Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
patriot писал(а):Машине 3 года, традиционно потёк кран радиатора обогрева. Я даже не удивился. Но всё же стало любопытно, неужели за 4 десятка лет у спецов ВАЗа не хватает ума сделать не подтекающий кран. Или это традиция, которую берегут?
Гы, и у меня потёк вот кран отопителя.
Я даже не растроился, так как морально был готов.
Всех кого знаю, все меняли уже эти краны.
Это даже уже не смешно. Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Есть же в продаже нормальные шариковые краны. Единственным их слабым местом теперь есть резиновые прокладочки, которые от температуры рассыпаются.
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
patriot писал(а):Предлагаю прекратить критику продолжить тему в плоскости изменения системы крана на новый механизм...
Дык по форуму поищите, предлагали уж кучу вариантов с переносом крана в подкапотное пространство. Разброс от водопроводного шарового крана до электрического от бэхи. Кому надо тот давно уже сделал
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Sany_Omsk писал(а):... Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.
Проблем с ним не больше и не меньше чем с любыми другими комплектующими на ВАЗе, т.к. ЛЮБАЯ запчасть это лотерея. Вот на бывшей отцовой 2106 кран ходил 120т.км, в итоге машину продали а он зараза так и не потек :cool:
И например я - мой потек где то на 3-м году жизни. Самое смешное то, что тот на который я его сменил (керамика Ульяновск) отстоял ВСЕГО СУТКИ и снова потек !!! мать его
Так что раз на раз...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Кто тут говорил про то, как менять? Смотрите
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ
Менял обычный 3 года назад, ставил самоварный. Закис и не крутился через сезон. Поставил керамику, до сих пор пока без нареканий...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя, даже нет резиновых отбойников грязи на порогах.
На новой семере сразу открыл кран отопителя и снял тягу. Под капот поставил водопроводный шаровый кран и все.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Kirgudu писал(а):последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...
Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
alex.moc-5 писал(а):Kirgudu писал(а):последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...
Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с)
да, особенно когда вместо 3-х слойного металла в прогах гонят однослойный - упрощение.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
У меня на холодную, задвижка перемещается в обе стороны без проблем. Когда машина прогреется, задвижку можно только открыть (передвигается вправо). Обратно, только после охлаждения печки. Раньше помогало включение вентилятора на полную, теперь только, если глушить и остужать. Мне уже надо готовиться к замене этого крана?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Balonnik
Cамо сабой, зима ведь не загорами
Я вот кстати ещё не поменял. Мож кто подскажет путный краник, чобы поменять и больше про него не вспоминать
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Эта проблема существует как купил машину. Уже привык к этим манипуляциям. Менять лень.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Sany_Omsk писал(а):Balonnik
Cамо сабой, зима ведь не загорами
Я вот кстати ещё не поменял. Мож кто подскажет путный краник, чобы поменять и больше про него не вспоминать
Ага, шаровый водопроводный под капот
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
alex.moc-5
Неудобно ведь.
Жарко стало, надо останавливаться, выходить, открывать капот...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Sany_Omsk писал(а):alex.moc-5
Неудобно ведь.
Жарко стало, надо останавливаться, выходить, открывать капот...
Мне тоже не нравится, поэтому у себя не делал. Но некоторым нравится. например
Kirgudu
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Тоже поменял неделю назад, шаровый года не отходил, не закис, а просто подкапывать начал. Хотел под капот поставить водоправодный, но времени нет морочиться, поставил керамику для разнообразия :-D , посмотрим, а у кого пока не течет - не расслабляйтесь, это пока, или проверьте, может напор маленький
.
В любом случае зима все покажет.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Вот я и поменял краник.
Я вам скажу, что я ни в жизнь больше этим не займусь. Лучше машину продам, если ещё раз потекёт
Убейте этого конструктора самым безжалостным способом.
Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Представте себе куб в который надо закрутить болт и при этом с другой стороны придержать гайку.
Пришлось разбирать всю печку, чтобы сделать это.
Я просто охренел, когда услышал звук падающей гайки, когда вытащил болт.
ВСЕГО лишь бы гайку прикрепили на маленькую бы точечку сварки, и всё не было бы проблем.
Мало того, что с завода ставят сами краники, которыё в 90% случаях начинают течь, машине не исполнившись 5 лет, так они ещё всё предусмотрели для его ремонтопригодности. УРОДЫ мля
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
пирог- он тоже классика!!!
жду когда прорвет!!!
тосол уже ушел за 20 тыс.
жду реальной протечки.
приеду по гарантии!!! пусть еб...ся
на копейке давно шаровый стоит 5 с+++
кто то из знакомых от кухонного смесителя приспособил...
зы: скиньтесь на операцию
по пересадке рук механиков автоваза назад в плечи!!!....
)))
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Sany_Omsk писал(а):Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)
Диал
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
VladiZlav писал(а):Sany_Omsk писал(а):Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)
Вот только всегда, почему-то надеешься, что очередная замена будет последней! Краткая эпопея по борьбе с кранами отопителя:
копейка - 2 штуки
шестёрка - 0 шт
пятёрка - 2шт
семёрка - 1.
По заменам - почти проффи!
Severniy
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21053 2004г.в
А я себе какой-то немецкий шаровый керомический поставил года полтора назад- кручу какждый раз туда -сюда и нечего. У друга - четвера так у него до сих пор заводской стоит, хотя машине 8 лет
, вот так вот
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А я им с нова не пользуюсь - как открыл так и стоит. Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Вот критикуют штатный кран отопителя, но это как решить проблему. На копейке 77г.в. в 90 годах потек кран (был дефицит деталей), отремонтировал его следующим образом, развальцевал корпус вместо мембраны положил слоев шесть полиэтиленовой пленки, нарезав по периметру резбы- собрал. До сих пор работает, причем забор воздуха всегда открыт, регулирую температуру полько краником.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Самосвальщик писал(а):А я им с нова не пользуюсь - как открыл так и стоит. Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
Прекрасное решение не пользоваться вещью, чтобы не дай бог не сломалась. Во до чего нас автопром, то наш довёл.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Sany_Omsk,
с чего ты так решил? Просто по моим условиям мне вполне хватает одной заслонки.
P.S. и это... если кто-то думает что текущий краник это монополия Классики - могу обрадовать: на VOLVO FH-12 (низкая кабина) такая же болезнь. Крана хватает max. на 4-5 лет не зависимо от условий пользования.
EvgeN_2101
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Копейка
Вот и я решил поменять краник, но это скорее не необходимость, ибо не тек (просто не работал), а скорее прихоть - до ужаса надоело парить ноги летом (даже при закрытой заслонке!!!). Замена на копейке особой проблемой не показалась, снял вместе с радиатором, заодним его промыл!!! Поставил керамический не самый дорогой, теперь жду когда он вздумает дать течь. Если все таки потечет, то опять сделаю напрямую!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы