А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся за эти деньги?
Для европейской части родины предпочтительнее европейские машины, для зауралья - япенские. Дело в расходниках и сервисе. Но... Учитывая экспансию прулек на европейскую часть, можно присмотреться к аукционным ПР. Напр. Тойоты, Ниссаны...
за эти деньги как Вы успели заметить, выбора практически нет среди свежих ино. Буквально месяц назад решал такую 8-) же проблему.
самые подходящие корейцы , деу есперо, киа сефия, но найти в хорошем состоянии нужно постаратся. 8-)
Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Ауди 100 90 года :cool:
Про опыт эксплуатации корейцев ничего конкретного сказать не могу, т.к. не катал их. Могу лишь судить по опыту друзей и знакомых.
Говоря коротко, никто не жалуется. 8-)
Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Ауди 100 90 года :cool:
У меня знакомый с месяц назад купил Хундай Лантру за 5200. Доволен.
Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Ауди 100 90 года :cool:
Да, т.к. у меня сейчас назревает такой же практически выбор, т.е. макс. 5500 зеленых, то пожалуй Пассат годика 91-93 едва ли не лучший выбор, если вопрос о покупке ВАЗа не рассматривается.
Поэтому, возможно моим следующим авто будет 2115.
Выбор в основном между 1-2хлетними 09-099 или 7-8летними корейцами (иномарку старше не хотелось бы, страшновато, что будет сыпаться).
Езжу мало, макс. 10-12 тыс. в год, лет на 5-6 не хотелось бы иметь больших проблем с ремонтом...
99-я у самого была (только что продал 8-летнюю, сгнила собака), правда карбовая, а теперь инжекторы все, в общем весь ее "комфорт" и недостатки в принципе знаю. И знаю,что с затратами на ее ремонт (5-7 т.р. на 10 тыс.пробега) справлюсь.
А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся за эти деньги?
А такие варианты не прельщают?
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TL98737
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RH49343
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ES57235
Остановился на том на чем уже езжу с 98 года Ауди 100 90 года :cool:
А такие варианты не прельщают?
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TL98737
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=RH49343
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=ES57235
Продавать VW в Питере - очевидно стало нелегко даже среди тех, кто в машинах не очень. Полгода назад один сосед купил PASSAT B3 1993 г.в. Человек не очень-то в машинах разбирается. На уровне сидений и кнопок только. Как и предполагалось - полгода не проездил. Сегодня на моих глазах на "галстуке" поехал в ремонт.. Что-то с движком.
Продавать VW в Питере - очевидно стало нелегко даже среди тех, кто в машинах не очень. Полгода назад один сосед купил PASSAT B3 1993 г.в. Человек не очень-то в машинах разбирается. На уровне сидений и кнопок только. Как и предполагалось - полгода не проездил. Сегодня на моих глазах на "галстуке" поехал в ремонт.. Что-то с движком.
Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить
Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить
Да я не об этом. Не знаю как в других городах, но в СПб VW, которые были популярны к завозу - Гольфы и Пассаты 90-х годов выпуска вовсе не зарекомендовали себя как надежные автомобили , которые просто и недорого обслужить
Концерн-то один, да вот качество автомобилей - очень разное.
Разговоры про литовскую сборку - все это хорошо, но для автомобилей, которые можно продать хотя бы дорож 10 куе. А пассаты и Гольфы середины и конца 90-х к таким не относятся... Машины - хлам откровенный и в Питере это уже все знают. Возможно пока они были относительно новыми - сыпались меньше , но если VW 7 лет и более - это все равно конткретный рыдван. В Питере мы навидались этого добра.
Напомню, что вообще-то VW и Audi один концерн и принципиальной разницы на самом деле нет. Если конкретная машина в хорошем состоянии, то будут ездить долго и хорошо. Практика подтверждает именно это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы