Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью АвтоВаз.
Добрый вечер! Вопрос модераторам форума! Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью
АвтоВаз.Если являються ,то как Ваз относиться к чип-тюнингу .Ведь чип-тюнинг есть перезапись программного
обеспечения в блоке управления на тюнинговое программное обеспечение,которое в свое время сделано на
базе серийного софта!Просто у нас на станции был прецидент с органами власти! Они говорят ,что Ваз
стал бороться с тюнерами! Странно но серийные прошивки находяться в свободном скачивание в сети!
И АвтоВаз вроде нигде не оговаривал ,что менять серийный софт на тюнинговый софт запрещенно правами
на интеллектуальную собственность!Как и изготовление на базе серийного софта тюнинговых прошивок!
Может я ошибаюсь !!!! Можете ли вы прояснить ситуацию! Если не сложно ,то и привести ссылки на соответствующие
документы!
Патентованная она или нет, но она уже моя собственность. Я за неё заплатил. Я - собственник! А своей собственностью я могу не только владеть и пользоваться, но и распоряжаться.
а тут Вы батенка не правы
аналог - покупка ПК с предустановленной ОС
ежели программа и калибровочные таблицы будут запатентованы
то при покупке ЭСУД в составе авто Вы покупаете право пользования программой
1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.
2. Покупая изделие, Вы никоим образом не приобретаете права на его воспроизводство (копирование).
Я не думаю, что изменив заставку у купленной Windows, скажем на X-files , Вы приобретете права на тиражирование и продажу.
ну не сдержался я...
Мало ли что с завода выходит... Тюнят не только ВАЗы, но и более известные марки. И никто из производителей не против.
ВАЗ бы лучше побеспокоился о качестве своих поделок. Тойоты почему-то не тюнят.
И еще. Я купил машину на резине КАМА. Так что ж теперь, мне другую ставить нельзя в течение гарантийного срока?
Дмитрий Борисович! Как представитель ВАЗа!
Скажите ему прямо, что он может заниматься тюнингом двигателя, ходовой части, калибровок и всего автомобиля, как может и хочет, соблюдая нормы и правила, установленные МВД.
?..
Документов, где как-либо утверждались права ВАЗ на ПО ЭБУ а/м ВАЗ и запрещалось использование этого ПО в каких либо целях - НЕТ. Во всяком случае среди различных предписаний, ИП и проч ? я таковых не видел. Если таковые имеются (господа ВАЗовцы) ? ткните носом..
?..
Если сравнивать тюнинговый софт и серийный - они действительно РАЗНЫЕ, кто бы чего не говорил. И доказать, что что-то сделано на основе серийного, думаю, не удастся никому. Изменение 5-7% кода может в принципе быть достаточных для того , чтобы говорить о принципиальных отличиях?.
То что тюнинговый и серийный софты не одинаковы для меня лично очевидно, например с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ , байт в байт, набором калибровок авто с прошивой на базе софта G и Т - ведут себя по разному.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
?.
То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
?.
Я вам уже говорил, не надо рассуждать о том, о чем Вы ровным счетом НИЧЕГО не знаете.
Возможно Вы и неплохой диагност, но эти басни лучше оставить для чиптюнер.ру
Все доказывается за 5 минут.
??
Не лукавьте, Дмитрий Борисович, в софт (Т например) действительно внесены изменения, на поведении двигателя это действительно сказывается ?.
Не готов говорить конкретно какие, не я вносил, но РАЗНИЦА для меня ОЧЕВИДНА и это не басни.
Если все доказывается за 5 минут - подавайте в суд, доказывайте.
А так, извините, Вы человек заинтересованный, отстаиваете позицию родного завода ?. Позиция достойна уважения, но ?
Общаюсь с людьми работающими на фирменных СТО ино_производителей ? знаю , что процесс upgrade ПО там существует,
Одна из причин - неудовлетворенность клиента тем как едет авто.
Еще одна - партизанская и жмотская позиция АвтоВАЗа , т.к. никакой инф. по серийному ПО, типам ЭБУ и проч. ВАЗ не представляет, и не желает нормально оплачивать работу собственных ГСТО.
То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы