oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Богдан Мирный писал(а):Просто купи новый вентилятор, ему цена рублей 150-200.
+1 и еще смажь его перед тем как ставить.
6D61696C
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
а я вот в своё время непомню зачем (чота ремонтировал) вытащил левый воздуховод. а теперь как ни кручусь не могу его обратно запихнуть. он цука кривой и проходит над рулевой колонкой, огибая её. Весь перематерился. Даже подумывал мож проще туда какую-нить гофру присобачить? она хоть гибкая. но крепление гофры к печке пока непридумал.
P.S. вообще конструкция вазовской панели довольно у@бищная. давеча разбирал бороду, для ревизии печки, дык потом полчаса провёл в разных позах из камасутры пытаясь надеть защёлки на печку. Ух как я вспоминал конструкторов............
Leon93
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
NikoNiko писал(а):Leon93 писал(а):а ты смотрел боковые воздуховоды
смотрел. криво это в смысле у выходов или у печки?
Это и там и там, они бывают перекашиваются и наполовину бывают закрыты.
ПиСи а вот про гофры - это не плохая идея, только не куханные, а вот допустим или с москвича старого или с газона можно приделать, они у них длинные, пластиковые, гнутся хорошо, и диаметр у них в пределе 50-120 мм. точно не помню (короче они не большие по диаметру). Да и проходимость воздуха у них по выше помойму, или я ошибаюсь?
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
на счет левого воздуховода, когда то тут парень если не ошибаюсь звали Андрей на 4-ке (вот как раз он объявился Андрюха&ВАЗ-21047
). посоветоал срезать третье крепление на котором держится мотор, так вот в этот раз я его срезал, в принципе стало немного лучше дуть, если закрыть заслонку снизу то дует отменно!!!!
так что сам воздуховод не причем, в него из за особенности конструкции просто мало попадает воздуха....
эта перегордка просто стоит на пути воздушного потока....
сам воздуховод поставь родной, сними парприз, проще его снять чем колхозить гофры с не известным результатом......
Последний раз редактировалось: Олежек (30 Октября 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Богдан Мирный
за чем плодить темы???? ведь есть же большущая тема, про помогите согрется в семерке, там все по печке расписанно!!!!, много раз модеры её объединяли!!!!
по сабжу...
Андрюха&ВАЗ-21047 правильно сказл, я когда то так делал у отца на шахе, вычитал в зарулем, пошел на рынок подобрал у дедов подходящие подшипники, и поставил их, уже много лет работает....
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
новый моторчик с вентилем стоит 400-500 рублей уже (печка в сборе 1500).. может и стоит сразу 9шный ставить,только там переделывать надо...
Олежек писал(а):если закрыть заслонку снизу то дует отменно!!!!
о дурацкая крышка... она у меня кривая, так и не закрывается плотно.. никакие магнитики не держат
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
6D61696C писал(а):... Даже подумывал мож проще туда какую-нить гофру присобачить? она хоть гибкая. но крепление гофры к печке пока непридумал.
............
Легче легкого !
Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны. Края оставляешь, тело выкидываешь. Потом идешь на строительный рынок и покупаешь гибкий прямоугольный вентиляционный рукав (такие есть, точно знаю. Себе брал в ванную и туалет 10м=500р). Далее при помощи клея/силикона/пластиковых стяжек делаешь гибрид. Вуаля !!!
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
alex.moc-5 писал(а):Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны
да,, что такое и представлялось.. только вот у та часть которая у дефлекторов будет держаться??? там же нет таких защелок как на печке...
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
походил сегодня по магазину стройматериалов - посмотрел что есть... прикинул что могли бы подойти изолоновые трубы (для утепления труб), только надо диаметр внутрений подобрать - померьте периметр воздуховода у места крепления к печке, плиз.. а то моя ласточка сейчас далеко...
6D61696C
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
тема. надо будет замутить. на счёт крепления у дефлекторов - думаю саморезы, термоклей и герметик помогут. надо смотреть...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
NikoNiko писал(а):alex.moc-5 писал(а):Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны
да,, что такое и представлялось.. только вот у та часть которая у дефлекторов будет держаться??? там же нет таких защелок как на печке...
Будет держаться, уверен ! Т.к. воздуховод надевается на дефлектор, а сам дефлектор, в свою очередь, стоит в панели приборов очень жестко, т.ч. проблем быть не должно
Здравствуйте! Достал меня все таки воющий вентилятор, купил новый электродвигатель, вчера менял. Так то ничего сложного, но великолепная камасутра со всякими там защелками и фиксаторами тросиков, нестыковкой русской пластмассы. Старый (родной) движок печки начинал выть при провороте от руки, сильный осевой и поперечнй люфт ротора, на роторе и вокруг много "трухи", весьма похожей на угольную или графитовую пыль (не пластмасса). Пока не разбирал, но на досуге обязательно продолжу исследования. Похоже заводской брак (или смазку не заложили, или еще чего-то оставили на заметку пользователю). Повторил свой трюк с обламыванием заслонок в боковых воздуховодах. Еще больше снаглел: убрал напрочь тросик, которым приводилась вся эта система в движение, обломил боковые заслонки, и пластмассовые направляющие, связывавшие их с заслонкой на верхние воздуховоды (на лобовуху).Засунуть руку и закрыть эту заслонку рычажком, на котором был этот тросик, несложно. ПРоверка показала существенное увеличение воздухопотока через боковые воздуховоды и на лобовуху. Похоже на направляющих раньше были плохо отрегулировано. Есть на них там возможность подрегулировывать степень открывания заслонок. Но кто бы это на заводе нормально сделал!!. Начинаешь регулировать, заслонки залипают в воздухопроводах. Качество изделий то наше, истинно русское. Вот и приходится такой дурью (обламывать) заниматься. Для тех кто боится жары летом: закрываете краник к радиатору, ставите воздухозаборники (даже классические жигулевские) на капот, открываете заслонки над рычажками на полную, окна настежь, побольше скорости. Результат: пыльновато, но приемлемо с температурой и ездить можно. Со всеми этими заслонками не лучше.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Искал но что то не нашел хотя вроде всю ветку облазил. У меня такой вопросик - почему из центральных дефлекторов не дует пока стоишь а на ходу шпарит ледяной воздух? Остальные вроде работают правильно т.е внизу, боковые и на стекло вроде нормально дует
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dik 2107 писал(а):Искал но что то не нашел хотя вроде всю ветку облазил. У меня такой вопросик - почему из центральных дефлекторов не дует пока стоишь а на ходу шпарит ледяной воздух? Остальные вроде работают правильно т.е внизу, боковые и на стекло вроде нормально дует
Читай инструкцию по эксплуатации и мурзилку. Так надо.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Kirgudu писал(а):Dik 2107 писал(а):Искал но что то не нашел хотя вроде всю ветку облазил. У меня такой вопросик - почему из центральных дефлекторов не дует пока стоишь а на ходу шпарит ледяной воздух? Остальные вроде работают правильно т.е внизу, боковые и на стекло вроде нормально дует
Читай инструкцию по эксплуатации и мурзилку. Так надо.
Читал проблема в том что нет нормальных рисунков чертежей , может не там ищу
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Dik 2107 писал(а):Читал проблема в том что нет нормальных рисунков чертежей , может не там ищу
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Dik 2107 писал(а):Но блин все равно не могу понять почему теплый то воздух не идет в центр
так не должен он от туда идти!!! не должен!!! посмотри по рисунку с права печка в разрезе, и внимательно посмотри, в верхние мордодуи воздух заходит с улицы (обозначен воздух синими стрелками, тобиш холодный воздух) не проходя через радиатор отопителя.....
Перехвалил я семерочную печку. В старой семере радовался, здесь мерзну. На лобовуху, по боковым воздуховодам, на ноги водителя и переднего пассажира дует, идет теплый воздух, но в салоне холодно. Новая машина, щелей нет! Заднее, боковые окна заморожены. Может где-то завоздушена система. Как в инжекторной семере удалять воздух из системы? В старой машине наиболее эффективно удалял воздух снимая шланг под карбюратором до появления из него тосола. Дальше проминая толстые патрубки удалял остатки. Где позакрывать и утеплить в салоне? Под коврики кинул войлок, но все равно при долгом катании ноги здорово замерзают.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
думаю радиатор печки менять надо на медный
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Богдан Мирный писал(а):Перехвалил я семерочную печку. В старой семере радовался, здесь мерзну. На лобовуху, по боковым воздуховодам, на ноги водителя и переднего пассажира дует, идет теплый воздух, но в салоне холодно. Новая машина, щелей нет! Заднее, боковые окна заморожены. Может где-то завоздушена система. Как в инжекторной семере удалять воздух из системы? В старой машине наиболее эффективно удалял воздух снимая шланг под карбюратором до появления из него тосола. Дальше проминая толстые патрубки удалял остатки. Где позакрывать и утеплить в салоне? Под коврики кинул войлок, но все равно при долгом катании ноги здорово замерзают.
плять, я тоже можно сказать что перехвалил, в прошлом году не мог нарадоваться но не было так холодно, температура не опускалась ниже 7, в этом холоднее, греет конечно но как то не так.... хотя после длительной поезки, салон как то резко начинает нагреваться и в итоге в принципе становиться тепло, но поездки не длинные от дома до работы, в итоге тепло реально становиться уже когда въезжаю в кооператив.... поставил помпу от газели, машина стала быстрее прогреваться, в принципе немного ситуация улучшилась но все равно как то не так, прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его.....
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Олежек писал(а):прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его.....
Не поможет. Я ставили термос от шнивы и помпу. Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь. Ну может еще термос от ПП, т.к. термос от шнивы при включенной помпе открывается на границе белой и зеленой зоны. Опять-же до -20 то нормально, а вот потом...
Romchik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
YZ писал(а):Олежек писал(а):прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его.....
Не поможет. Я ставили термос от шнивы и помпу. Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь. Ну может еще термос от ПП, т.к. термос от шнивы при включенной помпе открывается на границе белой и зеленой зоны. Опять-же до -20 то нормально, а вот потом...
незнай, незнай. Я не от Шевика термос ставил, а переделывал родной как в статье за рулем. Зимой, даже в -20 и ниже стрелка температуры стоит стабильно в середине зелёной зоны независимо от скорости печки, и картонки перед радиатором не ставлю. Когда салон полностью прогреется ставлю на 1-ю (у меня их 4-е) и красота. по трассе вообще выключаю вентилятор, набегающего воздуха достаточно
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Romchik58 писал(а):Я не от Шевика термос ставил, а переделывал родной как в статье за рулем. Зимой, даже в -20 и ниже стрелка температуры стоит стабильно в середине зелёной зоны независимо от скорости печки, и картонки перед радиатором не ставлю.
Да, похоже как стали эти долбаные французские и польские термоэлементы ставить даже в российские термосы так они теперь все работают по южному варианту. Эх перенести бы автоваз куда-нибуд в сибирь цены б ему не было
Romchik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
YZ писал(а): Да, похоже как стали эти долбаные французские и польские термоэлементы ставить даже в российские термосы так они теперь все работают по южному варианту. Эх перенести бы автоваз куда-нибуд в сибирь цены б ему не было
Для данной переделки покупал термос как раз с польской начинкой.
и как понять по южному варианту???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы