Страница 1 из 1
Dac
Привет!
Что смотреть? модуль, датчик коленвала?
С чего начать?
Макс39
Начинают с того, цел ли мотор. В каком состоянии зубчатый ремень, крутиться ли распредвал. Не провернулся ли задающий диск.
Затем состояние проводки, клем.
А уж потом датчики. Но тут еще могут находиться устройства , мешающие работать типа АПС и сигнализации. Они то же бывает дурят.
SergTel
Dac писал(а):

Привет!
Что смотреть? модуль, датчик коленвала?
С чего начать?


При прокрутке стартером посмотри флаг BITSTOP если =1 значит контроллер не видит вращение двигателя и соответственно не посылает команду на модуль зажигания
chiptuning
Если шкив крутится,значит датчик коленчатого вала выдает сигнал.
Если нет искры,то возножна причина в иммобилизаторе.
Если ИММО подключен(и даже не активизирован), то есть вероятность того,что он "заглючил" и тогда надо чистить ЕЕPROM.
Dac
Метки на ГРМ проверил первым делом. Подозрительным показалось что метка на демпферном шкиве на 20 зубьев по часовой стрелке смещена от метки по которой выставляется ГРМ.
Далее проверил сигналку - то реле которое ставвится на размыкание замка зажигания, просто замыкал принудительно цепь - результатов нет. Обьяснит мне кто нибудь - что размыкает это реле и на что это размыкание влияет?
Дальше не лазил. Иммо не активирован. Флаг битстоп, я так понимаю без компа не посмотреть.
PSP31
Dac писал(а):

Подозрительным показалось что метка на демпферном шкиве на 20 зубьев по часовой стрелке смещена от метки по которой выставляется ГРМ.



Так и должно быть.
Dac
Модуль был. Странно сдох как то - полностью и сразу. Так что имейте ввиду - такое бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы