Господа, Ваше мнение относительно американских авто. Как альтернатива ВАЗу в большинстве случаев рассматриваются иномарки немецкого или японского производителей, которые считаются наиболее комфортными и надежными. А что можнео сказать относительно американских авто (комфорт, надежность, обслуживание в Москве и т.д.). Ведь в последнее время в связи с разницей США-Евро американские авто очень достойны в цене.
Например Додж Стратус с автоматом, кондером и т.д. 2001 год, с пробегом 40-60 000 миль можно купить за 14-16 000. Дешевле машин такого класса (немцев и японцев) мне кажется нет.
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
Американец?
Открываешь с глубоким, приятным звуком дверь... Садишься на кожанное кресло, которое под твоим весом, шепотом выпускает воздух, погружая тебя в мягкую подушку... Спокойно поставив ноги на светлый кремовый велюр, ты захлопываешь тихонько дверь, которая с приятным глубоким звуком, отрезает тебя от внешнего мира, оставляя шум и толкотню за бортом... Вставляя ключ, ты слушаешь переливание трели сигнализации, видишь успокаивающую надпись на руле "SRS Airbag" (стандарт для американцев с 1985 года), пристегиваешься ремнем кремового цвета, подобранным под цвет всего в салоне.. Жужащий звук стартера, довольно высокий, сменяется басовитым сытым урчанием. Перевод автомата в положение Drive, сопровождается легким толчком.... И тихо шурша по асфальту, гулко проезжая стыки, ты перемещаешься из точки А в точку Б....
Совершенно неутомительная машина для комфортной езды.
По поводу обслуживания:
Ресурс у подвески большой, но требует внимания всякого рода резиновые манжеты, уплотнения, с.-блоки и т.д.
Двигатель... Масло, масло и еще раз масло... нельзя упускать из вида количество и качество масло.
При должном внимании и неторопливой и спокойной езде минимум затрат на запчасти, средние расходы на регулярные расходы (замены по регламенту, масла и т.п.).
Несоответствие стандартов коменсируется наличием (чаще всего) евроаналога...
Минусы:
Светотехника (слабовата).
Прожорливость... (Крайслер Себринг с 2-х литровым двигателем при спокойной езде по городу съедает около 15 литров).
На некоторых моделях создается ощущение вырубки топором...
ИМХО: но мне не нравятся американцы, не лежит у меня к ним душа...
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
Да те же самые головные боли, как и для любых иномарок. Только доставка запчастей - еще дороже. К тому же стандарты на все гайки - болты - дьюймовые, что совсем уж никуда не годится. Обслуживание чуть ли не самое дорогое из иномарок
У меня имеется друг семьи у которого есть форд эскорт ? американец,год не помню,двиг 2.0. Разговоры о ненадежности американских машин вызывают у него приступы тихой ненависти к сказавшему такое,можно сравнить со ставшим на форуме ?героем? 6600 и его отношением к ино?По существу,действительно надежная и неприхотливая машина.
Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.
Следует понимать, что эта машина 2 года только прожила нормально?
Только не рассказывайте как Вы "от сердца" ее отрывали при продаже... Всем известно,что владелец иномарки мечтает от нее избавится после первой же серьезной проблемы. 2 года - вполне соответствует .. Без проблем бу иномарка живет в среднем 1.5
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
Была возможность некоторое время покататься на двух "американцах". Линкольн марк 8 и форд экспедишн. 4,6 и 5,4 литра моторы соответственно. Ну что сказать. Что то, что то - вещь. Купе (марк в смысле) конечно в принципе для лета, а джипус для всего. И комфорт. И топлива конечно много много надо.
p.s. Интересно, а откуда 6600 ВСЁ знает? Или он тока читал?
Инструктора по плаванию спрашивают: -Вы плавать умеете?
-Зачем, я знаю как!!!
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Не лезь ты в темы, где нормальные люди задают вопросы, ты все равно ни хера не знаешь.
Вас, доктор, с вашим "японцем" ожидает нечто подобное. С "лирики" начинали все владельцы япономарок. Но японо- машины не для докторов , а скорее для владельцев автосервисов или жителей автосвалок Владивостока..
Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).
1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.
2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).
3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.
Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.
Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. [/size]Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы