Страница 2 из 2
Больше я не вернусь
urir писал(а):

6600 писал(а):

Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).

1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.

2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).

3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.

Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.

Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. [/size]Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.


Будем надеяться, что со временем Ваш опыт станет побогаче. Придет с возрастом.
Хотя, даже сейчас Вы уже во многом противоречите сами себе.



Не противоречу. Я повторю - к ВАЗ я отношусь совершенно взвешенно. Но его недостатки определяются в первую очередь его ценой (только не будем тут разводить базар о повышении цен.. Цены на ВАЗ "гуляли" в зависимости от ситуации не раз.. и достигали 7000- 8000 долларов даже на 099-е. В те времена иномарки тоже были доступны. А налоги на иномарки вовсе не были такими как сейчас... Цена на ВАЗ определяется спросом. Никто его не заставляет покупать)
Более меня возмущает, что владельцы иномарок БУ скажем так "сильно преувеличивают" их достоинства. Поскольку все мои знакомые так или иначе имеют по иномарке, то судить об их надежности и стоимости их обслуживания - могу, тем более никто из них не скрывает своих разочарований по поводу иномарок, просто они могут себе позволить платить за глюки и поломки иномарок, которые доступны в диапазоне от 10 до 20 куе.. Ниже по цене иномарки бывают только хламом.
Но говорить, что иномарка (особенно БУ) выоднее на наших дорогах, нашем бензине и возможностям их нормально обслужить (а уж обслуживание иномарки нормальное хотя бы по цене даже в Питере - поискать нужно).
AlexVic
Один мой приятель привез из штатов лексус в 98 году. Говорил купил там на аукционе, но не признался за сколько. Кстати там навалом японок и тащить оттуда именно американца совсем не обязательно. Вез в контейнере на пароме. Потрясная конечно машина, описывать не буду, но растаможить не смог, двигатель 4 литра - денег не было. Когда спросил, почему не взял попроще - сказал мечта детства. Так и катался 2 года с нью-йоркскими красными номарами по нашей деревне Laughing Хотел поменять его на джип, но года два назад я видел его на потрепаной зубиле. Видимо погиб лексус pray:
VVVVVV
А я вчера видел огромный как грузовик американский джип. Аж дух захватывает! Вот такую хочу, но потом. А следующей моей машиной будет Cadillac Catera, скорее всего, если не помру.
F3R 2.0
Маринер писал(а):

Зы. мечтаю о каком нибудь настоящем авто ? американце 59-65 г.в.



Если ТАКИЕ авто Вас действительно интересуют, то у меня есть один знакомый американец коллекционер авто шедевров именно этого периода (или чуть раньше, c года 53-го) Американского автомобилестроения. У него в коллекции порядка 20 таких ?тачек?, включая автобус GM. ( как он сказал в мире их осталось всего 2, один в музее GM, другой у него). Он сам вместе с сыном и дочерью восстанавливает их вплоть до возможности ездить на них по городу ЛА, выставляет их каждый год в Лас-Вегасе на выставке. Я неплохо знаю его по конфам (американским), много раз с ним переписывался, он классный мужик и психолог, к русским у него очень хорошее отношение. Он ведет свою спец. конфу по ретро-карам Super Cosmo Museum на Yahoo

http://groups.yahoo.com/group/SuperCosmosMuseum/?yguid=65478636

Что бы туда попасть, нужно создать учетную запись на www.yahoo.com и присоединиться к конфе по ссылке. Там много интересных фоток. Его зовут Mike Frankovich, ему 61 год.

Возможно, он смог бы посодействовать Вам в приобретении авто Вашей мечты. Машинки просто красавицы, так и блестят хромом? Лично у меня просто слюни текут. В 90-х годах кое-что из подобного я встречал на Кубе на трассах, причем некоторые выглядели просто первозданно!!!

PS: С его слов на одном таком ретро экземпляре при поездке рано утром по спидвею ЛА, он в легкую делал 120 миль в час. ( это было год назад).

Как-то я посылал ему фотки волги ГАЗ-21, стоящей у нас во дворе. На что он заметил, что в свое время очень хотел приобрести ее для своей коллекции. 8-)
F3R 2.0
В догонку 2Маринеру:

1965 Sunbeam
Nice paint and interior, good motor. Needs top and rear bumper. $5500 Mike Williams, myedsel@yahoo.com

ЗЫ: есть и фотка - кабриолет красный с черной крышей. 8-)

---
The home of Super Cosmos Museum, described as one of the most eclectic car collections by Jay Leno and one that specialises in the unusual in Automotive design and rarity.

We are fully licensed Car Dealers here in Southern California and do some buying and selling of classic and collector automobiles. We also specialize in MOTION PICTURE RENTALS. Several of our cars have appeared in Commercials, movies and on television. ---
Маринер
F3R 2.0 Спасибо огромное за информацию и участие!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы