Страница 1 из 1
Dmitry72
Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;

Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?
chiptuning
Какая программа диагностики?
На чем сделан K-Line адаптер?
Какой ЭСУД собирались диагностировать?(какой блок установлен на автомобиле)
Из практики лучше всего эти провода откусывать и замыкать между собой(если конечно ИММО не эксплуатируют)
Пробуйте напрямую к проводу от 55 ноги.
Dmitry72
программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4
dimazon29
До этого адаптером пользовались, или применяете первый раз?
Судя по тому что выдаёт МТ, если не работает адаптер, то его вторая часть т.к. в противном случае выдавал бы: адаптер не включён.
Кстати а можно ли проверить так: если на контакте "М" колодки диагностики присутствует 12V (при включённом зажигании), то
"K-line" до колодки доходит? Тогда смотрите адаптер.
Юрий Маслов
Dmitry72 писал(а):

программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4


MAX232 со стороны ПК.
А что со стороны авто?
Viktor_21102
Возьмите бесплатную программу ICD, она позволяет проверить работу COM-порта и адаптера - естественно его часть, которая на MAX232. Если все нормально, посмотрите сигнал на K-line без колодки диагностики, самый простой способ: высокоомный "динамик" (от старых телефонных аппаратов) подключаем через конденсатор неэлектролитический (~0,1 мкФ, >=160 В), или низкоомный "динамик" от современного телефона через резистор ~2-3 кОм и тот же конденсатор. Подключаем адаптер к компьютеру, запускаем тестер, подключаем то, что получилось одним концом на K-line другим на массу - должно быть слышно щелчки. Значит до колодки диагностики сигнал доходит. Ищем в проводке автомобиля, а лучше, как говорилось, на 55 контакт ЭБУ.
Дополнительно можно на Rx, Tx COM-порта повесить светодиоды через резисторы на массу - будет видно запрос тестера и ответ контроллера.
sans
Dmitry72 писал(а):

Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;

Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?


Активизируй контроллер или замкни контакты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы