Объясняю. прежде всего, угонщик, который видит на интересующей его машине элементы пейджинговой системы, будет готовить угон с учётом этой информации. в этом смысле, прятать надо любой передатчик, и с к.к. и без оного. т.е. любой неспрятанный передатчик засекается визуально. Дальше. пейджер с к.к. можно засечь электронным способом, в этом смысле, прятать его бесполезно, всё равно засекут, но не всякий угонщик будет ловить сигналы от стоящей на охране машины, если передатчик не видно, если же видно, то и ловить не надо, сценарий угона уже готов. пейджер без к.к. засечь нельзя никаким способом вообще (достаточно, чтобы его не было видно с улицы), поэтому он лучше (но я не сказал удобнее!). Теперь о способах нейтрализации. случаи, когда пейджер зависит от сигналки, я вообще не беру, сигналку отключили и п-р молчит (а ведь почти все п-ры так и подключены), я беру независимые п-ры. механические способы не срабатывают для п-ров с к.к., а для п-ров без него срабатывают, но не тогда, когда он спрятан. электронные срабатывают для обоих видов, но незаметный для электроники п-р без к.к. могут и не нейтролизовывать, ведь скорее всего его нет.
Вывод: прятать надо ВСЁ! но если грамотно построить угон, включив в него множество необязательных электронных проверок в разные моменты времени и нейтрализацию даже тех потенциальных средств, которых не видно, и засечь которые невозможно, угнать можно всё, при этом п-р или будет молчать или заверещит тогда, когда машина будет на горизонте. но не думаю, что кто-то будет тратить на угон столько времени, да ещё аппаратура должна быть на уровне. при этом 99% всех пейджеров вообще зависят от сигналки, а такие п-ры для угонщика не более, чем повод улыбнуться, неважно, спрятаны они или нет.