lFxl
Да мильон причин. Перечислю лишь некоторые из них:
1. Остаточные явления от предыдущих неисправностей (а) пролитые углеводороды еще не выветрились из пространства вокруг горловины; б) за резинкой горловины; в) в нише бака, особенно, если забито дренажное отверстие в днище ниши.
2. По-прежнему потеет какой-либо элемент пароулавливающей трихомундии, нагороженной вокруг насоса, например, сепаратор.
3. Потеет вокруг шпилек и из-под прокладки насоса.
4. Потеет сам бак где-либо.
5. Потеют соединения питающего и обратного шланга, если прохудились прокладки.
6. Воняет от впереди/сзади идущего ТС, а ты думаешь, что это твое.
7. Повышенная чувствительность обонятельного аппарата, мнительность...
и так далее
Ранее высказывались идеи залить всю нишу вместе с баком резино-битумной смесью, но тогда будет вонять резино-битумной смесью.
Существует также прогрессивная идея сделать бензоподачу как, допустим, в акценте. Заглушить обратку в рампе, в подающую магистраль врезать тройник, к которому и подключить обратную магистраль.
В борьбе с пунктом 1 рекомендуется бросить в багажник пару сосновых веток и немного покататься так, потом проветрить.