Tomsk, мде.. что-то мы друг друга (видать) - не до поняли...
Акт осмотра - это все здорово! В нем написали - Дверь - ремонт 1н/ч, окраска.
С этим все согласны (в том числе и я).
Смета - это нечто иное... Дело в том, что в ней учитываются сопутствующие работы, одноразовые детали (например молдинг двери на ИНО - является изделием одноразовым (но у меня его нету))... Есть сопроводительные работы такие как с/у обивки двери, с/у громкоговорителя, с/у бархоток, с/у ручки открывания двери наружной, учтено ли время на подбор колера (а цвет подбирается по снятой крышке заливной горловины топливного бака (+ соответственно время на её с/у)...
Вот эти работы в акте осмотра не участвуют. Но, нормальный сервис их обязательно включит в стоимость восстановительного ремонта.
Смету с СК хотелось бы получить именно для того, чтоб понять 2 вещи:
1. Все ли сопутствующие работы там учтены?
2. Соответствует ли указанная там трудоемкость отдельных работ - трудоемкостям завода-изготовителя?.
Т.к. именно из этих составляющих и складывается стоимость ремонтных работ.
Стоимость расходных материалов - так же вызывает некоторые вопросы - откуда она взята? (Мне не встречались одобренные к примеру МИНТРАНСом одобренные методики учета расходных материалов).
Ну и вопрос о расчетной стоимости нрмо-часа так же меня интересует.
P.S.
Tomsk, а "клаву топтать" - это дело, конечно же, добровольное.