MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Здравствуйте, уважаемые.
Ситуация такова:
ВАЗ-21144, до конца первого гарантийного года полмесяца (а там вроде как система выхлопа и ходовка снимается с гарантии).
Уже несколько месяцев со стороны глушака слышится, довольно отчетливо, басовитый звук выхлопа (раньше звука не было вообще). При езде вроде его не слышно, а на ХХ бубнит, при подгазовывании на стоячей машине - звук как у "пацанских перделок на 2 квартала".
Так вот, не является ли это показанием к замене глушителя как "прогоревшего" (не как проржавевшего, ржи нет вообще) ? И как в таком случае общаться с ИПГ ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
MEA! писал(а):И как в таком случае общаться с ИПГ
Приехать и сказать - что-то не то с глушителем. Поднимут на подъёмник - станет ясно про-горел (ржавел) или внешнее воздействие.
=ALB=
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
мне поменяли по гарантии, глушитель прогарел на 13 тыще км,
MEA!, от чего не обращались ранее? Дефект усугубленный эксплуатацией - случай совсем не однозначно гарантийный... Надо читать сервисную книгу - там прописано, кто и в какие сроки должен что -то делать... Т.е. продолжая ездить на ДВС с аномальными звуками и горящем чеком Вы сами себя снимаете с гарантии...
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Ubi рus, ibi incisio
Просто у каждого своё понятие громко или нет. Мож я к машине придираюсь, хочу от нее больше чем может дать ВАЗик. Оттого и не обращался. Да и неохото зря отдавать 160р за обязательную (но отвратительную) мойку при каждом въезде на ГСТО. И потом, ИПГ послушает и скажет "всё в норме, идите лесом..." - надоело выглядеть оленем (я не гуру конечно, но разбираюсь в железках немного, много разных гаек крутил). Вот и завел темку, чтобы сначала удостовериться что это гарантийный случай. Звук выхлопа не критично громкий, про "пацанские перделки" эт я утрировал конечно. Просто если раньше выхлоп беззвучно веял из глушака, то теперь бубнит утробно так. Такое ощущение, будто внутри что-то прогорело и не выполняет своих функций. Ржавчины по бокам и снизу на глушаке нет.
Всем спасибо за ответы.
MEA! писал(а):Ubi рus, ibi incisio
Просто у каждого своё понятие громко или нет. Мож я к машине придираюсь, хочу от нее больше чем может дать ВАЗик. Оттого и не обращался. Да и неохото зря отдавать 160р за обязательную (но отвратительную) мойку при каждом въезде на ГСТО. И потом, ИПГ послушает и скажет "всё в норме, идите лесом..." - надоело выглядеть оленем (я не гуру конечно, но разбираюсь в железках немного, много разных гаек крутил). Вот и завел темку, чтобы сначала удостовериться что это гарантийный случай. Звук выхлопа не критично громкий, про "пацанские перделки" эт я утрировал конечно. Просто если раньше выхлоп беззвучно веял из глушака, то теперь бубнит утробно так. Такое ощущение, будто внутри что-то прогорело и не выполняет своих функций. Ржавчины по бокам и снизу на глушаке нет.
Всем спасибо за ответы.
Добрый день!
Возможно у Вас "подсекает" место сопряжения глушителя с резонатором или нейтролизатором...
Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
И Вам
Ubi рus, ibi incisio писал(а):Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).
Это понятно. Есть на экране катализатора один след от несильного тычка об бордюр. Но кат не причем.
"Подсекает" - у меня если и подсекает, то в начале системы: одна из пар - головка/коллектор или коллектор/штаны или же штаны/катализатор. Да и потом, подсекание - это ж или "высокий" звук, или противное подпердывание. И места подсеканий обычно же подкрашиваются черным налетом гари (ну по крайней мере на своей старенькой пятерке так нашел секущее соединение коллектор/штаны) А тут именно низкий бас и чистые стыки.
В общем, понятно. Спасибо
Ubi рus, ibi incisio, еще раз за внимание к теме. Попробую съездить на ГСТО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы