Обращаюсь к специалистам по перепрограмированию ЭБУ и АПС.
2109, дв.2111, v5v13i02. Приехала с плохим МЗ. Заменили. Потом клиент куда-то вышел, а мне понадобилось
завести мотор. А он и не заводиться. Выясняется, что-бы завести, надо 3 - 6 раз включить и выключить
зажигание!??? Ну ладно, я не спец по перепрограмированию и только начал вникать в вопрос, предложил отключить
АПС в другом сервисе или заехать примерно через месяц, если голова усвоит информацию. Перед шлакбаумом после оплаты
машина не завелась. АПС не реагирует на черный ключ и хоть опкрутись замком - мотор не заводится. Засада.
Решили начать с перевода АПС в режим техобслуживания. Привезли из дома красный ключ. При повторном поднесении
красного п.4 в большинстве описаний процедурыничего не происходит.Не входит в режим обслуживания. Повторял много раз,
снимал клемму с батареи, после чего иногда индикатор АПС гас и мотор нормально заводился, но как только АПС вставал в
охрану - глушняк полный.
Из-за этого как-бы сразу исключил из возможных причин глюк нового МЗ и сигнализации.
Кстати время перехода в режим охраны почему-то занимало от 3 до 10 минут в разных случаях.
Решил убрать ИМО програмно. Теоретически все вроде просто, спасибо
http://chiptuner.ru/immobil.php Но на практике я
этого никогда не делал. Отсоединил АПС,записал в ЕПРОМ чистый файл - не заводится.
Загнал машину с Я5 с неактивированным ИМО, считал с неё епром. В файле четко прописано 0FD1 там
где надо по чиптюнингу, записал в епром, не заводиться, считал Епром, а там везде FFFF.
Все дальнейшие попытки записать что-либо в епром ничего не дали. При считывании везде FFFF.
Считал флеш, сравнил с нашей от АВТОЭЛЕКТРИКА. Разници нет. Несколько раз подзаряжал батарею, т.к. eeprecu.exe не хочет
связываться с контроллером.
Иногда подключал к розетке АПС, но тот на ключи не реагировал.
Если я правильно понимаю, при полном FFFF в епром и отключенном физически АПС мотор должен заводиться. Но при включении
зажигания урчит РХХ и свистит Бнасос и дальше полный ступор.
Еще я не совсем понял: при програмировании VS5.1 на вывод 37 согласно chiptuner.ru надо подать +питания. Но в этой машине
на 37 появляется + только при зажигании. На 18 +всегда. Непонятно, на 37 подавать питание сразу с 18 или с задержкой, как
на 27имитация зажигания.
Я к такой глючной машине и к такой огромной разнице между теорией и практикой не был готов морально.
Приговорил к новому контроллеру, но есть сомнения.
На работе мне советоваться не с кем. Вся надежда на Вас. У кого какие мысли?