Только вот ИМХО от ПОДМЕНЫ кода ничто не поможет...
Я конечно понимаю, что налет на Перл-Харбор откровенно проспала радарная группа!
Ведь есть вполне защищенные технологии! Самое простое -- DECT!
Я конечно понимаю, что налет на Перл-Харбор откровенно проспала радарная группа!
Ведь есть вполне защищенные технологии! Самое простое -- DECT!
Положим в районе 200 уе есть GSM сигналки.
К тому же с речевым интерфейсом и управление тоже через речевое меню. Звонят на любые телефоны по тревоге (не СМС) http://www.romitlab.spb.ru Кстати секут момент вскрытия сканером машины - звонят хозяину.
Китайцы таких делать не умеют.
Ну никак я не могу понять -- почему все сигналки делают, основываясь на дедовских способах времен 45-го Ведь есть вполне защищенные технологии! Самое простое -- DECT! Ну
Эх...
(Сорри, просто наболело)
Положим в районе 200 уе есть GSM сигналки.
К тому же с речевым интерфейсом и управление тоже через речевое меню. Звонят на любые телефоны по тревоге (не СМС) http://www.romitlab.spb.ru Кстати секут момент вскрытия сканером машины - звонят хозяину.
Китайцы таких делать не умеют.
Я конечно понимаю, что налет на Перл-Харбор откровенно проспала радарная группа!
Ведь есть вполне защищенные технологии! Самое простое -- DECT!
думается на поверку DECT тоже окажется не беспроблемным, в особенности при попытке "удешевить технологию" как это произошло с keeloq'ом
думается на поверку DECT тоже окажется не беспроблемным, в особенности при попытке "удешевить технологию" как это произошло с keeloq'ом
Килог думаю не хуже декта защищен. Но дело то как раз не в защите кода! Ты путаешь некоторые вещи и наболело у тебя совсем не там где надо.
Современные методы вскрытия сигналок основываются на перехвате кода от РОДНОГО источника - таким образом совершенно пофигу насколько он защищен - перехватывают со всеми его защитами!
А узким местом является не степень его закрытости, а односторонняя связь от брелка к основному блоку.
Сейчас для устранения данного недостатка создаются системы с двухсторонней связью. Только это не относится к новомодным сигналкам с надписями 2-way. Двустороннеей связью у них именуется просто передача сигнала на брелок в случае тревоги.
Есть наработки у фирмы альтоника - технология DDD. Там для идентификации владельца основной блок опрашивает брелок системы на подлинность. Тут уже перехват кода будет воспроизвести гораздо сложнее. Однако тоже думаю методы будут со временем найдены.
Потому как проблема всегда решается в обход, в расчете на глупость владельца машины.
И сейчас перехват кода любой владелец может заметить - все делается грубо и в лоб. Дело в самих людях и человеческом факторе.
Когда у кого-то начинают грабить сигналку - он этому не верит, как американцы под перл-харбором не верили в армаду самолетов, прибежающуюся к их обреченному линейному флоту.
Когда у кого-то начинают грабить сигналку - он этому не верит, как американцы под перл-харбором не верили в армаду самолетов, прибежающуюся к их обреченному линейному флоту.
Я конечно понимаю, что налет на Перл-Харбор откровенно проспала радарная группа!
Ведь есть вполне защищенные технологии! Самое простое -- DECT!
думается на поверку DECT тоже окажется не беспроблемным, в особенности при попытке "удешевить технологию" как это произошло с keeloq'ом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы