VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:19), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
1. пейджер был с контролем канала или нет?
2. как был подключён пейджер?
3. название сигнализации
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
tomahawk - это пейджер или сигналка? и КАК был подключен пейджер (зависимо или независимо от сигналки) ?
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:21), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
да я не спрашиваю, как он был ОТключён. вопрос в том, как он был ПОДключён, т.е. он работал от сигналки или сам по себе? его ставили вместе с сигналкой или потом? они разных фирм или одной? и сигнализация tomahawk какая модель конкретно?
Последний раз редактировалось: realist (19 Май 2004 08:59), всего редактировалось 1 раз
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:25), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
всё ясно, я уж и сам посмотрел насчёт tomahawk. яркий пример мягко говоря неэффективности подключения пейджера к сигналке. пейджер у них ЗАВИСИТ от сигнализации, т.е. сигнализация получает какой-то сигнал от датчика и отправляет сигнал на пейджер. а из-за моноблочности системы по-другому и не подключишь. не надо было брать "всё в одном". покупая пейджер отдельно, ты получаешь возможность подключить его так, как тебе нужно. а подключать надо независимо, т.е. когда они сняли сигналку, они бы полезли в машину, и пейджер запиликал бы, но при 2-хстороннем пейджере электронщики, вскрывающие сигналки наверняка заметили бы его и как-нить его обманули, чего нельзя сделать при 1-сторонней системе.
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:27), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
НИКТО и НИКОГДА не будет делать клиенту "как себе". если ты придумаешь как всё сделать, очень подробно начертишь схему, заплатишь раза в 3 больше, чем за обычное подключение, тогда сделают где угодно, но если ты это всё сделаешь, тогда на кой чёрт тебе ехать на сервис? если попросишь "что-нить придумать нестандартное", они тебе сделают, но так, как уже делали всем остальным, кто об этом просил, сидеть целый день и ломать голову, как сделать получше никто не будет. сервис - это конвейер по природе своей, творчество и автосервис - вещи несовместные
вывод ещё не напрашивается? САМОМУ надо всё делать, САМОМУ!
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:23), всего редактировалось 1 раз
HP77
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Слушай, а можно по подробнее, в каком районе Москвы пытались угнать..чтобы другие не спали...
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:22), всего редактировалось 1 раз
HP77
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
знаеш по поводу подсказать тут врядли кто-то скажет прямо, сам понимаеш... но не так давно эта тема обсуждалась...помоему то-же
сдесь, поищи...лично я поставил пару секреток +гарант+замок капота разработанный только мной, так что он уникален...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
andryuha1977 писал(а):Раньше ездил на шестёре, так там сам ставил, а на 12 даже и не знаю куда залазить. Может есть, кто сможет помочь поставить или подсказать, так как сам особенно не силён в электрике. Но защититься охота. Хотя и застрахован.
сделай так, как я писал вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32892&sid=b77013ce29499ff2916dc73354c1df20
у тебя и старая сигналка будет работать, и плюс незвисимый пейджер (ну, только купить его придётся, у тебя же моноблок). там всё равно, для какой модели, главное иметь схему сигналки, чтоб понять, какого цвета провода, которые тебе нужно перехватить.
slakop_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Piter
Как они гарант сняли-то ?
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
И все-таки хочется некоторых подробностей:
1 - какой гарант? (Luxe или обычный)
2 - модель сигнализации (название ни о чем не говорит)
3 - способ установки (или хотя бы фирма установщик)
2 realist. Tomahawk - модель моноблока? Я что-то не нашел.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
MNF писал(а):И все-таки хочется некоторых подробностей:
1 - какой гарант? (Luxe или обычный)
2 - модель сигнализации (название ни о чем не говорит)
3 - способ установки (или хотя бы фирма установщик)
2 realist. Tomahawk - модель моноблока? Я что-то не нашел.
http://www.avtoplastik.ru/autosignalization7.htm
это моноблочная сигналка. передатчик сигналов для пейджера находится внутри центрального блока, поэтому подключить пейджер как-нить по-другому не получится.
и хотя остальные вопросы не ко мне, позволю себе сделать по ним замечания:
1. для взлома Гаранта ключи не подбирают, давно уже придуман более быстрый и главное простой способ. поэтому всё равно, люкс или нет.
2. модель мне тоже интересна, но передатчик во всех внутри
3. насколько я понимаю, самый стандартный
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
realist писал(а):это моноблочная сигналка. передатчик сигналов для пейджера находится внутри центрального блока, поэтому подключить пейджер как-нить по-другому не получится.
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=11&prod_id=539#1
Картинка комплекта - это не моноблок. Моноблок объединяет в себе сигнализцию и сирену и т.д., все устанавливается под капотом. Яркий пример моноблока Rolins и что-то еще было.
VAZ 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Удалено
Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:29), всего редактировалось 1 раз
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
MNF писал(а):realist писал(а):это моноблочная сигналка. передатчик сигналов для пейджера находится внутри центрального блока, поэтому подключить пейджер как-нить по-другому не получится.
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=11&prod_id=539#1
Картинка комплекта - это не моноблок. Моноблок объединяет в себе сигнализцию и сирену и т.д., все устанавливается под капотом. Яркий пример моноблока Rolins и что-то еще было.
виноват, я имел ввиду не собственно моноблок, про который ты говоришь, а
центральный блок сигнализации со встроенным передатчиком пейджера - теперь точно всем понятно.
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
realist писал(а):andryuha1977 писал(а):Раньше ездил на шестёре, так там сам ставил, а на 12 даже и не знаю куда залазить. Может есть, кто сможет помочь поставить или подсказать, так как сам особенно не силён в электрике. Но защититься охота. Хотя и застрахован.
сделай так, как я писал вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32892&sid=b77013ce29499ff2916dc73354c1df20
у тебя и старая сигналка будет работать, и плюс незвисимый пейджер (ну, только купить его придётся, у тебя же моноблок). там всё равно, для какой модели, главное иметь схему сигналки, чтоб понять, какого цвета провода, которые тебе нужно перехватить.
Подскажите, когда я снимаю машину с охраны, а потом открываю дверь или бью легонько по машине, пейджер срабатывает и начинает пищать, получается что у меня он подключен независимо? Или я ошибаюсь
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
murza: я не могу по такому описанию определить. ведь п-р можно многими способами подключить зависимо и многими способами независимо. что понять, зависимо ли подключён пейджер, нужно представить себе, будет ли работать п-р, если центральный блок сигнализации из машины выкинуть на фиг. если п-р будет продолжать срабатывать в положенных случаях - значит, он независит от сигналки, а ежели перестанет - значит, зависит. самый тяжёлый случай - все сигналки, имеющие встроенную функцию п-ра. Они поддерживают только зависимые п-ры, причём подключенные только одним-единственным способом. а вот все п-ры, продающиеся отдельно от сигналок (или вместе, но модульно и с открытой архитектурой), можно подключить по-разному зависимо и по-разному независимо. в мануалах ко всем п-рам, кроме scher-khan, даются рекомендации только по подключению зависимо (практически всегда параллельно сирене). продаются сигналки, которые имеют спец. вход для п-ров, т.е. опять же зависимое подключение. другими словами - зависимое подключение - это когда размыкающийся провод п-ра вешается на провод, который идёт ИЗ сигналки, т.е. подсоединён к гнезду, в котором сигналка ВЫДАЁТ напряжение, а независимо - это когда вешается на провод, который или идёт В сигналку, т.е. подсоединён к проводу, из которого сигналка ПОЛУЧАЕТ напряжение, или вообще не связан с сигналкой никак (на дворники, например
).
Мрак
На форуме 21 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
realist писал(а):MNF писал(а):И все-таки хочется некоторых подробностей:
1 - какой гарант? (Luxe или обычный)
2 - модель сигнализации (название ни о чем не говорит)
3 - способ установки (или хотя бы фирма установщик)
2 realist. Tomahawk - модель моноблока? Я что-то не нашел.
http://www.avtoplastik.ru/autosignalization7.htm
это моноблочная сигналка. передатчик сигналов для пейджера находится внутри центрального блока, поэтому подключить пейджер как-нить по-другому не получится.
и хотя остальные вопросы не ко мне, позволю себе сделать по ним замечания:
1. для взлома Гаранта ключи не подбирают, давно уже придуман более быстрый и главное простой способ. поэтому всё равно, люкс или нет.
2. модель мне тоже интересна, но передатчик во всех внутри
3. насколько я понимаю, самый стандартный
Ерунда -правильно установленный гарант можно снять только методом взлома ,человек как раз это и написал -они его видимо долго достаточно курочили,гады...
Вопрос потерпевшему такой ,был ли активирован иммобилизатор?
П.С. Хотя при том колличестве времени которое у них было -он бы не спас -наверняка у них был свой ЭБУ, но все же работал ли иммо?
GARRYSON
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
Если ЛЮКСОВЫЕ ГАРАНТЫ снимать начали.То ,что старые Флимовские-защита от бабушек?...... :ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы