По-немногу обо всех
NISSAN
... А вообще имелись ввиду разные несуразности. Напрмер применяющийся в SR20 один гидрокомпенсатор на два клапана. Рокер всегда перекашивает и плоскость его и кулачка распредвала не совпадают. А в связи с этим требуется и регулировка клапанов и весь гемор от гидрокомпенсаторов присутствует. Цепь-это зло. А на моторах КА24(ке24) гидронатяжитель цепи не справляется и цепь ломает пластмассовый успокоитель, который ссыпается в поддон. Сам Ниссан об этом знает, т.к. в запчасти поставляет изменённый успокоитель( построенный на базе стального уголка). На всех двигателях VG30 обязательно рвутся шпильки, крепящие выпускной коллектор к головке. Сама присоединительная плоскость сильно поведена. Для исправления нужно снимать двигатель. Причём этот дефект присущь именно двигателю, т.к. и установленный поперёк и вдоль имеет те же дефекты...
Nissan X-Trail 2.0 2WD
Автор:White Eagle (gasres@ukrpack.net) , Киев
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник
Трансмиссия:Авт
Привод:полн.
Срок владения:полгода
Расход топлива:13-14
3. За полгода эксплуатации машина прошла 10 тыс. за это время из поломок: при первых морозах посыпались уплотнители в хомутах, которые держат глушак (стал дребезжать), перегорела лампочка в салоне, появились скрипы в передней дверной карте.
4. Главная проблема -- последние нормы токсичности в европе и то что машина в соотвествии с ними оснащена по полную завязку катализаторами, лямбдо зондами и т.п., или вернее в нашем бензине который регулярно все эти навароты заставляет жутко верещать и надрываться, я уже пробовал и 98, хотя обычно езжу на 95, но все равно любой сбой в качестве бензина отражается в заезде на сервис для очередного обнуления компьютера, который сигналит о неполадках в движке, 2 раза перепрограммировал его полностью (удовольствие не дешовое 30 енотов) не помогает
7. Еще из недостатков, слабая защита днища, огромная дыра под радиатором (абсолютно тупой изыск дизайнерской мысли) в которой постоянно живут ветки кустов трава и т.д. и низкое расположение глушителя как плата за то что полноценная запаска лежит в багажнике под днищем, а не висит на задней стенке мешая обзору и доступу в багажник.
Александр (alex.p1987@mail.ru) , Альметьевск
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник
Трансмиссия:авт
Привод:полн
Срок владения:1 год
Расход топлива:13 литров100км
За целый год эксплуатации этой машины накопилось много впечатлений, пробег - 20000 тыс км. Первые впечатления были отличные- богатая комплектация, хорошая музыка, черный цвет, 2.0 двигатель, АКП.Первое время ездил только по городу, на светофорах делал всех, для паркетника у него достаточно жесткая подвеска, но для России это плюс. Первые проблемы начались зимой. Утром машина неохотно запускалась при температуре около -20. Однажды ночью на трассе остановился покурить и заметил что из под капота идет дым! Сразу же заглушил двигатель, взял фонарь и был ошарашен! Выбило масляный щуп и везде было разлито масло. Поставил щуп наместо, хорошо что в машине было масло, долил. через 20 км это повторилось вновь, а масло у меня закончилось...
На трассе по мобильнику начал звонить официальному дилеру, чтобы спросить совет, так и не дозвонился. кое как добрался до города, двигателю не давал более 3000 обмин. Когда заехал на диагностику, мне сказали что я за этот день уже десятый клиент с X-trail'ом!!!. Вобщем оказалось что замерз сапунный шланг, и газы находили выход именно через щуп! И ничего с этим шлангом нельзя было сделать, т.е такая картина может повторяться зимой хоть каждый день! Больше зимой даже не беру X-Trail, езжу на десятке.
Дальше я заметил что сочетание АКП и 2.0 литрового двигателя неудачное. Когда на трассе иду на обгон, двигатель крутится до 6000 обмин, но машина практически не ускоряется! Получается так что разгон с 0-70 км/ч идет нормально, а дальше плохо. Ладно, отдал машину жене, пусть ездит по городу, но не тут то было. Этим летом она звонит мне на работу и говорит что встала посередине оживленной дороги и машина не заводится! Пришлось вызывать эвакуатор. У дилера выяснилось, что полетел датчик коленвала, заменили по гарантии. В данный момент из проблем: не горит габаритка и стоп сигнал. В общем мой совет: если вы всетаки решили купить x-trail с АКП, тоберите только с двигателем 2.5 литра.
А если решили брать 2.0 литровый, то берите только с МКП. При активной езде поражает огромный расход топлива, как то раз ехал примерно 160-170 км.ч и за 260 километров в пути, X-rail осушил весь бак - 60 литров. Так что тем кто хочет купить паркетник, то посоветую брать Toyota rav 4- это моя предыдущая машина, при таких же данных она ведет себя намного лучше и не ломалась ( по крайней мере у меня ).
Nissan primera new
Автор:Виталий (Vit175@yandex.ru) , Москва
Год выпуска:2003
Двигатель:2.0
Тип кузова:Седан
Добрый день. Машина новая и куплена в салоне "Автокей".Честно говоря впечатления от качества моей машины (либо предпродажной подготовки салона) сложились не очень.Начну сразу и с плохого:в первую неделю загорелись все датчики приборной доски.Это АБС,ESP, антизаноснаная и все отстальные. Ввиду своей неосведомленности думал, что так и должно, ведь машина то новая. Позже все оказалось наоборот. Устранив эти неприятности по гарантии (причина сказали отвалися какой-то проводок) и отмыв машину после салона - обнаружил несколько царапин и вмятин, но это, наверно, уже претензии не к производителю, а к салону. После второй недели эксплуатации - отказал замок задней двери (дверь теперь вообще не открывается) и очень сильно разболтался замок передней водительской двери.Последующие дни "наслаждения" качеством Nissan Primera показали (неожиданно) жидкокристаллические подтеки на дисплее компьютера и очень не удобные передние сидения, особенно водительское.Задний подголовник, настолько загнут вперед и зафиксирован, что невозможно держать голову за рулем не наклоняя ее вперед.Может это мировые стандарты. что сомнительно, но шея после двух часов вождения просто отекает. Про настройки положения передних сидений я вообще в шоке. Жигули в этом плане, наверно, даже лучше. К недостаткам также могу отнести - гремучая обшивка передних дверей, очень НЕдинамичный двух-литровый двигатель. Может это все мой автоматический вариатор не КПП, но просто смешно смотреть, как при обгоне, он автоматически выставляет стрелку тахометра не 6 и очень долго мучается, пытаясь совершить маневр. Напоследок хочется добавить, что во время дождя или влажной погоды - печка(если не включать климат) просто как назло делает все возможное, чтобы стекла как можно быстрее запотели.Обогрев ног для задних пассажиров в это машине просто не предусмотрен.Очень больние подозрения, что у нас в России (тайно) открыли подпольное производство этих манин. Ну а вобщем. несмотря на все недостатки, машина престижная и очень хорошо смотрится в потоке.
SUBARU
По наблюдениям - в ремонте неудобные машины. Новый, из салона, Легаси 2,5 л. , на 98т.км. стала пропускать газы прокладка головки блока. При этом сама прокладка хороша, а поведены плоскости и головок и блока. Ну, как обычно, на Субаре приходится для любой операции снимать мотор. ( т.е. "как ссать-так разуваться", прошу прощения!) Ну куда это годится? Машине нет и трёх лет. А все наши собственные "помойки" катаются без этих проблем, хотя есть и 84 года.
Скорее всего двигатель перегрели (хотя почему прокладка осталась целой?) или другие причины, источником которых есть скопище человечких пороков. Но не качество Субару.
Такая беда является достаточно характерной, о чем Вы и сами пишете (теплонагруженность). Это не качество изготовления деталей Субару (качество весьма японское), а свойство авто, присущее данной (по-моему неудачной и неперспективной) компоновке. А вот о человеческих пороках - полностью согласен!
Я уже сказал, что машина знакомого, ему обманывать смысла нет. Он приехал лечить перегрев, но не перегрев из-за прокладки( прокладки целы), а искривление плоскостей из-за конструкции. И машина то НОВАЯ по нашим меркам. Мы обмениваемся инфой с известными в Москве людьми и фирмами по ремонту двигателей (по старой дружбе) и статистика говорит, что это характерный случай.
"Снимать мотор для любой операции" это конечно преувеличение с твоей стороны
Наоборот, типичные операции по замене фильтров, ремней (в том числе ГРМ), свечей и даже помпы не в пример легче и проще, чем на столь любимых тобой V6 и R6.
Замену фильтра операцией ремонта не считаю, замена ГРМ довольно проблематична, т.к. ремень очень длинный и бороться с ним довольно неудобно (даже специализирующийся на Субару "У сервис" промазывает - приезжали оттуда машины с неправильно установленным ремнём). Удобство работ нужно сравнивать корректно. Действительно уровень гемора (извиняюсь) в приведённом Вами примере V6 и R6 соизмерим, но количество цилиндров у Субары не впример меньше - а это основная движущая сила. Сравнивать нужно с Короллой-на ней тоже четырёхцилиндровый мотор.
Да, для работ с головкой блока там весьма тесновато. Хотя чтобы поменять прокладку, вытаскивать двигло не обязательно - исхитряются люди.
Исхитряться на моторе можно , но с неизбежной потерей качества. Ничего хорошего в такой тесноте не сделаешь.А грязи и песка в мотор уронишь почти неизбежно, как ни старайся. Проще и надёжней снять мотор. Мотор снимается легко, наверное даже чуть легче , чем обычный четырёхцилиндровый. Тут я с Вами полностью согласен.
Что дает оппозит? Низкий центр тяжести, хорошую развесовку и прекрасный обзор вперед. Отсюда вытекают множество очень хороших, приятных и нужных свойств.
Про низкий центр тяжести- согласен, только кому это нужно? Шумахеру? Если Вы готовы платить за гемор с низким центром тяжести, то вперёд. Про обзор. Я сам маленького роста, но сиденье всегда опускаю до упора вниз,капота не вижу, и не нужен он мне совершенно. По моему все субарщики считают (благодаря рекламе?) себя гонщиками, соответственно им нужно смотреть далеко вперёд. Так-что про обзорность - я фиг её знает.
У Субары всего четыре цилиндра - не солидно как-то. У меня, простого крестьянина, уже давно нет четырёхцилиндровой машины. Если к этой конструкции добавляется ещё и турба, то проблемы с прокладками ещё усугубляются. В общем вся эта довольно неудобная конструкция ничем не оправдана. А никаких решающих и подавляющих преимуществ не имеет. В общем Субару это японский военнопромышленный комплекс. Какие стартёры и пр. - я не помню, т.к. у нас не автосервис и с мелкими проблемами к нам не приезжают, а друзьям приобретать Субару мы никак не рекомендуем. Соответственно проследить мелкие поломки в эксплуатации никак не возможно. Есть и ещё всякие наблюдения - ну на другой раз, наверное, оставим.
Про ходовую ничего не скажу, хотя при осмотре ничего такого особенного, что бы отличало подвеску Субары от др. замечено не было.
Итак - то, что только что описывал - Легаси, 98.т.км. Машина из салона. Пробой прокладок головок и, как следствие - перегрев. Способ устранения - съём мотора, съём головок, обработка плоскостей и головок и блока. Цену определите сами - так как она в разных местах различна.
При снятии головок цилиндры выглядели очень хорошо - везде рисочки от хона, никаких ступенек наверху. Но и у других (классических) двигателей при таком пробеге будет аналогичная картина. При измерении (просто ради любопытства) формы цилиндра - были замечены повышенные отклонения в геометрии. И это не износ, а тепловые и нагрузочные изменения - ведь рисочки от хона равномерны. В общем никаких радикальных преимуществ. Легенды о неубиваемости Субаровских двигателей - легенды и есть. (Опять - 98т.км. - и испортилось неубиваемое).
При желании заменить маслоотражательные колпачки - съём мотора. На машинах с гидрокомпенсаторами - при их замене - съём мотора. Можно и на моторе, но последствия в виде попадания грязи будут плохими. Почти любые работы (кроме замены ремня и т.п.) - необходимо снимать двигатель. Справедливости ради отмечу, что мотор снимается несложно, но всё равно общие трудозатраты гораздо выше, чем при классической конструкции. А как "прекрасно и удобно" при сборке двигателя, когда коленвал с присоединёнными шатунами уже стоит в блоке, а поршень устанавливается в цилиндр, потом попадать поршневым пальцем (через специальное отверстие в блоке) одновременно и в поршень и в шатун - это отдельная песня. И основной вопрос - чего ради? Полее подробно об этом уже писалось, поищите - если интересно. Ничего личного к Субару не имею, но сравниваю их в ремонте и из этого делаю выводы.
Если её рассматривать целиком, не вдаваясь в подробности, то эти проявления известны. А когда видишь всё это изнутри, то относишься по другому. В старых Леонах коленвал был, естественно только трёхопорным, что уже не способствует поднятию мощности мотора. Добавка турбы действует в сторону осложнения дела. На Легасах-Импрезах стали это дело исправлять - добавили маленькие узенькие (другие не влезают) вкладыши. Опор стало больше - конструкция усложнилась. Алюминиевый блок тоже не очень хорош. Вмурованные в алюминий чугунные гильзы тоже играют свою роль в искривлении плоскости под прокладку, т.к. алюминий и чугун имеют разные коэффициенты теплового расширения, и гильзы то чуть торчат, то проваливаются. Вроде бы не сильно, но не способствует. А масляный насос, расточка под шестерню которого сделана в двух половинках блока? Как это место лечить на стуканутом моторе? Заменять блок? Даже при замене маслоотражательных колпачков нужно снимать двигатель. При сборке мотора при ремонте очень много дополнительных препятствий (по сравнению с обычным мотором), т.к. закрываешь половины и при этом ничего не видишь. Намазал герметиком, соединил вслепую половины, а что-то не понравилось (например тугое вращение). Значит всё разбирать, а увидеть что не так трудно, ведь всё внутри. Сделать расточку постелей коленвала тоже трудно по причине отсутствия видимости. При замене прокладок под головку менять надо две, т.е. возни как на V-образном двигателе, но цилиндров то позорно мало! Да ещё вечные проблемы с сорванными резьбами на клапанных крышках! Мотор лежит на боку , соответственно масло вечно течёт из-под клап. крышек, все пытаются их подтянуть (хотя там всё тянется до упора и подтянуть ничего нельзя) и резьбе хана. Можно ещё много чего припомнить.
Внимание-ВОПРОС- " А на фига козе баян?"
Правда в том, что на абсолютно новой машине можно сравнивать только ездовые качества, не заботясь о поломках и прочих неприятностях, а на б.у. технике приходится учитывать, когда что сломается (после скольких лет), сколько стоит ремонт и наличие и цену запчастей. И вот тут начинается перевес Тойоты. Она, за исключением некоторых моделей, берёт верх. У кого при выборе машины на первом месте стоит дизайн, а цена замены (например) гидрокомпенсаторов на моторе V6 не останавливает, то вперёд. И если Вы отдаёте себе отчёт, что для замены (например маслоотражательных колпачков) нужно снимать двигатель, и Вы сознательно на это идёте, то всё правильно! Но обычно проблема не в этом. Людям кажется, что все машинки примерно одинаковы - везде руль и четыре колеса - и работают они примерно одинаково, то потом их постигает разочарование. Например на Каризме GDI, на 41 т. км. потребовалось заменять гидрокомпенсаторы, а в случае неполадок с ремнём она гнёт клапана! Ну и какие преимущества у такого чуда? Зачем всё это нужно? Где преимущества, ради которых нужно терпеть такую конструкцию?
Саша (JUDAS PRIEST)
30 Июня 2001 в 23:28:29
ISUZU
С 1998 года появился Бигхорн, с зади которого надпись 3,0D. Там стоит дизель с аккумулятором давления. Имеется два маслоприемника в картере, два масляных насоса и два маслянных фильтра. Один насос смазывает как обычно к/вал и что-то еще, а второй балансиры и подавет масло на ... Ну вроде ТНВД, но качает эта штука масло. Там стоит (мы его все-таки разобрали) кажется пять плунжеров по кругу и выдается около 30 кг/см. Эти килограмы подаются в головку, где стоит рейка (труба с маслом). К этой трубе прикручены четыре инжектора, управляются которые 110 вольтами. В каждом инжекторе есть так называемый мультипликатор. Фактически (мы и инжекторы разобрали и собрали) это грибок. На шляпку, по команде компьютера бац 30 кг/см, а ножка тут же по собой, поскольку тонкая, хлоп и уже 300 кг/см. А нод ножку постоянно еще подается солярка (где-то 4 кг/см) . В итоге на впрыск идет около 500 кг/см. Так в принципе этот, признаный лучшим в мире в 2000 году, 4JX1 работает. Кое что о нем можно прочесть в книжке Грехова (изд. Легион), но там чуть другие мультипликаторы. А теперь собственно об этих Бигхорнах. Первый пришел - не заводился. Выяснили, что вышел из строя датчик давления масла в рейке. Заказали новый, машина ушла. Вторая - солярка в картере. Заменили резинки на инжекторах, тоже ушла без проблем. Третья - не заводилась. Вот с этой помучались (ей и инжектора, и все остальное разбирали). Основную проблему вычислили быстро. Там сам владелец, пытаясь ее завести, разобрал разъем в головку и перепутал провода. Но нашли такую же машину, провода установили как надо, обнаружили опять сгоревший (115 баксов стоит, оказывается) датчик давления и машина стала заводиться. Но гремит при этом. Датчика детонации нет. По крайне мере не нашли, а искали. И, иногда, выдает коды 51,52,53,54. Неисправны инжекторы или их цепи. Нашли (!) другие инжекторы - кодов нет. Но все равно гремит. Словно зубчатый ремень (которого там нет) с ошибкой на зуб. И напорные клапаны (в обычном ТНВД) совсем не держат. Пришли к выводу, что изношен второй насос. Там, после смены масла и фильтров было около 1 кг/см Из-за этого нехватка давления масла и жесткая работа двигателя. Разбираться с насосом (т.е. снимать двигатель) нам не дали, по той простой причине, что машина была продажная и хозяин хотел все быстро и бесплатно. Так она, гремящая (но заводится ведь!) и ушла. И появилась новая. Не заводится. Кодов нет. И 110 вольт нет. Нашли схему, проверили все питания. Нет 110 вольт. Воткнули ей другой компьютер - 110 вольт есть. Но заводить не стали, было кое что разобрано, и успокоились. Привозят новый компьютер (2800 баксов) - все равно нет 110 вольт. Двигатель, естественно не заводится. Новый компьютер подключали со снятой АКБ. Вот тут и появилось желание поговорить. Может быть существует какой-то алгоритм подключения компьютера?
ST
Вот что имею сказать: наша контора имеет отношение к ремонту дизельной топливной аппаратуры и когда к нам попал Бигхорн с двиглом 4JX1, 98 года, были слегка озадаченны поиском под декоративными пластиковыми крышками на двигателе траблового (по предварительному диагнозу) ТНВД.
Когда глазки протёрли и покумекали, ситуёвина прояснилась для нас, но озадачила хозяина корча. Значится так: на двигателе 4JX1 установлена система питания типа COMMON RAIL, америкосовской фирмы DELPHI, что является поводом порадоваться за буржуйцев и всплакнуть расейским владельцам, потому что:
1. Энтот двигатель был признан лучшим дизелем (для SUV) в 1998 г в Японии:
2. А также двигло удовлетворяет нормам экологии ЕВРО-4 и тянет на ЕВРО-5:
3. Систему DDS (DELPHI DIESEL SYSTEM) в Расее, ИМХО никто не может ни отремонтировать, ни скорее всего отдиагностировать: (может есть кто из конфы, проживающий в США? Там коды диагностики на Трупер с таким же двиглом можно добыть
4. Для того, что б было понятно с каким гиморром можно столкнуться при покупке, добавлю (и тем, что не слышал о коммон рейл), "новая" система питания дизелей реализована на других принципах, а именно, небольшой такой насосик нагнетает в топливную рампу (в 4JX1 она реализована, как канал в ГБЦ) солярку, под давлением в 1.600 bar (ого!!!). Форсунки открываются высоковольтными импульсами (внутри электросоленоиды) по команде с компа, минимальная доза впрыска 0,5 мг/цикл, при понижении давления до 350 bar. Система позволяет производить впрыск несколько раз за такт, ловко манипулируя дозой, углом и прочими фокусами, опрашивая около 10 датчиков + данные экологии с EGR и "катализатора".
5. Всю начинку для экологии разрабатывали также GM, VALEO/ZEXEL и это вся требуха зациклена дополнительно на турбине и интеркулере.
6. Про сервис таких девайсов могу добавить - насколько я знаю, в Расее сервисов по коммон рейлу пока ещё нету. Если и появятся, то в первую очередь это будет BOSCH, у которого есть своя система, не имеющая ничего общего с системой Delphi, кроме основной идеи. Так же из Юроп этим забаловался Сименс.
7. В утешение, могу добавить, что сами пиндосы ничего своего не выдумали, а просто купили с потрохами дизельное отделение LUCAS (англичане), и все их наработки, кои были уже на стадии промышленной готовности.
Ну что есчо добавить? Коли кто рискнёт такой Бигхорн/Трупер купить, ИМХО хлебнёт горюшка: Хрен с ним, с коммоном, было бы проще всё ж, если были доступны коды диагностики, ибо если там одни датчик помирать начнёт, вся система на дыбы встанет, так и сама механическая часть больно капризная, капля воды в соляре убивает КР, как ту лошадь:
Основные элементы КР продаются только в сборе, и если вчислить, чё виновато (железо или транзисторы) есть шансы починиться, правда задорого:
Ну вот и вся эпопея, Пок.
Владивосток.
ЗЫ: Седня по этой проблеме звонил нам чел аж толи с Перми, толи с Твери, связь плохая была, не разобрали: Озадаченный траблами мужик успел сам разобрать весь КР до составных (о-о-о!) и названивать в 7 утра по своему времени нам. И откуда про нас узнал, ума не приложу, это ж до нас как до луны
M.S. Hawk, 21 Января 2002 в 06:23:12
(От "T-C": похоже на то, что встречаются два вида систем питания на 4JX1 - с масляным приводом форсунок и с обычным common-rail? Хотя в обоих случаях - новый дизельный Bighorn/Trooper/Monterrey - та еще проблема)
Еще одна фигня на Фронтере
Народ, историю расскажу полностью. 1. купил Opel Frontera SportB 1999 2.2. Все ок, только на Геме говорили отрегулировать подшибник ступицы, еще что-то, короче запарили: первое время делал что говорили, но потом забил.
2. Через месяц отказали тормоза в Псковской области, проблему решили. Потом начал шуметь глушитель, сказали что сама система оного висит не на всех подвесках и поэтому треснул выпускной коллектор (плюс еще сказали отрегулировать подшибник и заменить всю систему глушителя за ~1500$) решил заменить коллектор, через два месяца (ждал четыре гайки которых на складе было 10000 шт.) заменил, тише не стало (сказали что нужно заменить катализатор и все такое плюс люфт в рулевом редукторе и все рулевое управление надо заменить). Забил. Ездил. На садовом попал в пробку часа на два, грелась-остывала все работало: вентилятор, датчики. Потом стала грется и вытек антифриз, доехал до дома и поставил. Вчера на сервисе: прорвало, или еще что-то, прокладку между термостатом и крышкой блока цилиндров. Видимо от нагрева Я НЕ ЗНАЮ КОРОЧЕ ОТ ЧЕГО треснула крышка блока цилиндров, трещина в районе термостата длиной ~ 1 см шириной 0.2 мм, и, цитирую "повело" коллектор, короче и крышка и коллектор под смену, прайс который объявили привел в предобморочное состояние. Соответственно вопросы: что делать, где достать такие запчасти, особенно крышку. Может ли трещина образоваться из-за того, что через эту прокладку струей лил антифриз.
С уважением Владимир.
StarFS, 27 Сентября 2002 в 15:08:29
MITSUBISHI
MMC Carisma
Купил Каризму в мае 2000г в Карате через Рольф.
0. автомобиль с салона с выщерблинами на лобовом стекле. Заметил к сожалению только на следующий день на солнце после магазина.
1. на 1.000 км поменяли стойки!
2. на 5.000 км. накрылся спидометр!!
3. на 9.000 км поменяли колотки и проточили диски!!!
4. на 10.000 км. загремела подвеска - оставил а/м в Рольфе, написал претензию. Пусть отвечают - по результатам ответа буду думать куда идти дальше. Есть желание посудиться с ММС в лице Рольфа-Карата и прочих дилеров.
Друзья надомной уже РЖУТ.
Народ. Осторожнее с ММС и его детищами этого японского автопрома. Да, кстати: Каризма не попала в список отзыва ММС этим летом. Какое же качество того, что они отзывают?
я езжу только в Москве. От дома (Кутузовский-ФИЛИ) до офиса Тверская-Маяковская. И по субботам - за продуктами или к родителям в Королев по Ярославке. По пробегу понятно - 50 км в день. Отношусь к а/м очень аккуратно.
НЕ УБИВААААААААЛ ЯЯЯЯААААААААААА ХЕРАЗМУ!!!!!! УДАЧИ!
nick, 30 Октября 2000 в 18:44:53
Mitsubishi Space Star 1,6
Автор:Mister , Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:1.6
Тип кузова:Микровэн
Трансмиссия:автомат
Привод:передний
Срок владения:2002
Расход топлива:12,5-13,5
Купили опять же в Рольфе. Свое мнение о Рольфе я уже высказывал в письме от 9.10. Это я чтобы не повторяться.
Теперь о чем надо знать перед покупкой, чтобы не было мучительно больно.
2. Откровенно поганые свечи. При пробеге 15K меняли уже 2 раза.
3. Зимой запуск не гарантирован. А при -20-25 гарантирован незапуск.
5. Колодки могли бы стоять и подольше. На Каризме для сравнения они ходят в 1,5-2 раза дольше.
6. Непомерный расход бензина. Движок 1,6 столько жрать не должен. В общем, если те минусы, которые я изложил и катастрофа в сервисе Рольфа не особо напрягают, машинку можно покупать смело. Кстати, теперь сервисов стало по-больше. Надо спробовать конкурентов...
Mitsubishi lancer 1.6
Автор:Петя , Москва
Год выпуска:2003
Двигатель:1600
Тип кузова:Седан
Уважаемые господа! Прошу извинить меня за возможную резкозть высказываний, это вызвано объективными причинами. Итак. В самом начале сентября 2003 года купил я это чудо японского автопрома в Рольфе. В комплектацию входит 2 подушки, АКПП, АБС, Электрозеркала (без подогрева), электростекла и центральный замок. Цена $ 16150, однако, принять к оплате кредитную карту в Рольфе отказались сославшись хрен знает на что, и сняли 0,5% за оплату наличными. Начались суровые будни эксплуатации, в ходе которой выяснелось следующее. Штатная резина Bridgestone не выдерживает никакой критики - очень шумная, жесткая и плохо держит дорогу. По опыту общения с резиной этой марки знаю, что и ходимость у нее так себе. На зиму поставил Gislaved NF 3 шумит также. Крышка багажника лишена внутренней отделки и ручки для закрывания. Приходится пачкать руки. В багажнике нет никаких ящичков или иных мест для мелких вещей, как нет и петель для крепления груза. На полу багажника лежит коврик, подняв который можно увидеть кусок оргалита с пришпиленными к нему скрепками кусочками пластика для центрирования по запаске. Как я уже упоминал зеркала хотя и с электроприводом но без подогрева. Когда делал ТО 1 после пробега 2000 км спросил можно ли поставить подогрев на зеркала, сказали можно за $ 800. Кстати, ТО 1 бесплатное, но там ничего и не делали (даже масло в двигателе не поменяли). Торпедо сделано из скользкого черного пластика - выглядит жутковато. Посреди торпедо зияет дырка под магнитолу, видно всякие кишочки и проводочки. Подлокотники на дверях обтянуты тканью, водительский начал засаливаться уже через месяц. Традиционная для японцев шумоизоляция - то есть почти никакой, слышно резину, стук песка и камушков по колезным аркам, двигатель и соседей по дороге. В бардачке нету подсветки. В Жигулях есть, а в японской машине 2003 года нету. Между прочим в Outlander подсветки бардачка тоже нет. Интересно это особенности поставок на российский рынок или традиции производителя? Подголовники на заднем сидении начисто перекрывают обзор во внутрисалонном зеркале. Пришлось снять центральный. Теперь попробую о хорошем. Машина способна самостоятельно передвигаться, и довольно резво несмотря на 98 л.с. Только вот бензобак маленький всего 50 литров. Подвеска полностью независимая и весьма энергоемкая, я бы даже сказал слегка жестковата, а в сочетании с довольно низкопрофильной резиной позволяет почти наслаждаться управляемостью на ровной дороге. С крупными неровностями подвеска справляется неплохо, а вот на мелких трясет немилосердно. Если кто знает на внешней стороне МКАД в районе Ясенево есть участок дороги с мелкой - мелкой гребенкой, так там трясет просто п****ц. Вообще у меня сложилось впечатление, что этот автомобиль делали люди, которые очень любят машины но им насрать на тех, кто на этих машинах ездит, а в остальном автомобилчик неплохой, наверняка свое откатает без особых засад и гаморроев. Только будет ли это приносить мне радость или "удовольствие за рулем" я не знаю. То есть человек пресевший на Лансер с какой - нибудь десятки скорее всего будет доволен. Как же ездит и не ломается. Про остальных не уверен. Господа! Выбирая себе новую машину будте бдительны и очень внимательны. Хорошие отношения между продавцом и покупателем заканчиваются когда последний отдает деньги в кассу. Удачи на дорогах и в автосалонах.
Первые проблемы появились в декабре. При -10 машина заводилась с трудом, а при -15 стояла мёртво. Стал укрывать двигатель в старый бушлат - помогло, утеплил гараж, потом поставил предпусковой подогреватель, проблемы ушли. Но серьёзные неприятности появились в апреле, при парковке стал глохнуть двигатель и плавали обороты холостого хода. Поехал на сервис, помыли подрегулировали - прошло, двигатель престал глохнуть. Но вскоре во время поездки на дачу, что-то где-то вдруг засвистело, застучало и двигатель заглох. Домой приехали на буксире. На сервисе приговорили ТНВД, 1200$. Поставил от европейской версии GDI. Ещё через 2000 тыс умер нейтролизатор 800$ не выдержал серы, пришлось менять отключить нельзя. Далее последовали форсунки 289$ штука. Решил всё вылечил!!! но ошибался. Мотор перестал тянуть, стал глохнуть при сбросе газа. Сканер показывал, чисто, но машина всё равно не ехала. Возил по всем центрам, сервисам никто помочь так и не смог. Жалко машина то хорошая. Так и продал по объявлению. Причём не впарил, а предупредил двигатель сложный. Видно тоже, как и я решил, что самый умный. Недавно позвонил и сказал, что прадал и перекрестился. Так что советую не берети вы её мужики!!!!! Даже если поменять детелеё на 3000$ он всё равно не поедет. В нашем бензине полно серы,а это смерть для GDI. Надеюсь мой бред убережёт людей от мук. А я купил европейский Galant на белорусских номерах и коплю деньги на растаможку. И попрежнему считаю, что Galant лучший в классе. Если что пишите, чем смогу помогу, благо опыт общения с GDI полтара года и все сервисы по японкам
TOYOTA
От "T-C": для коллекции - некоторые заметки про конструктивные недостатки...
7Romax
Купили в конце марта премию 98г.в. D4, стояла почти всё время в гараже, не ездила, после покупки сразу заменили масло в двиг, с промывкой свежим маслом и всё. Машина проехала на новом масле 100км. уровень масла делали по середине мин/мах.
после прочтения этой темы и
http://www.efisakh.katorga.ru/d4_1.htm
померили масло в двиг. уровень на полсантиметра выше мах!!! Капнули масла на воду, растекается, теряет форму. Сравнили с каплей масла из движка моей калдины 3S-FE, масло держится на воде, форму не теряет.
... ЗЫ.: Мда, на нашем бензина она даже поездить не успела, значит, и на ихнем бензине D4 тоже быстро издыхается. Пробег то 80тык, всего! Однако накрывается поездка в отпуск у человека... ;(
г.Радужный Тюменская обл. ХМАО.
Автор: Евгений Томск (---.net.tomline.ru)
Дата: 09-03-04 19:04
Спешу спросить вашего совета! Я около года назад приобрел чудо японского автопрома CORONA PREMIO с движком 3-S-FSE (D-4). Естественно без шильдиков и какого либо упоминания что это непосредственный впрыск. Мне ее продали как обычную FE-шку. Лето проездил без проблем. Осенью начались проблемы и встал вопрос о замене ТНВД (в масле был бензин). Стоимостью 600 у.ё. и три месяца ходьбы пешком. После замены ТНВД (а было это в лютые морозы за - 30) через 350 км. история повторилась(хоть я и лил в бензин кастрол ТВЕ). На этот раз я заметил что начинаются проблемы (плавают обороты и машина глохнет) исключительно когда машину заводишь на холодную после улицы (в отапливаемом гараже таких проблем нет). С этой проблемой окакзалось очень легко справиться открутить пробку на блоке (просто не докручиваешь масляную пробку, избытки газов образовавшихся от испарения бензина стравливаются и датчик давления (по всей видимости это так (я не силен в технике)) не пудрит мозги). Мои соображения по этому поводу следующие - Плунжер находящийся внутри ТНВД состоит из металла, при отрицательных температурах металл сжимается (хоть и совсем не на много, но этого хватает что бы он пропускал бензин под давлением между плунжероми сальником. Бензин попадает в картер, там он испаряется и повышает давление внутри, это фиксирует датчик давления и пудрит МОЗГИ! Если откручиваем пробку лишнее давление сбрасываем и МОЗГИ ведут себя нормально (проверено опытным путем). Конечно при этом происходит вымывания масла и снижения его смазывающих свойств (но ездить вполне можно (если масло чаще менять). Все это конечно звучит вполне нормально - если ты не ездишь на таком движке. А я езжу!!! И не хочу в скорости выкинуть движек.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Я знаю что народные умельцы перекидывают головку блока и меняют впрыск с непосредственного на обычный (короче делают обычную FE).
Поломка турбины 3С-Т (Люсида)
Автор: Kriger (80.237.115.---)
Дата: 02-12-03 18:06
Машина Estima Lucida 1992 года выпуска, 2WD задний привод, АКПП, двигатель 3С-Т. Зашумело при движении в области двигателя, потом перестало. После этого сразу пропала тяга, появился дым, индикаторы выхода турбины на рабочий режим не загораются. А после и вовсе случилось страшное: масло стало просто выкидывать из выхлопной трубы (вся задняя дверь в масле, в картере ноль), поэтому пришлось проехать почти без масла километров 18-20 со скоростью примерно 30-50 км/ч в зависимости от рельефа местности, при этом темпрература ОЖ в красную зону не попадала (стояла намертво примерно на 3/8 шкалы датчика). После этого печального случая машину еще на диагностику не загонял - снова надо тащить (примерно км 20-25), двигатель не заведешь, следовательно, тормоза практически никакие, гидроусилитель тоже не работает, а машина тяжелая...
Можно ли каким-либо образом попробовать восстановить турбину или придется менять ее поностью? Какие проблемы могут возникнуть вследствие работы без масла (не придется ли менять двигатель в сборе)?
...
Автор: Kriger (Buryatiya) (80.237.115.---)
Дата: 24-02-04 18:34
Наконец-то отремонтировал свою Люську. Как и предполагал полетела турбина, причем очень здорово: вал крыльчаток развалился попалам и все масло выкинуло в выхлопную. Вся работа и стоимость б/у турбины обошлось в 10 300, турбина стоит 8 900. Итак по порядку.
До СТО от дома приличное расстояние, поэтому на эвакуаторе пришлось бы изрядно разориться - было принято решение тянуть на прицепе. Выехали рано утром, т.к. далеко и движение поменьше - машина ведь тяжелая, а усилитель и тормоза не работают. Все протекало нормально, если не учитывать холод как снаружи, так и внутри, причем окна постепенно запотевали и пришлось открыть окно, в результате чего становилось еще холоднее. Но потом вспомнили про люк, запотевать перестало. Перед самым подъездом к СТО (не более 3-х км.) перед тягачом выскочила парочка пьяных, в результате чего ему пришлось резко тормознуть, а сзади Люська без тормозов. Тягач газанул, дабы не подставить борта кузова. Машину дернуло и правый нижний крюк оторвался загнув при этом бампер на верх и оторвав его крепления с правой стороны.
Пригнали в СТО, слили тосол, масло сливать не пришлось - его там не было. Сняли турбину ( СТ-9 - номер видно снизу не разбирая, если снять защиту), вскрытие показало, что умерла турбина напрочь и чтомне очень повезло что движка не кончена. По словам мастера (надеюсь что он прав) она умерла вследствие полной закаканности сапунов. Сняли сапуна на картере - точно, там такая шняга, типа очень густого грязного салидола, никакими отверстиями и не пахнет. Пришлось купить растворитель и бензин для промывки всей этой баламути шприцом. Поставили ремфонд. машина выкидывает лужу масла (скорее всего остатки прежнего масла), но индикатор выхода на рабочее давление не загорается (огромнейшее спасибо разработчикам, т.к. у нас манометрами пользоваться еще не научились, а по другому никак не проверить) как ни газуй. Снова загнали на подъемник, Отцепили патрубок от воздушного фильтра - вроде сосет, проверили вакуум на диафрагме турбины - вроде тоже есть. Решили снять выхлопную - не крутится крыльчатка. Пришлось ставить другую турбину. Со второй все получилось как нельзя лучше - ни дыма, ни копоти, ни громкого свиста, как-будто ничего и не происходило. Мастер говорит, что если раз в 1-1,5 месяца заезжать на плановое ТО (прочистка и профилактика загрязнения спунов), то Люська будет бегать и бегать. На вопрос откуда такая уверенность, отвечает, что до этого мужик два раза менял турбину с интервалом в 1,5 месяца, а потом и вовсе пришлось заменить движок (62 тысячи обошелся). Так вот старый движок он оставил им для науки.
HONDA
Honda CR-V 2,0
Автор:виталий (vitaivanov@yandex.ru) , петербург
Год выпуска:2002
Двигатель:2.0
Тип кузова:Внедорожник
абсолютно согласен с предыдущим автором -после проезда 300км нужно отдыхать. спину так ломает, что я сразу вспомнил как я ездил в 1985 году на жигулях, из-за руля выползаешь как калека. Сиденья почему-то исключительно неудачные для водителя. У меня есть мицубиси паджеро 1995 года,тоже японец -но рядом не поставишь. У хонды CRV ПОСЛЕ 100 км/ч шум стоит такой, что я не помню на какой машине я ездил последнее время с таким шумом. купил хонду признаюсь честно из-за низкой цены,думал новая машина оправдает некоторое отсутствие комфорта.ЧЕПУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за эти деньги лучше купить подержанную, но более комфортную.как джип , хонда проигрывает из-за слабого мотора и пугающей вибрации кузова на бездорожье. у меня мицубиси паджеро 3,5 литра берет 15 литров при 225 л.с а здесь расход похожий а динамика -слезы наворачиваются.Но справедливости ради замечу- салон просторный,задние сиденья складываюеся удачно и для пенсинеров рыбачков или для плэнэра тихоходам может и сгодится. А так за серьезные деньги получаешь улучшеную ниву. думаю по ее-хонда CRV-качествам процентов 20 по цене надо скинуть смело или доделывать, иначе смех а не езда, пишу не ради облажать хонду, просто жаль если кто-то как и я попадется на скидки, а что покупаетне знает.