Дмитрий31rus писал(а):Но вот вопрос, где в этом случае достать кольца MAHLE???
Кстати,
мне в начале этого года привозили полный кит-набор от Супер-авто,
там стояли какие-то импортные кольца, может быть даже и Махле 8-)
Отдавали их только вместе с поршнями, я отказался
Когда позже стал искать кольца,
выяснилось, что этих колец - валом
хошь - оригинальные "фольксовские" - 9000р
,
хошь - кобельшмитц, махле, см, прима и даже гётц можно найти
Все примерно одного качества 8-)
Я думаю, что не стоит сломя голову гоняцца за Махле.
В 50ткм планирую сделать профилактическо-познавательное вскрытие,
кольца поменяю - однозначно. Хочу Гётц или Кобельшмиц
И ишо один момент 8-)
У второго компрессионного кольца зазор в замке больше, чем у первого.
Но, есть кольца +0.25, и их продают поцилинрово,
а не комплектом, как на вазики
Можно будет взять на один цилиндр и промерить.
А вот на фото колец от Супер-авто я бы пацматрел с удовольствием
ПыСы. У меня есть расход масла - 200гр/1000км,
причём в городе жрёт больше 300гр, на трассе меньше - 100гр
Я ф соке, со мной такое впервые :-D
Да, вот ещё что заметил,
первые пару ткм после замены масла, оно не горит 8-)
Скоро буду менять, залью чистый синтепон 0/40.
Сейчас хаваем полусинь Мотюль 10/40