Две ваши идеи сигналка как писал OlegD и отдельный пейджер как предлагал realist вместе дадут хороший результат (я уже писал что истина посередине), для себя решил что буду совмещать эти способы.
Про нестандартый схемы могу расказать случай.
98год. Сосед по гаражу гупил новую семерку. Гаражи железные, охраняемые чисто формально. Помимо стандартных систем
(электронных и механический) он сделал вот что, в глушители сзади (в конце трубы) просверлил сквозную дырку. Сварил из метала колпак с такой же дыркой изнутри обклеил её войлоком, чтоб метыл не звенел. Когда приезжал в гараж то одевал этот колпак на глушак, вставлял длинный болт и закручивал его. Времени снять/поставить уходит 2 минуты. Через три месяца машины решили тиснуть. Залезли в гараж, сняли всё что было, разобрали весь салон, но так и не завели. Сам лично видел последствия. причем было видно что и паук накидывали но не завели. Выхлоп то не выходит. По поводу секреток былобы очень поучительно послушать кто, что и куда ставит
По поводу секреток тоже много думал. Но если залезть под торпеду то тамже все как на ладони, и контролер, и ИММО, и вся проводка, место разрыва штатной проводки можно найти быстро, как мне кажется единственное место где можно сделать обрав цепи это опять таки под жабо (это место всетаки скрыто от глаз). Но тогда в салон пойдут личшие провода и по ним опятьже легко выйти на секретку. У каго какие есть идеи на этот счёт?
Легко будет если ты делаешь секретку не разбирая приборку, а вот если разобрать и снять коврик, далее под ковриком распаяться. Т.е. провода всей кучей провести рядом со стыком ковриков (там где стальной вертикальный крепеж), аккуратно один проводок отвести под коврик, там распаяться и вернуть его же обратно, а вот два распаянных конца провести под штатной шумоизоляцией через другое место (прибавив к ним еще 5-ок проводов такого же цвета), то как угонщик разберется за короткий срок что и куда уходит. Ведь то, что
В таком случае единственное, что остается -- на ночь из передних колес золотники выкручивать и домой уносить. Так ни на галстук, ни на эвакуатор тушка не полезет.
:(
Совсем запугали...
Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.
Ко всему можно добавить устройство отсюда http://www.***.spb.ru и сравнительно спокойно спать..
Так что пустая трата времени извращаться с сигнализациями, НАДО угнать, УГОНЯТ - поверьте!
Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.
ты сам случаем не подрабатываешь угонами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы