Страница 14 из 48
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):


Датчик давления масла лампу то не зажигает.

Гидрики то стучат Wink



А почему не перестает стучать после повышения оборотов?
Давление на оборотах больше 3. кгс/см2
Kirill111
Вот почитай: http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8682

0,5 на ХХ - мало, очень. Потому и стучат.
Кир-кук
Pioneer 111 писал(а):

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2


Пусть отвалят от давления - в самой верхней точке есть датчик ДМ supercool
НО, если есть СТУК гидрика - совсем не обязательно лепить сюда давление.
Послушать бы....вживую supercool

А ващще,
какие ипланы собирают движки, что в Супер-аффто, что в гарантийках... - я ф соке wwow
Я вот, честно, даже не представляю - что сделать/как так собрать,
чтобы двиг стучал маслом/давлением/или куйегознаеткакимистукакими wwow
Вазовский двиг, в принципе, простой, шо липецкий фонарь.
Накосячить в нём - это, плять видимо, надо таким родицца... supercool
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Вот почитай: http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8682

0,5 на ХХ - мало, очень. Потому и стучат.


Я все понимаю, но СТО трясет вот этой бумагой
ТУ 4514-011-00232934-2002 Автомобиль легковой 21108 и его исполнения
x-soft
можит масло поменять ?
а может они гидрики на герметик посадили hehe
Pioneer 111
x-soft писал(а):

можит масло поменять ?
а может они гидрики на герметик посадили hehe



Масло точно меняли, не помогло. (значит гидрики на герметик посадили). ROFL
=Moroz=
Кир-кук писал(а):

Накосячить в нём - это, плять видимо, надо таким родицца...


x-soft писал(а):

а может они гидрики на герметик посадили


ROFL
Дмитрий31rus
Pioneer 111
как машинка себя ведет??? Проблем с запуском на холодную нет, обороты не плавают на ХХ, а то моя меня уже с этим гемором достала: утром когда завожу то пидалькой газа приходиться типа качать... Терплю и жду ТО пускай они там ковыряются. Да вот есе свечки пришлось поменять, когда выкручивал для осмотра свеча обломалась, намуцился...., и што было для меня диво, так што они за 1.5 ткм так засралися.....фю Wink Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет Sad
кеды глухаря
Дмитрий31rus писал(а):

Pioneer 111
как машинка себя ведет??? Проблем с запуском на холодную нет, обороты не плавают на ХХ, а то моя меня уже с этим гемором достала: утром когда завожу то пидалькой газа приходиться типа качать... Терплю и жду ТО пускай они там ковыряются. Да вот есе свечки пришлось поменять, когда выкручивал для осмотра свеча обломалась, намуцился...., и што было для меня диво, так што они за 1.5 ткм так засралися.....фю Wink Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет Sad



Допустим, в пиковых точках мощности равны у нашего и приорского двигов, но из-за объема у нас кривая мощности более пологая, т.е. мы располагаем бОльшей мощью во всем диапазоне оборотов (я уже, правда, нет cry , но неважно). В програмке "CarTest" я делал различные сравнительные замеры разгонов, разница очень существенная. Например, машины 21703 и 21104-28, вбил графики ВСХ для обеих, макс. мощность у обоих моторов 100 л.с., крутящий момент 158 Нм/3800 у 1.8 и 145 Нм/4000 у Приоры, коробки и ГП одинаковые, оценка производительности:
разгон 0-100: 10.74 с против 11.4 с.
разгон 80-120 на 3-й: 7.55 с против 8.31 с, на 4-й 11.21 с против 14.12 с
вроде бы немного, но при обгоне это лишние соответственно 21 и 81 метров дистанции.
отклик на 5-й передаче вообще не сравнить: 120-160 км/ч 21.26 с против 31.43 с.
Короче, на трассе тебя ни одна Приора не достанет (если захочешь) - локомотивная тяга на 5-й, резкие обгоны на 3-4 передачах, и при этом жрёт ну очень скромно. В качестве трассовой эта тачка просто супер, проверено Good
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет


Сплю спокойно, Приорки не сняцца 63
ГП 3.9 - в топку, я уже писал об этом pst

Мне снится перепрошивка...Вот прям как наяву вижу :
я - рулю, Паулюс - в ноуте... supercool

Сейчас мотор крутицца очень легко - всё-таки лёгкая шпг и Т-образные поршни - вещь.
Но, при всём при этом заряд получаемый сейчас в моих цилиндрах,
должен быть мощнее - нужны другие валики и свои калибровки, с 1.6 не годяцца.

Кароч, я мотором даже сейчас доволен.
Не скажу про трассу, вечно я на ней гружённый шо паровоз,
но до 100кмч с разгоном "газ ф пол" Приора отцацёт,
я её огрызками асфальта закидаю pst

А самый кайф - это 5-я и трасса, про мотор ващще забываешь supercool
И, честно говоря, для меня стало откровением, что мотор стал меньше хавать бенза.
К расходу масла уже привык i9
Pioneer 111
Дмитрий31rus

Проблем с пуском небыло. При запуске кратковременно плавают обороты, но потом они повышаются до 1.5 тыс. и все хорошо. Этот двиг прогревается чуть быстрее чем 1.5 16v. Свечки поменял сразу же (не доверяю я отечественному производителю). Еще заменил все тормозные колодки по кругу.
Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю smk .
Еще, на подъемнике кгда машинка висела заметил течь заднего амортизатора.... wwow и это на 6000тыс км. Ну ничего, сказали, что поменяют Wink . Дорога на СТО то уже знакомая, могу с закрытыми глазами ROFL туда ходить.
Kirill111
Pioneer 111 писал(а):

Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю smk .

А ты не верил форумчанам, а верил идиетам с гарантийки с бумажкой которой сам знаешь че делать надо supercool
Если бы продолжил ездить со стуком - через недельку на второй капремнот ДВС встал бы supercool
Кир-кук
Kirill111, ты эту деталь знаешь supercool ???
Pioneer 111 писал(а):

уплотнительное кольцо маслянного насоса

Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111, ты эту деталь знаешь supercool ???

Pioneer 111 писал(а):

уплотнительное кольцо маслянного насоса

Ну да, а что?

Вот они все:

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=285_28115
Санёг
Насоса, приёмника, да какая разница Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно (с) hehe
Pioneer 111
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю smk .

А ты не верил форумчанам, а верил идиетам с гарантийки с бумажкой которой сам знаешь че делать надо supercool
Если бы продолжил ездить со стуком - через недельку на второй капремнот ДВС встал бы supercool



Я критично старался относиться к заявлениям СТО. И очень благодарен ВАМ уважаемые форумчане за оказанную неоценимую помощь rlzz .
Darkon
Kirill111 писал(а):

Вот они все:


может они вообще про кольцо маслянного фильтра? Недовренули фильтр и все?
Кир-кук
Darkon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот они все:


может они вообще про кольцо маслянного фильтра? Недовренули фильтр и все?


Нах они туда вообще полезли wwow
Насосы вечные, мне на пробеге под 100ткм в голову не пришло там что-то поменять....
Прокладку к блоку поменял и фсё supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

Darkon писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот они все:


может они вообще про кольцо маслянного фильтра? Недовренули фильтр и все?


Нах они туда вообще полезли wwow
Насосы вечные, мне на пробеге под 100ткм в голову не пришло там что-то поменять....
Прокладку к блоку поменял и фсё supercool

ты его приборами соответсвующими отдефектовал или по старинке на глазок ? Wink
Кир-кук
alex83i писал(а):

ты его приборами соответсвующими отдефектовал или по старинке на глазок ?


Вообще ничего не делал, даже на глазок i9
С появлением насосов 2108, проблем с давлением масла решать не приходилось supercool
Однажды было "высушили" мойкой, так он масло не нагнетал.
Пришлось снять и облить маслом - давление пошло supercool
Санёг
В таком случае зря ты так думаешь, с пробегом за 100 тык там обычно и задиры, да и износ присутсвует...
Кир-кук
alex83i писал(а):

В таком случае зря ты так думаешь, с пробегом за 100 тык там обычно и задиры, да и износ присутсвует...


Очень верю, но до 300ткм качает и не жужжит, а там видно будет.... supercool
Дмитрий31rus
спс успокоили, теперь хоть страшные сны не будут сниться... Wink
Исчё: чет я не фига не пойму, в каких случаях загорается красный индикатор малса, какой при этом уровень ну щупе??? А есче мне не нравиться не фига, что нет у меня датчика уровня масла, тк. по этому щупу я например толком определять уровень не могу, пока вытасис его из отверстия масло растеаеться и как быть??? Вот сегодня утром вытащил посмотрел, было вроде половина уровня, долил 150 гр получилось max///// Pardon
Кир-кук
Дмитрий31rus писал(а):

Исчё: чет я не фига не пойму, в каких случаях загорается красный индикатор малса, какой при этом уровень ну щупе???


Он загораецца когда картерный маслозаборник глотает уже газы biggr
Дмитрий31rus писал(а):

А есче мне не нравиться не фига, что нет у меня датчика уровня масла


Эти сволочи его отменили..., мне теперь тоже не нравицца supercool
Дмитрий31rus писал(а):

тк. по этому щупу я например толком определять уровень не могу, пока вытасис его из отверстия масло растеаеться и как быть??? Вот сегодня утром вытащил посмотрел, было вроде половина уровня, долил 150 гр получилось max/////


Учись, только по щупу supercool
Дмитрий31rus
Кир-кук писал(а):

Учись, только по щупу

cry wck придеца.....
А до скольки тыщ мне в режиме обкатки моно катаца??? Сегодня позвонил на сервис для записи ТО, во вторник поеду. Завел с ними речь мол типа маслице начинает кушать, а они мне вот тысь до 10 покатаешся тогда и говори о проблеме....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы