Страница 2 из 5
*Kostik*
Поменял прокладку клапанной крышки, кольцо в глушителе, задние амортизаторы на газ, подрулевые переключатели, лампочку габарита, переходник патрубка антифриза(сочился), пыльник рейки.

Купил Ёку нешипованную. Пора масло менять. Пробег 242 тыщи.
Limon
Сначала пежо ремонтировал, потом пассат, но машины всё равно хорошие hehe
*Kostik*
а мне похеру, Тазы я ремонтировал так же, только машины говно полное.
*Kostik*
короче зимой поменял всю выхлопную систему( 6 тыс руб), аккумулятор, больше нифига не делал, проехал еще 20 тысяч км. сейчас пробег 260 000км. Итого проехал уже 30ку.
*Kostik*
Подушки двигателя задние стоймость 2х 960р, работа 2шка. Подтянули задние подшипники колес - 300р. Ездим дальше. Пробег 268 гдето.
Butcher47
Andrey_N писал(а):

Вот сегодня обнаружил в колесе гвоздь. Не спускает практически, но все-таки сделать надо. В 2 из 3 шиномонтажей мои колеса не берут Sad (низкопрофильная с усиленным бортом), в третьем сделали. 785 руб.


МЕГАЖЕСТЬ!

*Kostik*
Нормальные затраты для бу машины, при том что ты почти все меняешь при некритичных поломаках.
*Kostik*
Butcher47 писал(а):



*Kostik*
Нормальные затраты для бу машины, при том что ты почти все меняешь при некритичных поломаках.



Б.у. назвать как - то язык не поворачивается, когда машине 20 лет - это уже называется обидными словами накрайняк раритетом. Но тьфу тьфу, ездим, не ржавеем, что надо - меняем.

Да забыл порвалась или развалилась родная гофра забора горячего воздуха (от воздушного фильтра к коллектору) машина ездила и так и не просила, но правильнее было поставить. Купил от Десятки за 120 рублей, выкинул пластиковые наконечники, и зажал хомутами. Идеально подошла.
Evgeniy_yola
часто она у тебя ломается, что ни говори. и деньги тянет... уж не знаю, получаешь ли ты с нее столько комфорта за эти деньги. меня бы жаба задушила )
*Kostik*
Evgeniy_yola писал(а):

часто она у тебя ломается, что ни говори. и деньги тянет... уж не знаю, получаешь ли ты с нее столько комфорта за эти деньги. меня бы жаба задушила )



ну смотри ты купил самару за 220 тысяч гдето, я купил за 140, вложил еще 30 - 40 если не меньше в основном на подвесон и расходники, в итоге за 180 тысяч у меня машина намного лучше самары. Один гидрач чего стоит и удобные сиденья которые не рвутся и не болит спина.

За 8 тысяч пробега на самаре 2113 у меня: потек патрубок печки, зудела коробка(так и не вылечил), подтраивал двигатель иногда, замкнула проводка с фарами,концевик двери, порвались сиденья по швам, устали амортизаторы, забренчал салон. На скорости машина вообще не управляемая на стоковой подвеске. Затем была удачно слита, а потом мне позвонили, что не включается коробка.

А еще ты не представляешь как удобно носить 1 ключ а не 2.
Johann Halter
весьма неплохо выглядит пася костика. затраты копеечные вообще. с самарой вообще сравнивать глупо.
Evgeniy_yola
*Kostik* писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

часто она у тебя ломается, что ни говори. и деньги тянет... уж не знаю, получаешь ли ты с нее столько комфорта за эти деньги. меня бы жаба задушила )



ну смотри ты купил самару за 220 тысяч гдето, я купил за 140, вложил еще 30 - 40 если не меньше в основном на подвесон и расходники, в итоге за 180 тысяч у меня машина намного лучше самары. Один гидрач чего стоит и удобные сиденья которые не рвутся и не болит спина.

За 8 тысяч пробега на самаре 2113 у меня: потек патрубок печки, зудела коробка(так и не вылечил), подтраивал двигатель иногда, замкнула проводка с фарами,концевик двери, порвались сиденья по швам, устали амортизаторы, забренчал салон. На скорости машина вообще не управляемая на стоковой подвеске. Затем была удачно слита, а потом мне позвонили, что не включается коробка.

А еще ты не представляешь как удобно носить 1 ключ а не 2.



Мне кажется, что тебе ни с фольксом особо не повезло, ни с самарой. И уж не знаю как могли амортизаторы устать за 8 тыщ ) Она у тебя новая была?
Насчет порваных сидений... не надо в железных штанах на них садиться, может не порвутся ) У меня люкс, тряпка получше будет. Даже говорят похожа на велюр.

Правильно говорят, кому что! Фолькс хорошая машина, я не спорю, просто заниматься надо. Чинить и тому подобное... Ты ведь не только деньги вложил, но и время.
*Kostik*
Evgeniy_yola писал(а):

*Kostik* писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

часто она у тебя ломается, что ни говори. и деньги тянет... уж не знаю, получаешь ли ты с нее столько комфорта за эти деньги. меня бы жаба задушила )



ну смотри ты купил самару за 220 тысяч гдето, я купил за 140, вложил еще 30 - 40 если не меньше в основном на подвесон и расходники, в итоге за 180 тысяч у меня машина намного лучше самары. Один гидрач чего стоит и удобные сиденья которые не рвутся и не болит спина.

За 8 тысяч пробега на самаре 2113 у меня: потек патрубок печки, зудела коробка(так и не вылечил), подтраивал двигатель иногда, замкнула проводка с фарами,концевик двери, порвались сиденья по швам, устали амортизаторы, забренчал салон. На скорости машина вообще не управляемая на стоковой подвеске. Затем была удачно слита, а потом мне позвонили, что не включается коробка.

А еще ты не представляешь как удобно носить 1 ключ а не 2.



Мне кажется, что тебе ни с фольксом особо не повезло, ни с самарой. И уж не знаю как могли амортизаторы устать за 8 тыщ ) Она у тебя новая была?
Насчет порваных сидений... не надо в железных штанах на них садиться, может не порвутся ) У меня люкс, тряпка получше будет. Даже говорят похожа на велюр.

Правильно говорят, кому что! Фолькс хорошая машина, я не спорю, просто заниматься надо. Чинить и тому подобное... Ты ведь не только деньги вложил, но и время.



Неповезло это когда ломается двигатель, коробка, впрыск, накрайняк барахлит электрика, Остальное будешь менять на любой машине, даже на 3х летней.
Купил бы я самару еслиб за 140 менял бы всё тоже самое еслиб не больше.Машине 20 лет! ты думаешь если иномарка то и спустя 20 лет она не должна ломаться и подвеска будет вечной и помпа со свечами?
Езжу я не очень аккуратно, бывает ямки ловлю и лежачие полицейские самодельные, подвеска на Вазе служила мне реал ровно 7-10 тысяч, у меня до этого была б.у. 2115, рулевые наконечники и амортизаторы были расходниками просто. А тут живет уже 30 тысяч и не просит.

Я купил пассат просто потому что меня уже тошнило от самар, от этих квадратных стоек, этой панели, этих сидений, от всего просто!! И очень очень очень хотелось гидрач, без него никогда машину больше не куплю.

П.С. 2113 Новая

Последний раз редактировалось: *Kostik* (06 Октября 2009 19:53), всего редактировалось 1 раз
poliman
*Kostik* писал(а):

подвеска на Вазе служила мне реал ровно 7-10 тысяч, у меня до этого была б.у. 2115, рулевые наконечники и амортизаторы были расходниками просто.


пестец ты сракер pst
*Kostik*
Пробег 273 тыщи. Проехал 44 тыщи, скоро 45.
Собрал все чеки, вот что вышло:

Сайлентблоки передних рычагов Boge — 400р
Амортизаторы 4шт. Boge turbo gaz — 7600 р
Опорники Limferder — 480 р
Рулевые наконечники Moog — 640 р
Выхлопная система Atiho — 6450 р
Лямбда Бош - 1500 р
Аккумулятор Бош — 2945 р
Помпа Hepu - 1349 р
Термостат Wahler — 260 р
Пыльник рулевой рейки LMI- 190 р
Патрубок OR- 320 р
Флянец OR — 285 р
Датчик стоп сигнала JPDK- 110 р
Бензонасос электрический VDO — 4340 р.
Прокладка клапанной крышки Elring -95 р (2 раза)
Колодки Лукас 1000р 1 раз, АТЕ 1420 р 2 раз (лучше намного)
Тросы ручника NK 2шт- 540 р
Подушки двигателя Limferder и Noname 2000 р
Переборка стартера 3600 р + 570 р с/у
Жидкость ГУР Febi 240р

Расходники
Ремень ГРМ 250 р. Ремень генератора 200 р
Фильтр масляный OR — 210 р
Свечи OR — 960 р
Фильтр воздушный Filtron — 260 р
Фильтр топливный Knecht — 420 р




Остальное тут http://photofile.ru/users/avosya/115602200/133565224/

Последний раз редактировалось: *Kostik* (18 Декабря 2009 02:17), всего редактировалось 2 раз(а)
poliman
*Kostik* писал(а):

Сайлентблоки передних рычагов Boge — 400р


плюс минус как на тазу
*Kostik* писал(а):

Амортизаторы 4шт. Boge turbo gaz — 7600 р


дорохо
*Kostik* писал(а):

Выхлопная система Atiho — 6450 р


себе делал за 5
*Kostik* писал(а):

Термостат Wahler — 260 р


350 вроде
*Kostik* писал(а):

Бензонасос электрический VDO — 4340 р.


около 3х на тазу
*Kostik* писал(а):

Колодки Лукас 1000р 1 раз, АТЕ 1420 р 2 раз (лучше намного)


дорохо.. но ходят тыщ тазовски тыщ
*Kostik* писал(а):

Свечи OR — 960 р


дорохо...

но в кратце, не особо дорого по сранению с обычным тазом, задниприводным.
сам к сожелению не рулил, но за рулем сидел,много удобоней ето само собой+невьепено большой салон
вообщем,, не думал что так бюджетно будет, костик зачет
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сайлентблоки передних рычагов Boge — 400р


плюс минус как на тазу
*Kostik* писал(а):

Амортизаторы 4шт. Boge turbo gaz — 7600 р


дорохо
*Kostik* писал(а):

Выхлопная система Atiho — 6450 р


себе делал за 5
*Kostik* писал(а):

Термостат Wahler — 260 р


350 вроде
*Kostik* писал(а):

Бензонасос электрический VDO — 4340 р.


около 3х на тазу
*Kostik* писал(а):

Колодки Лукас 1000р 1 раз, АТЕ 1420 р 2 раз (лучше намного)


дорохо.. но ходят тыщ тазовски тыщ
*Kostik* писал(а):

Свечи OR — 960 р


дорохо...

но в кратце, не особо дорого по сранению с обычным тазом, задниприводным.
сам к сожелению не рулил, но за рулем сидел,много удобоней ето само собой+невьепено большой салон
вообщем,, не думал что так бюджетно будет, костик зачет



Всё четко по чекам, амортизаторы это я просто переборщил и взял самые злые. Работа естественно по разному, но старался как можно дешевле, к сожалению так не вспомню. В основном всегда в районе 1000-1500 где по крупному.
dezruptor
Эти машины (б3, ауди бочки и т.п.) чинятся вообще задешево. Не в пример современным ино cry
Gravesen
Костя, в целом так и есть. По Вектре А примерно также (плюс-минус), плюс цены на ЗЧ у нас на севере покруче, экзист (местный) не всегда выручает.
iNick
жигули через 20 лет так выглядеть точно не будут. ухоженная машинка)
Gravesen
iNick писал(а):

жигули через 20 лет так выглядеть точно не будут. ухоженная машинка)



И Жигули могут так выглядетьSmile От хозяина зависит!Smile
*Kostik*
Gravesen писал(а):

iNick писал(а):

жигули через 20 лет так выглядеть точно не будут. ухоженная машинка)



И Жигули могут так выглядетьSmile От хозяина зависит!Smile



Ну главное не бить. А хозяин прошлый просто ездил и всё. Антикора нет и небыло,как и подкрылок сзади,гаража тоже. Боюсь что жигули без антикора не проездят 20 лет.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Не в пример современным ино


Было бы странно, если бы машины стали технически сложнее, а ремонт проще.
*Kostik*
Итак из нового, тем летом у меня сломалась шпилька на электролюке и он медленно заползал обратно, купил на днях за 2000р в сборе бэушный, весной поставлю и обтяну заново потолок. Отрегулировли зажигание, 200рублей, теперь тише стало на холостых, и лучше динамика на высоких оборотах. В планах весной сделать полную диагностику двигателя, если всё хорошо, то заменить маслосъемные колпачки. Пробег 276500
Limon
*Kostik* писал(а):

Боюсь что жигули без антикора не проездят 20 лет.


Смотря в какой стране и с каким климатом. 20 лет по Москве я думаю твой пассат не выдержал бы, прогнил бы на сквозь.
*Kostik*
Limon писал(а):

*Kostik* писал(а):

Боюсь что жигули без антикора не проездят 20 лет.


Смотря в какой стране и с каким климатом. 20 лет по Москве я думаю твой пассат не выдержал бы, прогнил бы на сквозь.



У них нет болезненых точек по кузову, там где не били и не отрывали краску, гнить не будет, много достойных пассатов которые ввезли в 90е досих пор в хорошем состоянии. Спорить с тобой бесполезно, ты даже при своей аварии не понял из какого плохого железа делают отечественные машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы