Страница 1 из 1
dimazon29
расход 50л на 640км(по словам друга)
прошивка зашита J5D07T02
почему длительность впрыска больше нормы?
И смущает напряжение с датчика температуры жидкости, у кого-нибудь есть таблица соответствия температуры и напряжения?
В чём проблема большого расхода,
вот данные:


Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.705
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 42 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 42 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9805
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.22 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.700 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D07T02

АЦП: (на холостом ходу)

ДМРВ 1,27-1,54V
ДТ 0,37(при 101 градус)
ДПДЗ 0,488
ДД 0,684
кг/ч 11
surik93i
если впрыск фазированный, то длительность нормальная
Fridrich
dimazon29 писал(а):

расход 50л на 640км(по словам друга)
прошивка зашита J5D07T02
почему длительность впрыска больше нормы?
И смущает напряжение с датчика температуры жидкости, у кого-нибудь есть таблица соответствия температуры и напряжения?
В чём проблема большого расхода,
вот данные:


Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.705
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 42 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 42 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9805
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 4.22 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.700 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D07T02

АЦП: (на холостом ходу)

ДМРВ 1,27-1,54V
ДТ 0,37(при 101 градус)
ДПДЗ 0,488
ДД 0,684
кг/ч 11


Анекдот в тему: "...Пап, а ты с кем сейчас разговаривал?..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы