Поиском наткнулся на древнюю, тему, возникла такая же проблема. С месяц машина бывало подергивалась на холодную, пару раз выскакивали ошибки по 1 и 4 цилиндру. Два дня назад вообще жёстко затупила, с отключением цилиндров, приходилось время от времени сбрасывать ошибки, чтобы как-то ехать.
Решил лечить. Для начала заменил свечи, старые около 40 тыс прошли. Не помогло.
Заменил топливный фильтр, он не менялся лет 6-7. Не помогло.
Протёр МЗ, проверил метки ГРМ, отсутствие люфтов шкивов, компрессию - всё в норме, но не помогло. К тому же вообще 1и 4 цилиндры отказали.
Снял МЗ, отмыл, изучил на предмет трещин - всё ок. Но искры на 1-4 цилиндрах нет.
Хотел ехать за новым модулем, но все же решил полистать форум. Сижу а машине, натыкаюсь поиском на эту тему, и одновременно чувствую в салоне запашок горелой электроники. Ага...
Снимаю ЭБУ (тем, кто этого раньше не делал, советую посмотреть видео в Ютубе), и точно, внутри выгорела одна деталюшка.
Отнес электрику, обещал завтра починить. Модуль зажигания тоже отдал на проверку, электрик сказал, что мозги вещь крепкая, и просто так не летят.
Так что такие вот дела. Честно говоря, впервые слышу, чтобы в отказе пары цилиндров может быть виноват ЭБУ. Как починюсь, дополню тему.