Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Доброго дня. Со слов специалистов "Супер авто" и слов специалистов СТО замер поршня производиться на расстоянии 8мм от края юбки со стороны отверстия под поршневой палец. Как говорят на СТО там замер составил 82.47. Интересно каковы допуски у Лада Приора с подобными поршнями и в каком месте производиться замер?
И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Pioneer 111 писал(а):И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?
Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Kirill111 писал(а):Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой.
При протяжке по мурзилке вот что получается:
4-ый 8.46 82.50 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,25 0,30 0,25
4-ый после ослабления кпп 8.48 82.49 через 3 часа.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В идеале точить с фальшкоробкой
А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Kirill111 писал(а):В идеале точить с фальшкоробкой
А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ.
Может между коробкой и блоком подложить фольгу? Это хоть как то компенсирует деформацию при затяжке.
И ещё есть у кого нибудь информация по местам замеров новых Приоровских поршней? Какие группы допуска на них, и как ие размеры бывают? Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
Pioneer 111 писал(а): Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти?
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
adav писал(а):Pioneer 111 писал(а): Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти?
А что 98 и в путь
.
Ну прокладку 12 оставить, камеру сгорания шлифануть. Глядишь и 11 - 11.5 подойдет.
Дмитрий31rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Дмитрий31rus
Ограничитель стоит на 6200 об/мин.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Вчера забрал свою машинку из СТО. Вроде не дымит, двиг. работает ровно, по началу шумов лишних вроде никаких не заметил. Доехал до гаража (примерно 3 км). Вот тут и началось... , как только включился вентилятор, появился стук (предположительно клапанный), но я видел же сам, как проверяли гидрокомпенсаторы, и на холодную они не стучали. После несколько раз нажал на газ, и стук прошел. После очередного включения карлсона, стук повторился и устранить его не удалось.
Подскажите пожалуйста что это может быть. Может это ШПГ стучит?
Посоветуйте.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Обороты сильно садятся при включении? Скока точно в граммах? Сам вентилятор и радиатор ни обо что не долбятся?
Дмитрий31rus писал(а):adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!
Странно, может ты 150 на 4-й пёр? На 5-й должно быть 165 км при 4500 об/мин.
Двиг легко крутицца до 5500, дальше медленнее (но ИМХО и нах не надо).
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
При включении обороты садятся незначительно, примерно 50 об/мин. После вновь повышаются. Вентилятор нигде ни за что не трет. После выключения вентилятора стук не прекращается. По собственным наблюдениям стук похож на клапанный.
похоже это гидрики....
Завтра вновь погоню.....пусть разбираются, я им машинку пригнал с нормальными гидриками (неужели поменяли). А может масляный канал герметиком забит.....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Меряй давление масла, подозреваю что его мало
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Kirill111 писал(а):Меряй давление масла, подозреваю что его мало
Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Pioneer 111 писал(а):Kirill111 писал(а):Меряй давление масла, подозреваю что его мало
Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.
При чем тут давление масла и его уровень?
"Его мало" - имелось ввиду давления мало
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Осмелюсь предположить, при увеличении оборотов давление возрастает. И следовательно стук должен пропадать... А этого не происходит.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сегодня замеряли... Давление составило 0,7-0,8 кгс/см2. Замер яли в том месте где датчик давления....в ГБЦ. Считаю, что это нормально....
Какие еще соображения будут?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А помоему мало.. Надо мануал покурить. Не помню на память.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
При свежем масле, но прогретую 2кгсм на холостых должно быть.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пиши по расходу масла !!!
Блин, ведь хотел же Гётц, хотел......
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг....
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Кир-кук писал(а):
Пиши по расходу масла !!!
Блин, ведь хотел же Гётц, хотел......
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг....
Про расход писать сложно проехал 3 км. И снова на гарантийку.....
Появился стук, ориентировочно гидрики... О проблемах писал выше.....
На СТО промыли все промывкой, залили новое масло...... и...... Застучало снова при рабочей температуре после включения вентилятора. Голову разбирали при мне уже раза 3, поменяли 8 компенсаторов, а ве по старому.
По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Pioneer 111 писал(а):По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
ИМХО выкинуть такой букварь в топку
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Kirill111 писал(а):Pioneer 111 писал(а):По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
ИМХО выкинуть такой букварь в топку
Официальная бумага ВАЗа
Датчик давления масла лампу то не зажигает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Pioneer 111 писал(а):
Датчик давления масла лампу то не зажигает.
Гидрики то стучат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы