AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Всех приветствую!
ВАЗ-21083i (GM)
На диагностике сказали, что датчик кислорода начинает работать только на 3-4 минуте. Из-за каких причин - неизвестно, возможно уже начинает сдыхать (85 тыс.). Но пока еще работает, менять не охота.
Была ли у кого такая же ситуация?
И как неработоспособность датчика в эти первые минуты влияет на катализатор?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
не очень корректный вопрос,
если при запуске двигателя температура тосола равна темепратуре окружающей среды, то он и не должен сразу включаться в работу, порскольку для его анализа контроллером должны быть выполнены некоторые условия :
ДК выдаёт меняющийся сигнал,
Т>32,
двигатель проработал более 6сек(если Т запуска=75)-5мин (Т запуска=18)
в любом случае катализатору от этого ничего не будет, на машинах с отключенным ДК кат выходит из строя через довольно продолжительное время.
Ускоряет выход очень сильное переобогащение смеси и пропуски воспламенения
AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Спасибо за ответ.
Я тоже нашел, что время отклика ДК может быть от 6 сек. до 5 мин. (http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm). Поэтому перестаю переживать по этому поводу. Хотя может быть при тех условиях, когда делал диагностику, время срабатывания ДК должно было быть меньше.
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
AlexeySh
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Выборг
Хотя на самом деле датчик рабочий?
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Я так думаю, что рабочий. Снимаю с него напряжение во время езды - все в норме.
Чем снимаешь напругу с ДК?
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Она, скорее всего 134 - "нет активности ДК". Перепрошивка более свежим софтом может помочь, если нагреватель ДК жив. Вы же исправили время прогрева ДК, не так ли?
DmitryD писал(а):Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
проблема нагревателя ДК или его питания конечно вероятна,
идея прошить свежим софтом GM забавна, откуда он интересно ?
можно прошить прошивкой без ДК
ошибки 134 не будет, GM все коды двузначные:
13 отутствие сигнала ДК
44 переобеднение
45 переобогащение
49 подсос
55 топливное голодание
61 нарушение работы ДК, время реакции
не нужно понимать эти названия буквально, у каждой ошибки свои условия возникновения, от которых и нужно отталкиваться,
например 13 фиксируется если :
двигатель проработал более 40 сек
код 21,22 отсутствует
температура более 42.5
напряжение на ДК 350-357 мВ в течении 6 сек,
(Да сопротивление подогревателя при темперавтуре 20 должно быть около 3.5 Ом)
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Dr. alex писал(а):Она, скорее всего 134 - "нет активности ДК". Перепрошивка более свежим софтом может помочь, если нагреватель ДК жив. Вы же исправили время прогрева ДК, не так ли?
DmitryD писал(а):Kladert писал(а):Но при том что время отклика > 2 мин. У меня каждый раз через полминуты после пуска холодного движка загорается CE с ошибкой "отсутствует связь с ДК". Устал уже ее каждый раз стирать.
Нет, такой ошибки. Надо бы проверить работу нагревателя ДК.
Мне тоже казалось, что мы говорим о системах GM. Но даже, если и не GM, то исходя из описания ситуации никакая "прошивка" не поможет.
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Прастите, что не сказал, что у меня М1.5.4N со стандартной прошивкой H25. Все прошивки без ДК которые я видел были коммерческие...жалка денег)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы