свет. Это правда? На многие ли модели и сколько стоят?
Понятно, что по внешнему виду тайваньский пластик проигрывает нативному хрусталю, но, imho, поворотом лампочки в "хрустальной" фаре проблему не решить - световой поток формируется не столько положением лампы в фаре, сколько отражателем, а он светит налево. Заклейка секторов проблему тоже не решает, как эстетически, так и касаемо техосмотра - гаеры не принимают такой "тюнинг" (хотя я даже не знаю, как проходят-то этот осмотр).
Для Приморья проблема света может и не актуальна, а вот для нас еще стоит достаточно остро - видимо автопром изо всех сил пытается удержать рынок, теряемый из-за невысокого соотношения цена/качество.
З.Ы. что-то мало стало объявлений о продаже беспробежных, да и в Новосибирске ценник шибко вырос.
Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.
С уважением.
Мрак.
Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).
Как идея?????
...Могу лишь предположить....порассуждать.......чистая теория.
Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).
Как идея?????
А может просто оптику от европейских аналогов брать (если есть)?
ЗЫ. ВиВ соорентируй в японском аналоге D класса, надо седан, не менее 2 л, АКПП, климат, фарш ессно полный. Денег 8-8,5 k$. И способы доставки в наш Мухосранск.
Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).
Как идея?????
Мы вот на завод думаем брать 2-3 грузовика дизельных Достали русские погремушки на бензине. Каждый день подписываю кучи счетов на оплату запчастей и ремонта.
Обратил внимание, что в Пермской области больше грузовиков с ПР, чем легковых. Видать Газели и ЗИЛы уже достали пермяков...
Так что летом возможно что в Пермь тоже буду отправлять машины, но грузовые...2 по 2 тонны и 1 -10 тонник.....
Мы вот на завод думаем брать 2-3 грузовика дизельных Достали русские погремушки на бензине. Каждый день подписываю кучи счетов на оплату запчастей и ремонта.
Обратил внимание, что в Пермской области больше грузовиков с ПР, чем легковых. Видать Газели и ЗИЛы уже достали пермяков...
Так что летом возможно что в Пермь тоже буду отправлять машины, но грузовые...2 по 2 тонны и 1 -10 тонник.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы